Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся
Цель: выявление коммуникативных склонностей учащихся. Ход проведения. Учащимся предлагается следующая инструкция: «Вам необходимо ответить на 20 вопросов. Свободно выражайте свое мнение по каждому из них и отвечайте на них только «да» или «нет». Если Ваш ответ на вопрос положителен, то в соответствующей клетке листа поставьте знак «+», если отрицательный, то «—». Представьте себе типичные ситуации и не задумывайтесь над деталями, не затрачивайте много времени на обдумывание, отвечайте быстро». Вопросы 1.Часто ли Вам удается склонить большинство своих товарищей к принятию ими Вашего мнения? 2.Всегда ли Вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации? 3.Нравится ли Вам заниматься общественной работой? 4.Если возникли некоторые помехи в осуществлении Ваших намерений, то легко ли Вы отступаете от задуманного? 5. Любите ли Вы придумывать или организовывать со своими товарищами различные игры и развлечения? 6.Часто ли Вы откладываете на другие дни те дела, которые нужно было выполнить сегодня? 7.Стремитесь ли Вы к тому, чтобы Ваши товарищи действовали в соответствии с Вашим мнением? 8.Верно ли, что у Вас не бывает конфликтов с товарищами из-за невыполнения ими своих обещаний, обязательств, обязанностей? 9.Часто ли Вы в решении важных дел принимаете инициативу на себя? 10.Правда ли, что Вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой для Вас обстановке? 11.Возникает ли у Вас раздражение, если Вам не удается закончить начатое дело? 12.Правда ли, что Вы утомляетесь от частого общения с товарищами? 13.Часто ли Вы проявляете инициативу при решении вопросов, затрагивающих интересы Ваших товарищей? 14.Верно ли, что Вы резко стремитесь к доказательству своей правоты? 15.Принимаете ли Вы участие в общественной работе в школе (классе)? 16.Верно ли, что Вы не стремитесь отстаивать свое мнение или решение, если оно не было сразу принято Вашими товарищами? 17.Охотно ли Вы приступаете к организации различных мероприятий для своих товарищей? 18.Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания? 19.Часто ли Вы оказываетесь в центре внимания своих товарищей? 20.Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей? Лист ответов 1 6 11 16 2 7 12 17 3 8 13 18 4 9 14 19 5 10 15 20 Обработка полученных результатов. Показатель выраженности коммуникативных склонностей определяется по сумме положительных ответов на все нечетные вопросы и отрицательных ответов на все четные вопросы, разделенной на 20. По полученному таким образом показателю можно судить об уровне развития коммуникативных способностей ребенка: низкий уровень — 0,1— 0,45; ниже среднего — 0,46—0,55; средний уровень — 0,56—0,65; выше среднего — 0,66—0,75; высокий уровень — 0,76—1
Date: 2016-07-05; view: 508; Нарушение авторских прав |