Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности вожатого





1. Составляет план мероприятий отряда с учетом возраста детей и программой ДОЛ.

2. Организовывает культурно-массовую и оздоровительную работу в отряде.

3. Мотивирует детей на общение с иностранными преподавателями и на участие в лагерных и отрядных мероприятиях.

4. Активно вовлекает детей в мероприятия, входящие в лингвистическую и общелагерную программу.

5. Информирует детей о правилах и нормах поведения в ДОЛ.

6. Круглосуточно находится с детьми своего отряда (в дневное и ночное время уход за территорию запрещается).

7. Присутствует в корпусе во время дневного отдыха детей.

8. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для отдыха детей.

9. На основе изучения индивидуальных особенностей детей планирует и проводит с ними коррекционно-развивающую работу.

10. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей (организует досуг на свежем воздухе, ежедневное проветривание жилых помещений, разнообразный вид деятельности, осмотр на клеща и педикулеза).

11. Организует выполнение детьми режима дня, оказывает помощь в организации досуга, вовлекает их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.

12. Прививает у детей любовь к природе, навыки культурного поведения, правила пользования имуществом ДОЛ.

13. Принимает активное участие в общелагерных мероприятиях – прогулках, походах, спортивных соревнованиях, мероприятиях по Программе.

14. Строго соблюдает правила противопожарной и другой безопасности в помещениях и на территории ДОЛ, при проведении экскурсий – походов; правила купания детей в водоеме.

15. Следит за выполнением детьми режима дня и питания, присутствует во время принятия пищи детьми в столовой.

16. Организует с учетом возраста детей работу по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда, участию в общественно-полезном труде. Способствует проявлению интереса у детей к определенному роду деятельности (При уборке помещений запрещается детям мыть плафоны, убирать сан. узлы, переносить тяжести, превышающие возрастные нормы)

17. Проводить работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.

18. Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал и деятельности коллектива.

19. Изучает индивидуальные способности и интересы детей, с целью привлечения их к мероприятиям.

20. Координирует деятельность других работников в рамках единого образовательного процесса.

21. Взаимодействует с родителями отдыхающих детей.

22. Участвует в решении конфликтных ситуаций, возникающих между детьми.

23. Обо всех случаях, угрожающих или потенциально угрожающих жизни и здоровью (в том числе психологическому) докладывает директору ДОЛ незамедлительно и вечером на педагогическом совещании.

24. Участвует в регистрации детей в момент заезда в ДОЛ, заранее готовит место для приема детей на пункт сбора (ставит стол, стулья, табличку с номером отряда).

25. Принимает детей в отряд по следующему плану:

- проверяет правильность заполнения путевки, наличие копий свидетельства о рождении, страхового медицинского полюса, страховки от несчастного случая, обменной медицинской карты в присутствии родителей;

- составляет предварительный список детей с учетом их здоровья, способностей и наклонностей (со слов родителей и детей);

- в автобусе проводит перекличку детей по списку, принимает детей под личную ответственность на сезон у родителей или представителей предприятий;

- во время отправки детей строго соблюдает дисциплину при посадке и высадке из автобуса.

26. Вожатый отлучается с территории и ДОЛ с детьми только имея разрешение директора ДОЛ, сделав запись в «Журнале выхода за территорию» с указанием цели выхода, направления движения (детям запрещается уходить с территории ДОЛ без взрослых) и времени предполагаемого отсутствия. При этом вожатый обязан обеспечить связь с руководством ДОЛ посредством рации, сотовой или иного вида связи.

27. Получает постельное белье, принадлежности и оборудует палаты для жилья детей. Является материально-ответственным лицом.

28. Обязательно присутствует:

- при смене белья в банные дни;

- при купании детей в душе;

- при проведении массовых мероприятий.

29. После окончания смены:

- сдает старшему педагогу дневник, отрядное оформление, поделки от отряда, списки для награждения детей, методическую разработку отрядного дела;

- сдает завхозу постельные принадлежности, игры, игрушки и акт на списание тех предметов, которые пришли в негодность;


- корпус и прилегающую территорию сдает в чистоте и порядке завхозу;

- на следующую смену сдает корпус с заправленными кроватями и ключи от корпуса завхозу ДОЛ;

- в день приезда в город сдает ребенка родителям под роспись. Если ребенка не встречают, то обеспечивает его доставку до дома.

План-конспект отрядных мероприятий (образец)

Название мероприятия:Конкурс актерского мастерства.

Обоснование выбора мероприятия:самовыражение детей, выражение актерских способностей, сплочение коллектива.

Возраст детей: 10-12 лет.

Роли: ведущий, участники, жюри.

План мероприятия: Ведущий проводит различные конкурсы, в которых участвуют все дети отряда, демонстрируя свои актерские способности. Конкурсы оценивает жюри.

Задания конкурса:

1. Каждому участнику нужно показать звуками, мимикой, жестами:

Скрип дверей; Листание книги;

Как жарится котлета; Кипящий чайник;

Заводящийся транспорт; Как лыжник идет по снегу;

2. Ребятам нужно изобразить как садится:

Обезьяна; Наказанный Буратино;

Один из трех толстяков; Очень усталый человек;

3. Изобразить походку человека:

Хорошо пообедавшего; У которого жмут ботинки;

Неудачно пнувшего кирпич; Одного оставшегося в лесу;

Артиста балета; Туриста несущего тяжелый рюкзак;

4. Мимикой и звуками изобразить:

Как вас облили супом в столовой;

Как на вас в лесу напала стая комаров;

Как вы входите в узкую дверь вдвоем;

5. Мимикой и звуками изобразить:

Встревоженного кота;

Грустного пингвина;

Восторженного кролика;

Хмурого орла; Разгневанного поросенка;

6. Мелодию песни «Солнечный круг»:

Прогавкать;

Промяукать;

Проквакать;

Прокукарекать;

7. Прочитать стихотворение «Идет бычок качается…», словно:

Оправдываясь перед товарищем;

Обидевшись на кого-нибудь;

Хвастаясь перед друзьями;

Рассердившись на младшего брата;

Испугавшись собаки;

8. Нарисовать фантастическое животное или растение и придумать ему название.

9. Показать жестами, телодвижениями, танцами смысл пословиц:

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда;

Любишь кататься, люби и саночки возить;

А двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь;

На чужой каравай рот не открывай;

10. Придумать рекламу:

Трехдырочных пуговиц;

Обогреватель для пупка;

Съедобных тарелок;

Гибкого зеркала;

11. Придумать рассказ про:

Собаку, которая жила в холодильнике;

Ворону, любящую кататься на велосипеде;

Щуку, играющую на гитаре;

Способы мотивации детей на участие в совместной деятельности: предлагалось детям с интересом провести время, возможность проявить свои актерские способности, посоревноваться командами, еще больше подружиться.

Предполагаемые результаты: проявление актерских способностей детей, сплоченность коллектива, ввести «отверженных» детей в коллектив.

 

 







Date: 2016-07-05; view: 334; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию