Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Советы Р. Мея, А. Пиза и других известных практических психологов начинающим психологам-консультантам





 

В этом, заключительном разделе учебника, который не входит в его основную часть и представляет своеобразное учебно-методическое приложение к нему, содержатся советы, которые реально давали или, исходя из их научных взглядов и профессионального опыта, могли бы дать начинающему психологу-консультанту другие известные практические психологи, в частности Р.Мей – специалист по психологическому консультированию, и А.Пиз – знаток телодвижений человека и их психологической интерпретации.

Их замечания и рекомендации несомненно помогут начинающему психологу-консультанту приобрести необходимый практический опыт по организации, проведению консультирования и по психологической оценке клиентов путем непосредственного наблюдения за ними во время проведения консультации.

Соответствующие замечания, советы и рекомендации распределяются по следующим рубрикам:

1. Общие советы психологу-консультанту по подготовке, организации и проведению психологического консультирования, включая:

– определение целей психологического консультирования,

– размещение клиента в помещении психологической консультации,

– ведение психологического консультирования,

– стимулирование активности клиента во время беседы с ним,

– определение роли собственных эмоциональных переживаний клиента в решении его проблемы.

2. Признаки, по которым во время консультации можно практически судить о психологическом состоянии и об особенностях личности клиента, в том числе:

– признаки актуальных психологических состояний клиента,

– признаки отношения клиента к тому, что он слышит или сам говорит, а также признаки отношения клиента к психологу-консультанту,

– признаки, свидетельствующие об устойчивых личностных особенностях клиента.

 







Date: 2016-07-05; view: 368; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию