Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязанности вожатого
1. Составляет план мероприятий отряда с учетом возраста детей и программой ДОЛ. 2. Организовывает культурно-массовую и оздоровительную работу в отряде. 3. Мотивирует детей на общение с иностранными преподавателями и на участие в лагерных и отрядных мероприятиях. 4. Активно вовлекает детей в мероприятия, входящие в лингвистическую и общелагерную программу. 5. Информирует детей о правилах и нормах поведения в ДОЛ. 6. Круглосуточно находится с детьми своего отряда (в дневное и ночное время уход за территорию запрещается). 7. Присутствует в корпусе во время дневного отдыха детей. 8. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для отдыха детей. 9. На основе изучения индивидуальных особенностей детей планирует и проводит с ними коррекционно-развивающую работу. 10. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей (организует досуг на свежем воздухе, ежедневное проветривание жилых помещений, разнообразный вид деятельности, осмотр на клеща и педикулеза). 11. Организует выполнение детьми режима дня, оказывает помощь в организации досуга, вовлекает их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам. 12. Прививает у детей любовь к природе, навыки культурного поведения, правила пользования имуществом ДОЛ. 13. Принимает активное участие в общелагерных мероприятиях – прогулках, походах, спортивных соревнованиях, мероприятиях по Программе. 14. Строго соблюдает правила противопожарной и другой безопасности в помещениях и на территории ДОЛ, при проведении экскурсий – походов; правила купания детей в водоеме. 15. Следит за выполнением детьми режима дня и питания, присутствует во время принятия пищи детьми в столовой. 16. Организует с учетом возраста детей работу по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда, участию в общественно-полезном труде. Способствует проявлению интереса у детей к определенному роду деятельности (При уборке помещений запрещается детям мыть плафоны, убирать сан. узлы, переносить тяжести, превышающие возрастные нормы) 17. Проводить работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек. 18. Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал и деятельности коллектива. 19. Изучает индивидуальные способности и интересы детей, с целью привлечения их к мероприятиям. 20. Координирует деятельность других работников в рамках единого образовательного процесса. 21. Взаимодействует с родителями отдыхающих детей. 22. Участвует в решении конфликтных ситуаций, возникающих между детьми. 23. Обо всех случаях, угрожающих или потенциально угрожающих жизни и здоровью (в том числе психологическому) докладывает директору ДОЛ незамедлительно и вечером на педагогическом совещании. 24. Участвует в регистрации детей в момент заезда в ДОЛ, заранее готовит место для приема детей на пункт сбора (ставит стол, стулья, табличку с номером отряда). 25. Принимает детей в отряд по следующему плану: - проверяет правильность заполнения путевки, наличие копий свидетельства о рождении, страхового медицинского полюса, страховки от несчастного случая, обменной медицинской карты в присутствии родителей; - составляет предварительный список детей с учетом их здоровья, способностей и наклонностей (со слов родителей и детей); - в автобусе проводит перекличку детей по списку, принимает детей под личную ответственность на сезон у родителей или представителей предприятий; - во время отправки детей строго соблюдает дисциплину при посадке и высадке из автобуса. 26. Вожатый отлучается с территории и ДОЛ с детьми только имея разрешение директора ДОЛ, сделав запись в «Журнале выхода за территорию» с указанием цели выхода, направления движения (детям запрещается уходить с территории ДОЛ без взрослых) и времени предполагаемого отсутствия. При этом вожатый обязан обеспечить связь с руководством ДОЛ посредством рации, сотовой или иного вида связи. 27. Получает постельное белье, принадлежности и оборудует палаты для жилья детей. Является материально-ответственным лицом. 28. Обязательно присутствует: - при смене белья в банные дни; - при купании детей в душе; - при проведении массовых мероприятий. 29. После окончания смены: - сдает старшему педагогу дневник, отрядное оформление, поделки от отряда, списки для награждения детей, методическую разработку отрядного дела; - сдает завхозу постельные принадлежности, игры, игрушки и акт на списание тех предметов, которые пришли в негодность; - корпус и прилегающую территорию сдает в чистоте и порядке завхозу; - на следующую смену сдает корпус с заправленными кроватями и ключи от корпуса завхозу ДОЛ; - в день приезда в город сдает ребенка родителям под роспись. Если ребенка не встречают, то обеспечивает его доставку до дома. План-конспект отрядных мероприятий (образец) Название мероприятия:Конкурс актерского мастерства. Обоснование выбора мероприятия:самовыражение детей, выражение актерских способностей, сплочение коллектива. Возраст детей: 10-12 лет. Роли: ведущий, участники, жюри. План мероприятия: Ведущий проводит различные конкурсы, в которых участвуют все дети отряда, демонстрируя свои актерские способности. Конкурсы оценивает жюри. Задания конкурса: 1. Каждому участнику нужно показать звуками, мимикой, жестами: Скрип дверей; Листание книги; Как жарится котлета; Кипящий чайник; Заводящийся транспорт; Как лыжник идет по снегу; 2. Ребятам нужно изобразить как садится: Обезьяна; Наказанный Буратино; Один из трех толстяков; Очень усталый человек; 3. Изобразить походку человека: Хорошо пообедавшего; У которого жмут ботинки; Неудачно пнувшего кирпич; Одного оставшегося в лесу; Артиста балета; Туриста несущего тяжелый рюкзак; 4. Мимикой и звуками изобразить: Как вас облили супом в столовой; Как на вас в лесу напала стая комаров; Как вы входите в узкую дверь вдвоем; 5. Мимикой и звуками изобразить: Встревоженного кота; Грустного пингвина; Восторженного кролика; Хмурого орла; Разгневанного поросенка; 6. Мелодию песни «Солнечный круг»: Прогавкать; Промяукать; Проквакать; Прокукарекать; 7. Прочитать стихотворение «Идет бычок качается…», словно: Оправдываясь перед товарищем; Обидевшись на кого-нибудь; Хвастаясь перед друзьями; Рассердившись на младшего брата; Испугавшись собаки; 8. Нарисовать фантастическое животное или растение и придумать ему название. 9. Показать жестами, телодвижениями, танцами смысл пословиц: Без труда не вытащишь и рыбки из пруда; Любишь кататься, люби и саночки возить; А двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь; На чужой каравай рот не открывай; 10. Придумать рекламу: Трехдырочных пуговиц; Обогреватель для пупка; Съедобных тарелок; Гибкого зеркала; 11. Придумать рассказ про: Собаку, которая жила в холодильнике; Ворону, любящую кататься на велосипеде; Щуку, играющую на гитаре; Способы мотивации детей на участие в совместной деятельности: предлагалось детям с интересом провести время, возможность проявить свои актерские способности, посоревноваться командами, еще больше подружиться. Предполагаемые результаты: проявление актерских способностей детей, сплоченность коллектива, ввести «отверженных» детей в коллектив.
Date: 2016-07-05; view: 334; Нарушение авторских прав |