Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Короткие замыкания в цепях управления первой позиции на электровозах ВЛ-11





 

Короткие замыкания в цепях управления первой позицией, в зависимости от их места, сопровождаются отключением автоматических выключателей В20 (ток уставки 50 А) и В30 (ток уставки 16 А). На электровозах более раннего выпуска – перегоранием предохранителя на 45 А выключателя управления ВУ20 (на электровозах по № 496) и предохранителя Пр10 на 15 А (на электровозах по № 325). При к.з. в отдельных цепях или в их участках, защищённых выключателем В20 (ВУ20), величина тока к.з. может не достигнуть величины его тока уставки. Вместо его отключения резко снижается напряжение в цепях управления, что определяется по показанию вольтметра на пульте помощника машиниста, по “притуханию” сигнальных ламп, ламп освещения и может сопровождаться запахом горелой изоляции. Подобное происходит и при установке на предохранителях и автоматических выключателях некалиброванных “жучков”.

Отключение автоматических выключателей В20 (ВУ20) и В30 (Пр10), в свою очередь, сопровождается разбором схемы управления тяговыми электродвигателями, а на электровозах по № 599 – свистком ЭПК и погасанием ламп локомотивного светофора. Однако, не следует забывать о том, что цепь АЛС защищена своими предохранителями Пр7 и Пр8 (с № 265 – автоматическим переключателями В26 и В27), расположенными в машинном отделении на торцевой стенке высоковольтной камеры. Их отключение сопровождается свистком ЭПК и погасанием ламп локомотивного светофора. Схема при этом не разбирается до срабатывания ЭПК.

Отключение автоматических выключателей В20 (ВУ20) и В30 (Пр10), кроме визуального осмотра, определяется “на слух” по отсутствию срабатывания клапана электропневматического клапана КЭП9 при нажатии ножной педали отпуска тормоза электровоза.

Для определения участка цепи управления первой позицией, имеющего короткое замыкание, независимо от момента срабатывания автоматических выключателей, цепь разбивают на отдельные участки переводом главной и реверсивно-селективной рукояток контроллера машиниста на нулевые позиции, выключением автоматических выключателей В20 (ВУ20), В30 (Пр10) и ЭПК КЭП13.

После чего действуют в следующей последовательности: включают автоматические выключатели В20 (ВУ20), В30 (Пр10) и ЭПК КЭП13, устанавливают реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста поочерёдно в положение “Вперёд-М” и “Врерёд-СМ”. Главную рукоятку контроллера устанавливают на первую позицию СП соединения тяговых электродвигателей, а затем - на первую позицию С соединения тяговых электродвигателей. Участок цепи с коротким замыканием определяют по моменту отключения автоматических выключателей при выполнении вышеуказанных действий.

Если после выполнения вышеуказанных действий короткое замыкание не обнаружено, опустить токоприёмники, включить БВ, установить реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста в положение ‘’Вперёд-М’’ и перевести его главную рукоятку с первой до ходовой позиции. Отключение автоматических выключателей на одной из реостатных позиций свидетельствует о соединении клемм между собой у катушки вентиля того реостатного контактора, катушка которого на данной позиции соединяется с корпусом.

Примечания:

· количество участков, на которые разбивается электрическая цепь, зависит от намеченного в дальнейшем выхода из положения;

· выход из положения, в свою очередь, во многом зависит от наличия и правильности маркировки проводов в контроллере машиниста;

· при прозвонке электрической цепи с помощью ВУ20 и Пр10, помнить о том, что для перегорания предохранителя необходимо время. Исходя из этого, подключение к ним участков прозваниваемой цепи, выполнять с некоторой выдержкой времени.

· в зависимости от места короткого замыкания, регулировки тока уставки автоматических выключателей отключает один или оба выключателя. Это не так важно, а важен момент срабатывания выключателей.

 

Date: 2016-07-05; view: 893; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию