Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экология и санитарные правила





6.1.Запрещается:

● организация мусорных свалок;

● оставление на территории полигона мусора (даже собранного в пакет) вне специально отведенных мест;

● разведение костров вне специально оборудованных кострищ;

● оставление горящего костра без присмотра;

● использование для освещения открытого огня (факелов, открытых масляных лампад);

● вырубка леса (даже сухого);

● установка временных укрытий и иных сооружений, приводящая к повреждению деревьев и кустарников;

● использование деревьев для отработки техник боя или в качестве мишеней для стрельбы;

● слив в реки и водоемы любых отходов (в том числе пищевых!);

● применение любых химических чистящих средств, в том числе мыла и средств для мытья посуды, ближе 5 метров от рек/водоемов.

● использование воды из открытых источников (рек/водоемов) в пищевых целях без надлежащей обработки (фильтрации, кипячения, обеззараживания).

● прибивать стены и другие постройки к живым деревьям. Для крепежа используйте прочные веревки. Возможно использование строительногостеплера.

● умывание и мытье посуды в реке с использованием моющих средств. Крайне рекомендуется после мытья посуды ополаскивать ее питьевой водой.

6.2.Требования к игровым постройкам:

● все игровые постройки должны быть согласованы с региональным мастером.

● все некапитальные постройки (конверты, навесы из ПВХ, столбы под нетканку и т.д.) после окончания мероприятия должны быть разобраны и сложены на входе в локацию (ямы от столбов необходимо закопать).

● капитальные строения (крепости, башни, штурмовые стены, кабаки и т.д.) должны возводиться с учетом возможности их многолетнего безопасного использования.

● Запрещено использование горбыля в качестве несущих конструкций в любом строении.

6.3.Рекомендации по устройству жилого лагеря:

● выбирая место для лагеря, согласуйте его точное расположение с мастером локации, заранее озаботьтесь наличием мест для палаток и кострища.

● в каждом лагере должен быть оборудован туалет. Он должен иметь непрозрачные стены и раз в сутки пополняться не хлоросодержащим антисептиком. Открытая яма в земле туалетом считаться не может и будет закапывается силами вырывшего. Туалет должен быть предъявлен региональщикустрого до начала игры (не позже, чем за час до указанного времени старта).

● место для кострища должно быть удалено от палаток, деревьев, скоплений мха, торфа и т.д. во избежание возможного возгорания.

● кострище обязательно должно быть окопано, верхний слой дерна снят и отложен в сторону, после снятия лагеря костер потушен, кострище перекопано.

● если в лагере не остается дежурного, костер необходимо потушить.

● в качестве дров допускается использование только сухого валежника, вырубка деревьев на дрова недопустима.

● после снятия лагеря необходимо вывезти весь мусор до ближайшей организованной свалки.

● все пищевые отходы должны быть захоронены в яме (после снятия лагеря яму закопать, прикрыть дерном).

● воду из открытых источников (рек, озер, прудов, иных водоемов), а так же колонок центрального водоснабжения, в обязательном порядке необходимо кипятить не менее 5 минут.

● Питьевая вода доставляется на полигон силами МГ. В случае отсутствия предварительного заказа на воду с вашей стороны, вы можете приобрести её на полигоне. На полигоне будет организовано несколько точек доступа к воде для технических нужд.Организаторы настоятельно рекомендуют использовать воду из природных источников (рек, озер, ручьев, источников) только для технических нужд.

6.4.Мусор любого происхождения необходимо аккуратно собирать в мешки и складировать в специально отмеченных местах. Команда отвечает как за свою локацию, так и за примыкающие ней территории.К мусору относятся все предметы неприродного происхождения, в том числе стеклянные бутылки, консервные банки, бумага и т. д. Также мусором считается все привезенное игроками и оставленное на полигоне. Мешки для мусора можно получить у полигонной команды.

6.5.Пластиковые бутылки, баклажки и алюминиевые банки нужно смять, для экономии места. Все осадные камни с природным наполнителем выпоторошить, в мусор выкидывать только оболочку (полиэтилен/нетканку).

6.6.Самостоятельная утилизация (сжигание, закапывание) и массовое хранение мусора запрещено.

6.7. Экологический взнос сдается при регистрации Участника или Гостя. Возврат экологического взноса происходит после проверки жилого лагеря и локации.

О домашних животных

7.1.Вся ответственность за домашнее животное и все последствия егопребывания на полигоне лежат на владельце.

7.2.Все собаки, относящиеся к служебным, боевым или сторожевым породам должны быть в намордниках и привязаны в лагере владельца.

7.3.В случае прогулки с собакой или любом ее перемещении по Полигону, владелец собаки находится вне игры.

7.4.Вывоз кошек, воронов, попугаев, хорьков и других животных на полигон согласуется мастера по региону.

7.5.Обязательно наличие ветеринарного паспорта животного.

ПРАВИЛА ПО БОЕВКЕ

Общие положения

1.1.Поражаемая зона:

● Днем. Полная, за исключением головы без шлема, шеи, кистей рук, паха и стоп.

● Ночью. Полная, за исключением головы, шеи, кистей рук, паха и стоп.

● Для «камней» и снарядов осадных машин зона поражения полная. Исключений нет.

1.2.Разрешенные действия:

● Рубящие удары допущенным оружием и уколы пиками/копьями в поражаемую зону;

● Стрельба из допущенного оружия в поражаемую зону;

● Толчки и удары плоскостью щита в корпус противника;

● Рубящие удары в голову, защищенную шлемом, в дневное время;

● Захваты (не заломы) рук или щита противника и оружия за небоевую часть;

● Колющие удары пиками, копьями и алебардами в корпус и конечности в дневное время.

