Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности силового оборудования





 

Короткие замыкания в силовой цепи тяговых электродвигателей и в высоковольтной цепи вспомогательных машин, в зависимости от их места, сопровождаются отключением быстродействующего выключателя тяговой подстанции, быстродействующего выключателя электровоза по току уставки или под воздействием одного из дифференциальных реле. После срабатывания одного из этих аппаратов “закрыть” контроллер машиниста, выключить вспомогательные машины, электропечи, быстродействующий выключатель, а если снялось напряжение в контактной сети, то и опустить токоприёмники. Затем поднять токоприёмники, включить быстродействующий выключатель, поочерёдно каждую вспомогательную машину и электропечи, главную рукоятку контроллера машиниста перевести с нулевой позиции на первую и по моменту срабатывания быстродействующих выключателей тяговой подстанции или электровоза, а также по сигнальным лампам БВ и сигнальных лампам диференциальных реле определить цепь, или её участок, с коротким замыканием.

 

Неисправности в высоковольтной цепи вспомогательных машин

Защита высоковольтной цепи вспомогательных машин и электрических печей от токов коротких замыканий производится при помощи быстродействующего выключателя ВБ1 и дифференциального реле РДФ2, поэтому при отключении этих аппаратов защиты электродвигатели вспомогательных машин и электрических печей отключаются от контактной сети. При этом загораются соответствующие сигнальные лампы БВ и вспомогательных машин. Если же сигнальные лампы вспомогательных машин не загораются, это свидетельствует о к.з. в электрических печах или при сгоревшей сигнальной лампе в силовой цепи одной из электрических машин. В этом случае выключить кнопки всех вспомогательных машин и электрических печей, восстановить БВ и дифференциальное реле РДФ2 и включить их в следующей последовательности: “Компрессоры”, ”Высокая скорость мотор-вентиляторов”, “Преобразователи” и кнопки электрических печей. По загоранию соответствующих сигнальных ламп БВ и вспомогательных машин при отключении БВ определить цепь вспомогательной машины или группу электрических печей с к.з. Если же отключение БВ происходит на средней или задней по ходу секции без загорания сигнальных ламп вспомогательных машин, к.з. имеется во включённой группе электрических печей этой секции.

Примечание: для определения секции с к.з. в силовой цепи мотор-вентилятора, в любом случае мотор-вентиляторы переключить на высокую скорость.

Список используемой литературы

1. Распоряжение ОАО «РЖД» от 30.12.2010 № 2817р «Об утверждении Регламента взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД» деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД.

2. «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденные приказом Минтрансом России от 21.10.2010 года № 286.

3. «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации» утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 года № 162.

4. Распоряжение ОАО «РЖД» от 26.10.2010 № 2204р «О порядке приемки локомотивов после проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания работниками локомотивных бригад».

5. Распоряжение ОАО «РЖД» от 22.11.2010 № 2260р «Об утверждении рекомендаций по предотвращению случаев обрывов автосцепных устройств грузовых вагонов».

6. Инструкция по организации маневровой работы и сохранности тягового подвижного состава на деповских путях эксплуатационного локомотивного депо Дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД» от 08.11.2011 № ЦТ-58.

7. Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утв. МПС России 14.06.1995 (в ред. от 23.08.2000) № ЦТ-329.

8. Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утв. МПС России от 27.09.1999 № ЦТ-685.

9. Инструкция по применению смазочных материалов на локомотивах и МВПС, утв. МПС России от 16.05.2003 № ЦТ-940.

10. Распоряжение ОАО «РЖД» от 03.09.2014 № 2071р «О вводе Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава.

11. Инструкция МПС России от 27.04.1993 г. № ЦТ-ЦУО/175 «Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе».

12. Положение о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» от 29.12.2005 № ЦТ-40.

13. Распоряжение ОАО «РЖД» от 27.05.2010 № 1117р «Об утверждении формы маршрута машиниста ТУ-ЗВЦУ».

14. Инструкция МПС России от 10.04.2001 г. № ЦТ-814 «Инструкция по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях»

15. Инструкция МПС России от 03.08.2001 г. № ЦТ-ЦЭ-844 «Инструкция о порядке пользования токоприемников ЭПС при различных условиях эксплуатации»

16. Распоряжение ОАО «РЖД» от 01.04.2014 № 814р «Об утверждении технологической инструкции по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации».

17. Вохмянин Э.С., Чумаков В.Ю. Электрические схемы электровозов ВЛ11,ВЛ11М. М.: Академкнига, 2003 г.

18. Вохмянин Э.С., Чумаков В.Ю. Методическое пособие по предмету: «Управление и техническое обслуживание электровозов»

19. Вохмянин Э.С., Чумаков В.Ю. Пособие машинисту по обнаружению и устранению неисправностей в электрических цепях электровозов ВЛ11и ВЛ 11м. «Транспорт» 2004.

20. Вождение поездов. Пособие машинисту / Под ред. P.M. Черепашенца. М.: Транспорт, 1993.

21. Яковлев Д.В. Управление электровозом и его техническое обслуживание. М.: Транспорт, 1985 г.

 

 

Date: 2016-07-05; view: 574; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию