Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Советы Р. Мея, А. Пиза и других известных практических психологов начинающим психологам-консультантам
В этом, заключительном разделе учебника, который не входит в его основную часть и представляет своеобразное учебно-методическое приложение к нему, содержатся советы, которые реально давали или, исходя из их научных взглядов и профессионального опыта, могли бы дать начинающему психологу-консультанту другие известные практические психологи, в частности Р.Мей – специалист по психологическому консультированию, и А.Пиз – знаток телодвижений человека и их психологической интерпретации. Их замечания и рекомендации несомненно помогут начинающему психологу-консультанту приобрести необходимый практический опыт по организации, проведению консультирования и по психологической оценке клиентов путем непосредственного наблюдения за ними во время проведения консультации. Соответствующие замечания, советы и рекомендации распределяются по следующим рубрикам: 1. Общие советы психологу-консультанту по подготовке, организации и проведению психологического консультирования, включая: – определение целей психологического консультирования, – размещение клиента в помещении психологической консультации, – ведение психологического консультирования, – стимулирование активности клиента во время беседы с ним, – определение роли собственных эмоциональных переживаний клиента в решении его проблемы. 2. Признаки, по которым во время консультации можно практически судить о психологическом состоянии и об особенностях личности клиента, в том числе: – признаки актуальных психологических состояний клиента, – признаки отношения клиента к тому, что он слышит или сам говорит, а также признаки отношения клиента к психологу-консультанту, – признаки, свидетельствующие об устойчивых личностных особенностях клиента.
Date: 2016-07-05; view: 368; Нарушение авторских прав |