Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава II. Методы и организация исследования
Методы исследования Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1.Анализ - научно методической литературы. 2.Видеосъемка 3.Педагогические наблюдения. 4.Тестирование. 5.Метод математической статистики. 6.Педагогический эксперимент. В процессе исследования изучалась литература по теме исследования. Анализ научно-методической литературы осуществлялся для постановки задач, подбора методов исследования, обсуждение полученных результатов. Видеосъемка осуществлялась для последующего воспроизведения выполняемых испытуемым действий. Педагогические наблюдения за действиями игроков проводились в процессе учебных занятий для визуального определения ошибок при бросках. Результаты заносились в специально разработанную карточку протокол. Тестирование проводилось при бросках в кольцо одной рукой от плеча с расстояния 1,5 метров с правой и левой стороны от щита, под углом 45о. Броски производятся сериями, по десять бросков с каждой стороны. Учитывалось количество попаданий, и рассчитывался процент поражения цели. Цифровой материал записывался в протоколы. Все данные цифрового материала, приведенные в протоколах, подвергались статистической обработке, при этом использовалось сравнение двух выборок и попарно несвязанные между собой (Лысенко В.В.с соавт., 1997) Были рассчитаны–среднее арифметическое, которое определяется как отношения индивидуальных показаний и количеству случаев, определялась между средним арифметическим и суммой индивидуальных показателей σ -стандартное отклонение высчитывалось по формуле: Определяем по формуле оценку стандартной ошибки: S = σ/ Ön Сравнительный анализ осуществляется по критерию –t Стьюдента. Степень достоверности (Р) находили по таблице критерия Стьюдента Если Р < 0,05, Р < 0,01, то ошибка меньше 5 %, 1% и результат достоверен. Если Р>0,05, то ошибка больше 5% и результат не достоверен. Date: 2016-07-18; view: 404; Нарушение авторских прав |