Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАВТРА». И тогда решили сделать новый стандарт образования, который эту образованность уничтожит и просто ее подменит.





Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Да. И есть одна фигура, о которой у нас почти ничего неизвестно. Речь идет о Роберте Мюллере, на фоне которого даже такой крутой глобалист, как Жак Аттали, выглядит мелким игроком. Он 40 лет был заместителем генеральных секретарей ООН и принимал участие или руководил разработкой 33 программ ООН. Но главное - он отвечал за систему образования. В 1975 году в журнале New Age им была опубликована статья, в которой обосновывалась необходимость формирования глобального образования, глобального гражданства и т.д. Через четыре года он формирует в штате Техас свою первую школу под опекой ООН, в которой обучение основывалось как раз на этих принципах. Потом он пишет книгу, которая называется «Новый генезис: формирование глобальной духовности», составляет всемирное расписание уроков, по которым должны обучаться все дети. Речь шла о зомбировании детей путем внедрения пантеистического видения, практикуемого оккультным движением New Age.

В 90-м году ЮНЕСКО совместно с ЮНИСЕФ, Всемирным Банком и другими международными организациями провели Всемирную конференцию «Образование для всех», в Джомтьене, в Таиланде, где в присутствии представителей 155 стран была принята «Всемирная декларация об образовании для всех. Рамки действия для удовлетворения базовых образовательных потребностей», в котором фактически была изложена программа этого расписания уроков Мюллера. Планировалось эту декларацию реализовать к 2000-му году, и она предлагалась опять-таки как базовый документ для формирования глобального образования. В 1995 г. ЮНЕСКО принимает Декларацию принципов толерантности, в которой последняя определена как отсутствие абсолюта и догмата, а в качестве главной нормы объявляются международно-правовые акты, толкующие права человека. А кульминацией этого процесса стал уже Дакарский Всемирный форум по образованию в 2000 году, на котором принимается документ «Дакарские рамки действий. Образование для всех: выполнение наших общих обязательств», обязавший правительства 164 стран реализовать «образование для всех» к 2015 году. Предполагается, что в этому году стандартизация на базе глобализации будет завершена и начнется переход к более глубоким изменениям.

Навязываемые сегодня программы глобального образования производят такую культурную мутацию, которая ведет к полному отрицанию традиционных ценностей и крайней примитивизации мышления. В американских школах в итоге получили людей, которые вообще не могут в чём-либо ориентироваться, поскольку им навязан мировоззренческий релятивизм в качестве нормы. Одновременно осуществляют дерационализацию сознания, главным врагом которой становится логика, поэтому новые методики изначально направлены на недопущение формирования логического мышления.

Date: 2016-07-18; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию