Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАВТРА». У нас педагогика сама по себе подразумевает воспитание.Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Да, но сегодня в соответствии с теми положениями, что прописаны в образовательных стандартах, образование превращается просто в набор компетентностей, которые в отличие от знаний мыслятся как сумма некой информации, которая формируется на потребу глобального рынка труда. То есть имеется заказчик, который заказывает определённый продукт - компетентности, он за него платит, он его получает, и образование, таким образом, становится частью бизнеса. Сегодня крупный бизнес формирует «глобальное образовательное пространство». И интересно, что первый проект такого единого образования был составлен очень давно, еще в начале XVII века, составил его Ян Амос Коменский, который сыграл важную роль в формировании Ордена Розенкрейцеров. Считается, что он первым дал глобальное видение системы образования, которое было изложено им в документе «Всеобщий совет человеческому роду об улучшении человеческих дел», в котором описана модель мирового управления на трех уровнях. Первый – это политический, соответственно создание международных институтов, которые управляли бы политикой в глобальном масштабе. Второй уровень – это религиозный, создание синкретической религии, которая бы тоже управлялась единой консисторией. И третий уровень, самый главный, высший – это система, которая объединяет ученых - носителей знания, разрабатывающих принципы образования. Ученые у него ставились на первое место, они должны были определять, они должны были быть той высшей властью, тем авторитетом, который уже спускает эти установки на уровень церковный, а церковь – уже на уровень политики. Так что политики – это просто менеджеры, исполнители того, что осуществляется на более высоком уровне. Тогда эта система была очень четко представлена, и не случайно ЮНЕСКО, которая как раз и занимается наукой, образованием и культурой, считает Яна Коменского основоположником тех идей, которые она сегодня претворяет в жизнь.
|