1.3.Запрещенные действия

● Удары ребром щита, гардой или навершием оружия, руками;

● Удары в голову, не защищенную шлемом, удары в голову в ночной боевке;

● Выстрелы в не поражаемую зону;

● Выстрелы в голову;

● Удары руками и ногами, в т.ч. удары ногами в щит противника;

● Удары в не поражаемую зону;

● Колющие удары любым оружием, кроме копий, алебард и пик;

● Колющие удары в голову, пах, шею;

● Приемы борьбы, броски противника.

1.4.Без шлема нельзя пользоваться никаким щитом, даже баклером (Исключение – ведьмаки школы Кота). Шлем для контактной боевки должен быть из стали, пластик/кожа не допускается, лучникам допускается шлем из пластика, при открытом шлеме желательно иметь защитные очки. Без шлема нельзя участвовать в боевке армий и на штурмах.

1.5.Доспех без шлема добавляет хиты доспеха минус 1,и не дает иммунитет за полные латы.

1.6.В ночной боевке расхитовка работает так же (исключая иммунитет за полные латы, который работает только днем).

1.7.Доспешные хиты восстанавливаются 1 хит раз в 30 минут после окончания боевого эпизода (штурма, битвы). Доспешные хиты восстанавливаются только после полного восстановления нательных хитов

Ранения, Хиты

2.1.У простых персонажей 2 «нательных» хита.

2.2.Доспех при наличии шлема добавляет хиты, попадание оружием снимает хиты.

2.3.Контактное оружие, кроме стрелкового, наносит урон - 1 хит.

2.4.Стрелковое оружие (луки и арбалеты) наносит урон - 2 хита.

2.5.Снаряды осадных орудий снимают все хиты и отправляют в тяж ран.

2.6.Сначала снимаются «доспешные» хиты, потом «нательные». Если у персонажа снимается один нательный хит, он становится легкораненым, если оба нательных хита, то тяжелораненым. Тяжелораненый должен немедленно упасть/присесть на одно колено и перестать участвовать в бою.

2.7.По иным вопросам см. пункт 5.2.1.

2.8.Сколько хитов дают доспехи:

● + 1 хит: Легкие доспехи - шлем + корпусный доспех и защита ВСЕХ суставов

● +2 хита: Средние доспехи - шлем + полный бригантный доспех, ¾ латный (пластик) или смешанный (брига+латы).

● +3 хита: Латные (металлические) доспехи (без учета сабатонов и голеней) + шлем; при отсутствии бедер/коленей/защиты рук дает +2 хита.

● +4 хита и иммунитет к стрелам и болтам, клинковому оружию. Полный латный доспех, красивый и аккуратно сделанный. Такой доспех получает специальный маркер от мастера по боевке до игры. К полному латному доспеху могут быть приравнены некоторые типы поздних бригантин типа “Мюнхен”, “св. Георгий Победоносец” (1360 Чехия), “Граф Орламунде”

2.9.Снятие хитов возможно дробящим, древковым оружием.

2.10.Стеганка + шлем+ защита суставов не прибавляют хитов, но дают возможность участвовать в боевке армий и штурмах, а также использовать щит.

Добивание

3.1.При потере одного нательного хита персонаж переходит в состояние легкого ранения. При падении в ноль хитов персонаж находится в состоянии тяжелого ранения.

3.2.При падении в бою - тяжелое ранение. Осадная техника наносит тяжелое ранение.

3.3.Убить тяжелораненого или оглушенного (см. раздел «Добивание») персонажа можно, только если он находится в лежачем / сидячем положении. Для этого надо обозначить удар и произнести «добиваю».

3.4.При падении в бою, игрок переходит в состояние тяжелого ранения. Т.е. если боец имеет хиты, убежал, на расстоянии упал/лег и уполз по кустам, все нормально, если боец упал в свалке боя — тяжелое ранение. (условно затоптан).

3.5.В случае если к вам подошел противник, а на вас нет шлема / доспехов, и вы не хотите сражаться – вы можете сесть и поднять руки/оружие над собой. Это означает сдачу и выход из боевого взаимодействия. Атакующий на свое усмотрение может обозначить добивание или оглушение.

3.6.Доспешные хиты в лечебнице и полевом госпитале не восстанавливаются. Они восстанавливаются отдельно и только после восстановления нательных хитов.

3.7.Потеря хитов при отсутствии перевязки:

● Легкое ранение через 30 минут от момента его получения переходит в тяжелое;

● Тяжелое ранение через 30 минут от момента получения (перехода из состояния легкого) переходит в смерть.

● То есть без перевязки персонаж умирает через 60 минут с момента получения легкого ранения и через 30 минут с момента получения тяжелого ранения.

3.8.Восстановление хитов происходит в лечебницах и полевом госпитале. Процедура: первичный осмотр пациента (проверка аусвайса, запись), операция (чем лучше отыгрыш, тем выше шанс успешной операции), затем больной тянет карты из колоды врача (колода формируется исходя из диагноза и тяжести ранения).

3.9.Время восстановления хитов в ПГ:

● Легкое ранение - 30 минут;

● Тяжелое ранение - 1 час.

● Время восстановления хитов в лечебнице: Легкое ранение - 15 минут, тяжелое ранение - 30 минут.

● С помощью перевязки можно остановить потерю хитов (остановить кровотечение) на 30 минут. Перевязка применяется однократно и независимо от вида ранения.

 

Date: 2016-07-18; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию