Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава I. Анализ научно-методической литературыСтр 1 из 9Следующая ⇒ Оглавление Введение ………………………………………………….……………………..3 Глава 1.Общие подходы к технике обучения броскам в баскетболе. ….5 1.1.Анализ научно-методической литературы ……………………………….5 1.2.Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе………………………………………………………………………16 1.3. Требования к современным броскам и методика начального обучения………………………………………………………………………...17 Глава 2. Методы и организация исследования …………………………25 2.1 Методы исследования …………………………………………………….25 2.2 Организация исследования …………………………………..…………..27 Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение …………...……...29 3.1 Эффективность экспериментальной методики обучения и динамики, показателей результативности броска одной рукой от плеча ………..…....29 3.2 Типичные ошибки, выявленные в процессе обучения …..…………….32 Выводы …………………………………………………………….………….36 Практические рекомендации………………………………..……………..37 Список литературы ………………………………………….…….……......38 ВВЕДЕНИЕ В современной жизни всё больше использование занятий физическими упражнениями направлено не на достижение высоких результатов, а на повышение их оздоровительного влияния на широкие массы населения. Для решения такой глобальной проблемы наиболее эффективными средствами являются, прежде всего, спортивные игры.(Матвеев Л.П, 1991). Актуальность. В соответствии с комплексной программой физического воспитания школьников баскетбол является одним из средств физического воспитания. Техника игры в баскетбол многообразна. Важнейшим техническим приемом являются броски. От точности броска, в конечном счете, зависит успех в игре. Броском мяча школьники начинают обучаться в 5-х классах. Знание уровня обучаемости и динамики становления техники броска позволит учителям подбирать и использовать в уроке средства, обеспечивающие обучение на более высоком уровне. Поэтому наша работа актуальна. Цель исследования: повышение эффективности обучаемости технике выполнения бросков на уроках физической культуры, заложенных в комплексную программу для 6-х классов. Объект исследования. Объектом исследования нашей работы явился учебный процесс учащихся на уроках физической культуры по баскетболу. Предмет исследования. В работе изучалась эффективность средств обучения и уровень обученности учащихся 6-х классов на уроках физической культуры. Задачи исследования: 1.Выявить динамику показателей попадания при броске одной рукой от плеча с места. 2.Выявить техничные ошибки в технике броска у учащихся 6х классов при изучении баскетбола. Гипотеза исследования. В данной работе мы исходили из предположения о том, что изучение уровня обучаемости технике выполнения бросков на уроках физической культуры, заложенных в комплексную программу для 6-х классов и корректировка пробного процесса на основе выявления и последующего исправления ошибок, повысит эффективность процесса обучения броскам в баскетболе и позволит внести коррекцию в конспекты уроков.
Глава I. Анализ научно-методической литературы
|