Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные направления работы педагога-психолога в детском лагереСтр 1 из 26Следующая ⇒
План-конспект отрядных мероприятий (образец) Ознакомление с лагерем Дети разбиваются на команды. Всем командам выдаются одинаковые задания. Кто быстрее всё выполнит – тот и побеждает. Примеры заданий: § - Посчитать кол-во кирпичных строений в лагере. § - Посчитать кол-во лавочек, беседок, веранд. § - Посчитать кол-во деревьев на липовой аллее. § - Посчитать кол-во плиток до родника. § - Узнать длину каких-либо дорожек, тропинок (в чём угодно). § - Посчитать кол-во фонарей. § - Посчитать кол-во машин на территории лагеря, отметить их цвет и номера. § - Посчитать кол-во окон какого-либо здания, стульев в клубе. § - Узнать любимое увлечение (блюдо, книгу, цветок, …) какого-нибудь из вожатых. Инвентарь: ручки, бумага, конверты с заданиями. Бег по цифрам и картинкам Заранее рисуются 10 карточек с цифрами и 10 с картинками. Сначала вывешиваются цифры в любой последовательности, затем запоминают какой картинке соответствует какая-нибудь цифра из десяти. Дети бегут по цифрам и запоминают их последовательность. Затем запоминают какой картинке соответствует цифра. На финише рисуют последовательность картинок. Бегают командами и на время. Пр. Тропа: 2 1 3 1 2 3 Финиш: Инвентарь: 20 карточек с цифрами и картинками. Украли вожатого Дети бегают по этапам: 1. Письмо похитителей. 2. Около корпуса вещь вожатого с запиской. 3. 1-я бомба (мячик) спрятан в доме с привидениями, там же записка о 2-й бомбе. 4. 2-й мячик на дереве. 3-й около озера. 5. С этими мячиками ищем наклеенного на дерево бандита. Каждый кидает по 3 бомбе и должен в него попасть с определенного расстояния. Бандит считается убитым после нескольких попаданий. 6. Ищем следы, которые ведут на минное поле – там прыжки по кочкам. 7. Далее ведущий задает вопрос, на который дети должны ответить. (Ещё прячутся подсказки) Варианты вопросов: § В пустом сарае повесился человек, сарай без окон, дверь была закрыта изнутри под трупом лужа воды. Как он смог это сделать? Ответ: там был большой кусок льда. § Лодка качается на воде. С нее по борту выкинута лестница. До прилива вода накрывала только нижнюю ступеньку. Через сколько времени вода накроет 3-ю снизу ступеньку, если во время прилива вода прибывает на 20 см в час, а расстояние между ступеньками 40 см? Ответ: никогда (лодка понимается вместе с водой). § В старинном замке, где располагалась тюрьма, были 4 круглых башни, в которых сидели в заточении узники. Один из узников решился на побег. И вот в один прекрасный день он спрятался в углу, а когда вошел охранник – он оглушил его ударом по голове, а сам убежал, переодевшись в другую одежду. Могло ли такое быть? Ответ: нет, т.к. башни были круглые и углов соотв-но там не было. 8. После ответа дети получают ключ от двери, за которой спрятан вожатый. Инвентарь: письмо, 3 мячика, бандит, следы, кочки, подсказки, записки, ключ. «Джунгли» Играющие делятся на три команды: синие, зеленые и красные. У каждого члена команды на голове повязка соответствующего цвета. Игра проводится на ограниченной территории, но не в помещении, повязки (цвет) менять нельзя, если осалили, то повязку отдавать без сопротивления. Синие ловят зеленых, зеленые – красных, красные – синих. Команды следует выпускать с промежутком времени, чтобы дать убежать предыдущей команде. Отобранные повязки отдавать ведущему. Выигрывает та команда, которая быстрее переловит своих жертв. Инвентарь: повязки. «Охота на Мамонтов» Мамонты (вожатые) прячутся за определенное время на территории лагеря. Вэто время кто-нибудь следит за детьми, чтобы те не подглядывали. После этого дети делятся на команды и им дается определенное время на то чтобы поймать «мамонтов». Побеждает команда, которая 1-й поймает «мамонтов» и отведет в свое «логово». Мамонты, кстати могут пытаться вырваться и убежать, а также могут раскидывать разные прикольные записки. Инвентарь: никакого (мероприятие предназначено для отдыха вожатого).
Основные направления работы педагога-психолога в детском лагере диагностическое; консультационное; просветительское; коррекционно-развивающее; профилактическое.
План работы педагога-психолога в летнем оздоровительном лагере
Date: 2016-07-05; view: 960; Нарушение авторских прав |