Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отношение клиента к тому, что он слышит или говорит, а также к психологу-консультанту





 

Отношение может быть как положительное, так и отрицательное. Вначале мы рассмотрим поведенческие признаки положительного, а затем – отрицательного отношения клиента.

Признаки положительного отношения

Когда человек начинает откровенничать, он обычно полностью или частично раскрывает ладони перед собеседником.

– Положение ладони вверх есть доверительный, не угрожающий жест.

– Направление положения ступней часто указывает на человека, интересного и привлекательного для того, чьи ступни направлены на него.

– Движение в сторону партнера указывает на дружелюбное отношение к нему.

– Иногда положительным сигналом являются открытые большие пальцы.

– Если человек, снявший очки, вновь надевает их, это значит, что он готов размышлять, продолжать разговор.

– Курящий, положительно настроенный человек, почти постоянно будет выпускать дым вверх.

– Люди, которые часто во время разговора трут себе лоб, нередко являются открытыми и покладистыми людьми.

– Невольное отзеркаливание во время разговора означает, что человек, пользующийся этим приемом, согласен со взглядами и мнением того, кого он слушает.

Признаки отрицательного отношения

Спрятанные ладони говорят о том, что человек не откровенен, что он скрывает правду.

– Когда ладонь повернута вниз, то в жесте появляется оттенок начальственности. Указующий жест является наиболее раздражающим из всех.

– Движение от партнера выражает неприязнь и отрицательное к нему отношение.

– Когда человек, сидя, подпирает ладонью голову, это значит, что ему становится скучно.

– Негативно настроенный человек со скрытыми или подозрительными мыслями, если он курит, почти всегда будет направлять струю дыма вниз.

– Выдувание струи дыма вниз, из уголка рта говорит о еще более негативном, скрытом отношении.

– Если, поиграв с очками, человек откладывает их в сторону, значит, он не желает дальше продолжать беседу.

– Жест фиксации, обвивания ступни одной ноги вокруг другой ноги, используется в основном женщинами для усиления своей негативной, оборонительной позиции. Такое поведение также характерно для застенчивых и скромных женщин.

– Собирание с одежды не существующих ворсинок означает, что человек не согласен с вами. Это – наиболее распространенный жест неодобрения.

– Если скрестивший руки на груди сжимает пальцы в кулак, то это свидетельствует о том, что он занял или готов занять враждебную, наступательную позицию.

– Когда указательный палец направлен вверх, вертикально к виску, а большой палец поддерживает подбородок, то это указывает на то, что человек негативно или критически настроен по отношению к тому, кого он слушает.

– Скрещение рук на груди, закидывание ноги на ногу, отклонение назад на спинку стула означает отрицательный ответ.

– Когда человек начинает терять интерес к говорящему, то его голова начинает склоняться к руке для опоры.

– Люди, имеющие привычку потирать затылочную часть шеи, склонны проявлять негативное, критическое отношение к окружающим.

 

Date: 2016-07-05; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию