Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мониторинг качества освоения программного материала по русскому языку 2 page





 

  48.     Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.   Организация наблюде­ния за чередованием согласных звуков в кон­це корня. Создание ус­ловий для результатив­ного применения учени­ками изученных правил.   Знание правил работы по инструкции. Умение применять правило к ситуациям в практике. 1 Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивиду­альной культуры чело­века. Умение устанав­ливать, с какими учеб­ными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. Умение проводить аналогии между изу- чаемым материалом и собственным опы­том; воспринимать другое мнение и по­зицию.
  49.     Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Урок закре­пления зна­ний. Организация наблюде­ния за чередованием согласных звуков в кон­це корня. Умение работать с ор­фограммой, приводить примеры способов про­верки. Осознание языка как основного средства че­ловеческого общения. Способность к самоор- ганизованности. Владе­ние коммуникативными умениями. Понимание необхо­димости ориентиро­ваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать раз­личные позиции в со­трудничестве с целью успешного участия в диалоге.
  50.     Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Словарный диктант. Комбиниро­ванный урок. Закрепление знаний правила правописания слов с орфограммой «Парные по звонкости- глухости согласные в корне слова». Умение определять в корне слова изучаемые орфограммы, приводить свои примеры. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.
  51.         Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Урок закре­пления но­вых знаний. Создание условий для применения алгоритма проверки парных по звонкости-глухости со­гласных и безударных гласных в корне слова; развитие орфографиче­ской зоркости.   Восприятие русского языка как явления на­циональной культуры. Формирование внутрен­ней позиции школьника на уровне положитель­ного отношения к заня­тиям русским языком, к школе. Умение задавать во­просы. Умение под­водить анализируе­мые объекты (явле­ния) под понятия разного уровня обоб­щения.
  52.     Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова Урок закре­пления но­вых знаний. Создание условий для применения алгоритма проверки парных по звонкости-глухости со- гласных и безударных гласных в корне слова; развитие орфографиче­ской зоркости. Умение определять в корне слова изучаемые орфограммы. Умение приводить свои примеры. Понимание того, что пра­вильная речь есть пока­затель индивидуальной культуры человека. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
  53.     Суффикс как часть слова Урок вхож­дения в но­вую тему. Создание условий для проведения наблюдения за языковым мате­риалом (функция, зна­чение и местонахожде­ние суффикса в слове), формулирование выводов. Наблюдение за языко­вым материалом (функ­ция, значение и место­нахождение суффикса в слове), формулирова­ние выводов. Формирование умения оценивать свою работу и работу одноклассни­ков на основе заданных критериев. Умение выбирать адекватные языковые средства для успеш­ного решения комму­никативных задач (диалог, устные мо­нологические выска­зывания, письменные тексты) с учетом осо­бенностей разных ви­дов речи и ситуаций общения.
  54.     Значение суффиксов Урок изуче­ния нового материала. Создание условий для наблюдения за значе­нием суффиксов. Орга­низация работы с алго­ритмом нахождения суффикса. Отработка действия поиска суф­фикса в слове. Наблюдение за значе­нием суффиксов. Рабо­та с алгоритмом нахож­дения суффикса. Вы­полнение действия по­иска суффикса в слове. Умение устанавливать, с какими учебными за­дачами ученик может самостоятельно успеш­но справиться. Способ­ность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. Умение принимать установленные пра­вила в планировании и контроле способа решения учебной за­дачи.
  55.     Учимся писать слова с непроиз­носимыми соглас­ными в корне. Урок изуче­ния нового материала. Создание условий для формирования способ­ности определять нали­чие в корнях некоторых слов букв, обозначаю­щих согласный звук, который не произносит­ся. Отработка способов проверки орфограммы «Непроизносимые со­гласные в корне слова»; закрепление написания слов с непроверяемыми орфограммами. Знание понятия «не­произносимые соглас­ные звуки». Умение приводить свои приме­ры. Умение объяснять использование правила. Знание алгоритма пра­вописания. Формирование ориен­тации на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; на понимание причин успехов в учебе. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение принимать и сохранять учебную задачу; строить со­общение в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составле­ние целого из частей.
  56.     Учимся писать слова с непроиз­носимыми соглас­ными в корне. Словарный диктант. Комбиниро­ванный урок. Создание условий для формирования способ­ности определять нали­чие в корнях некоторых слов букв, обозначаю­щих согласный звук, который не произно­сится. Знание понятия «не­произносимые соглас­ные звуки». Умение приводить свои примеры. Восприятие русского языка как явления на­циональной культуры. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
  57.       Учимся писать слова с непроиз­носимыми соглас­ными в корне. Комбиниро­ванный урок. Отработка способов проверки орфограмм «Непроизносимые со­гласные в корне слова»; закрепление написания слов с непроверяемыми орфограммами. Умение объяснять ис­пользование правила. Формирование умения оценивать свою работу и работу одноклассни­ков на основе заданных критериев. Умение выбирать адекватные языковые средства для успеш­ного решения комму­никативных задач (диалог, устные мо­нологические выска­зывания, письменные тексты) с учетом осо­бенностей разных ви­дов речи и ситуаций общения.
  58.     Контрольный диктант по те­ме «Правописание согласных в корне слова». Контроль­ный урок. Проверка полученных знаний по теме «Пра­вописание согласных в корне слова». Знание алгоритма под­бора проверочных слов по изученной орфо­грамме. Умение при­менять правило к си­туациям в практике. Умение устанавливать,( с какими учебными за­дачами ученик может самостоятельно успеш­но справиться. Способ­ность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. Умение принимать установленные пра­вила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.
  59.     Работа над ошибками. Контрольное списывание. Комбиниро­ванный урок. Создание условий для самостоятельного ана­лиза ошибок, допущен­ных в диктанте. Провер­ка умения списывать текст. Знание алгоритма спи­сывания. Умение дей- ствовать по алгоритму. Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивиду­альной культуры чело­века. Понимание причины неуспешной учебной деятельности и спо­собность конструк­тивно действовать в условиях неуспеха.
  60.     Значение суффиксов Урок введе­ния в новую тему. Создание условий для знакомства с новой группой суффиксов; от­работка алгоритма на­хождения.суффикса в слове. Умение выделять суф­фикс в слове. Умение различать существен­ное и несущественное. Осознание языка как основного средства че­ловеческого общения. Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.
  61.     Учимся писать слова с суффик- сами -ёнок; -онок. Урок пер­вичного оз­накомления с материа­лом. Создание условий для знакомства с правилом написания суффиксов - онок, -ёнок, результа­тивного применения учениками изученных правил. Умение выделять суф­фикс в слове. Уметь объяснять применение правила. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Формирова­ние ориентации на по­нимание предложений и оценок учителей и това­рищей; на понимание причин успехов в учебе. Умение задавать во­просы. Умение при­нимать и сохранять учебную задачу; стро­ить сообщение в уст­ной форме; находить в материалах учебни­ка ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составле­ние целого из частей.
  62.     Учимся писать слова с суффик­сами -ик, -ек. Зна­чение суффиксов. Урок обра­зования по­нятий, уста­новления законов, правил. Организация наблюде­ния за написанием суффиксов -ик-, -ек-. Создание условий для знакомства с правилом и алгоритмом его при­менения. Понимание значения функции суффиксов в слове. Умение действо­вать по алгоритму и по образцу. Формирование умения оценивать свою работу и работу одноклассни­ков на основе заданных критериев. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
  63.     Учимся писать слова с суффиксами Урок закре­пления изу­ченного ма­териала. Создание условий для знакомства с двумя ви­дами суффиксов: сино­нимичными и много­значными, или омони­мичными. Понимание значения функции суффиксов в слове. Умение действо­вать по алгоритму и по образцу. Владение коммуникатив­ными умениями с целью реализации возможно­стей успешного сотруд­ничества с учителем и учащимися класса при работе в паре. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.
  64.     Значение суффиксов. Урок повто­рения изу­ченного ма­териала. Создание условий для анализа языкового ма­териала. Организация наблюдения за значе­нием суффиксов. Анализ языкового мате­риала. Наблюдение за значением суффиксов. Умение решать про­блемные задачи. Владение коммуникатив­ными умениями с целью реализации возможно­стей успешного сотруд­ничества с учителем и учащимися класса при работе в паре. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.
  65.       Правописание слов с суффиксом -ость- Контрольный словарный диктант Комбиниро­ванный урок. Проверка знания право­писания словарных слов. Создание условий для знакомства с напи­санием слов с суффик­сом -ость-. Умение выделять суф­фикс в слове; опреде­лять значения суффик­сов. Умение действо­вать по алгоритму и по образцу. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Умение ус­танавливать, с какими учебными задачами ученик может справить­ся самостоятельно. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
  66.     Образование слов при помощи суффиксов. Урок приме­нения зна­ний на прак­тике. Создание условий для знакомства с новыми суффиксами, развития умения определять зна­чения суффиксов; вве­дения термина «суф­фиксальный способ об­разования слов». Понимание роли суф­фиксов при образова­нии новых слов. Умение действовать по алго­ритму, образцу. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.
  67.     Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов Урок приоб­ретения навыков (трениро­вочный). Отработка правописа­ния суффиксов имен прилагательных -ив-, -ев-, -we-, -лив-, -н-, -ов- Создание условий для развития умения обра­зовывать слова суф­фиксальным способом по заданным моделям; отрабатывать умение выделять части слова: корень, суффикс Умение выделять суф­фикс в именах прилага­тельных. Умение де­монстрировать пра­вильное использование способов образовывать новые слова с помо­щью суффиксов. Восприятие русского языка как явления на­циональной культуры. Способность к самоорганизованности. Владе­ние коммуникативными умениями с целью реа­лизации возможностей успешного сотрудниче­ства с учителем и уча­щимися класса при ра­боте в паре. Умение ^пользовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач. Умение принимать, роль в учебном со­трудничестве, подво­дить анализируемые объекты под понятия разного уровня обоб­щения
  68.     Контрольный диктант. Правописание суффиксов. Контроль­ный урок. Проверка качества ос­воения программного материала. Умение применять все изученные правила. Умение демонстриро­вать правильное ис­пользование способов словообразования. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Умение ус­танавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоя­тельно справиться. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средства* и условиях.общения..
  69.     Работа над ошибками. Учимся писать корни и суффиксы в словах. Комбиниро­ванный урок. Организация повторе­ния всех изученных орфограмм в корне слова; отработка пра­вописания суффиксов. Умение применять все изученные правила. Умение демонстриро­вать правильное ис­пользование способов. Формирование интереса к предметно­исследовательской дея­тельности, предложен­ной в учебнике и учеб­ных пособиях. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.
  70.     Промежуточная диагностика. Итоговая про­верочная рабо­та за первое полугодие. Контроль­ный урок. Проверка качества предметных знаний за первое полугодие. Умение применять все изученные правила к ситуациям в практике. Умение устанавливать, с какими учебными за­дачами ученик может успешно справиться самостоятельно. Спо­собность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.
         
  71.     Работа над ошибками. Закрепление изученных тем. Урок закре­пления и системати­зации знаний Создание условий для самостоятельного ана­лиза ошибок, допущен­ных в диктанте. Умение применять все изученные правила к ситуациям в практике. Высказывать собствен­ные суждения и давать им обоснование. Понимание причины неуспешной учебной деятельности и спо­собность конструк­тивно действовать в условиях неуспеха.
  72.     Учимся писать корни и суффиксы в словах.
  73.     Учимся писать корни и суффиксы в словах.
  74.     Учимся писать корни и суффиксы в словах.
  75.     Учимся писать корни и суффиксы в словах.
  76.       Приставка как часть слова   Урок вхож­дения в но­вую тему. Создание условий для знакомства с пристав­кой как значимой ча­стью слова, стоящей перед корнем и служа­щей для образования новых слов; организа­ция наблюдения за этой частью слова, обучение способам выделения приставки из состава слова. Умение выбирать нуж­ное из предложенного. Осознание языка как основного средства че­ловеческого общения. Способность к самоор­ганизованности. Владе­ние коммуникативными умениями. Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. Умение принимать и сохра­нять учебную задачу; строить сообщение в устной форме; нахо­дить в материалах учебника Ответ на за­данный вопрос; осу­ществлять синтез как: составление целого из частей.
  77.     Значение приставок. Урок обра­зования по­нятий, уста­новления законов, правил. Создание условий для знакомства с возможно­стями приставочного способа словообразо­вания; для развития умения образовывать слова приставочным способом в соответст­вии с заданной моде­лью; отрабатывать уме­ние находить слова с приставками. Умение выделять при­ставку в слове, опреде­лять значение приста­вок, Умение выделять сходства и различия. Формирование умения оценивать свою работу и работу одноклассни­ков на основе заданных критериев. Владение коммуникативными умениями с целью со­трудничества при рабо­те в паре. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор-: мации в различных источниках для реше- ния учебных задач.
  78.     Учимся писать приставки. Комбиниро­ванный урок Создание условий для организации коллектив­ного обсуждения прави­ла и алгоритма его при­менения. Классифика­ция слов, сопоставле­ние звуковой и буквен­ной записи слов. Понимание правила и алгоритма его примене­ния. Классификация слов, сопоставление звуковой и буквенной записи слов. Осознание языка как основного средства че­ловеческого общения. Способность к самоор- ганизованности. Владе­ние коммуникативными умениями. Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. Умение при­нимать и сохранять учебную задачу; стро­ить сообщение в уст­ной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный во­прос; осуществлять синтез как составление целого из частей.
  79.     Учимся писать приставки. Комбиниро­ванный урок Отработка правил напи­сания приставок с бук­вой а. Выведение алго­ритма действия. Умение применять ал­горитм написания при­ставок с буквой а. Умение устанавливать, с какими учебными за­дачами ученик может успешно справиться самостоятельно. Спо­собность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.
  80.     Различаем при­ставки с буквами о, а. Комбиниро­ванный урок Создание условий для дифференциации пра­вил написания приста­вок с буквами а и о. Ор­ганизация обсуждения проблемной ситуации. Способность диффе­ренцировать правила. написания приставок с буквами а и о. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Умение использовать язык о целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
  81.     Образование слов с помощью приставок. Урок изуче­ния нового материала Создания условий для развития умения анали­зировать слова, обра­зованный приставочным способом. Формирова­ние выводов и обсуж­дение правила. Умение анализировать слова, образованный приставочным способом. Формирование интереса к предметно­исследовательской дея­тельности, предложен­ной в учебнике и учеб­ных пособиях. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
  82.     Учимся писать разделительный твердый знак. Словарный диктант. Комбиниро­ванный урок. Создание условий для знакомства с правилами написания раздели­тельного твёрдого зна­ка, закрепления прави­ла написания ъ. Осознание и примене­ние правила написания Ъ. Способность приво­дить свои примеры. Осознание языка как основного средства че­ловеческого общения. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.
  83.     Различаем слова с разделитель­ными Ь и Ъ знаками. Урок- путешествие. Создание условий для формирования умений различать раздели­тельные мягкий и твёр­дый знаки на основе определения места ор­фограммы в слове; от­рабатывать правописа­ние слов с ь и ъ. Умение различать раз­делительные Ь и Ъ зна­ки. Умение применять правило к ситуациям в практике. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
  84.     Как образуются, слова.   Создание условий для формирования умений анализировать слова, образованных суффиксально-префксальным способом. Наблюдение слов, образованных способом сложения. Умение выделять зна­чимые части слова. Умение действовать по алгоритму. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Умение выбирать адекватные языковые средства для успеш­ного решения комму­никативных задач с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения.
  85.     Различаем разде­лительные Ь и Ъ знаков. Урок обра­зования по­нятий, уста­новления законов, правил. Проведение орфогра­фического тренинга в написании слов с ь и ь. Умение, различать раз­делительные Ь и Ъ зна­ки. Умение различать существенное и несу­щественное. Формирование интереса к предметно­исследовательской дея­тельности, предложенной в учебнике и учеб­ных пособиях. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
  86.     Основа слова. Урок изуче­ния нового материала. Создание условий для знакомства с понятием «основа слова». Отра­ботка алгоритма нахож­дения основы слова и умения подбирать сло­ва к схемам. Способность выделять значимые части слова. Понимание значения понятия «основа сло­ва». Умение действо­вать по алгоритму. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Умение выбирать адекватные языковые средства для успеш­ного решения комму­никативных задач с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения.
  87.     Учимся разливать предлоги и: приставки. Урок- тренинг. Создание условий для знакомства с предло­гом и способом разли­чения предлогов и при­ставок; проведение ор­фографического тре­нинга в написании слов с предлогами и при­ставками. Умение обобщать факты. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Способность к самоорганизованно­сти. Владение коммуни­кативными умениями. Понимание необхо­димости ориентиро­ваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать раз­личные позиции в со­трудничестве с целью успешного участия в диалоге.
88.     Учимся разливать предлоги и приставки. Словарный диктант. Комбиниро­ванный урок. Развитие умения про­верять орфограммы во всех частях слова; про­ведение орфографиче­ского тренинга. Умение выделять зна­чимые части слова. Умение обобщать факты. Формирование ориен­тации на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; на понимание причин успехов в учебе. Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. Умение принимать роль в, учебном сотрудниче­стве; подводить ана­лизируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.
89.     Повторяем состав слова. Урок повто­рения и обобщения. Организация комплекс­ного повторения темы «Состав слова»; опре­деление способа обра­зования слов; соотне­сение слова и схемы состава слова. Знание способов про­верки орфограмм во всех частях слова. Уме­ние применять правило к ситуациям в практике. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Умение задавать во­просы. Умение при­нимать и сохранять учебную задачу; стро­ить сообщение в уст­ной форме; находить в материалах учебни­ка ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составле­ние целого из частей.
90.     Повторяем право­писание частей слова. Урок повто­рения и обобщения. Развитие умения про­верять орфограммы во всех частях слова; про­ведение орфографиче­ского тренинга. Знание способов про­верки орфограмм во всех частях слова. Уме­ние применять правило к ситуациям в практике. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Умение задавать во­просы. Умение при­нимать и сохранять учебную задачу; стро­ить сообщение в уст­ной форме; находить в материалах учебни­ка ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составле­ние целого из частей.
91.     Повторяем право­писание частей слова.   Урок повто­рения и обобщения. Развитие умения про­верять орфограммы во всех частях слова; про­ведение орфографиче­ского тренинга. Знание способов про­верки орфограмм во всех частях слова. Уме­ние применять правило к ситуациям в практике. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Умение задавать во­просы. Умение при­нимать и сохранять учебную задачу; стро­ить сообщение в уст­ной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составле­ние целого из частей.
92.     Слово и его значение. Комбиниро­ванный урок. Создание условий для знакомства с новым раз­делом курса - лексикой. Организация повторения схематичного обозначе­ния слова. Введение по­нятия «лексическое зна­чение слова». Умение приводить свои примеры. Осознание языка как основного средства че­ловеческого общения. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
93.     Значение слова Комбиниро­ванный урок. Создание условий для знакомства с новым раз­делом курса - лексикой. Организация повторения схематичного обозначе­ния слова. Введение по­нятия «лексическое зна­чение слова». Умение приводить свои примеры. Осознание языка как основного средства че­ловеческого общения. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор- мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
94.     Повторяем право­писание частей слова. Урок повто­рения и обобщения. Организация повторе­ния изученных в пер­вом полугодии орфо­грамм. Проведение орфографического тре­нинга по применению полученных знаний в новых условиях. Знание всех изученных орфограмм. Умение применять правило к ситуациям в практике. Формирование интереса к предметно-исследова- тельской деятельности, предложенной в учебни­ке и учебных пособиях. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.
95.     Проверочная ра­бота по темам «Состав слова. Приставки. Обра­зование слов». Урок контроля знаний. Проверка качества ов­ладения программным материалом по темам «Состав слова. При­ставки. Образование слов». Умение применять все изученные правила. Умение демонстриро­вать правильное ис­пользование правила. Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивиду­альной культуры чело­века. Умение принимать установленные пра­вила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.
96.     Текст. Урок изуче­ния нового материала. Обучение умёнию оп­ределять и сравнивать языковые единицы: звук, слово, предложе­ние, текст - и различать текст и не текст. Умение различать сло­ва, словосочетания и предложения. Умение приводить свои примеры. Восприятие русского языка как явления на­циональной культуры. Владение коммуника­тивными умениями с целью сотрудничества при работе в паре. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и. условиях общения.
97.     Заголовок текста. Списывание. Комбиниро­ванный урок. Отрабатывать умение выделять общий смысл, который объединяет предложения в текст; создать условия для знакомства с заголов­ком; учить устанавли­вать связь заголовка и общего смысла текста. Умение различать предложение и текст; придумывать заголовок. Умение выделять раз­личия. Формирование умения оценивать свою работу и работу одноклассни­ков на основе заданных критериев. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
98.     Как сочетаются слова. Комбиниро­ванный урок. Организовать наблюде­ния за сочетаемостью слов; способствовать развитию умения ана­лизировать лексическое значение слов. Резуль­тативное применение учениками изученных правил. Знание понятия «лекси­ческое значение сло­ва». Умение определять значение слова с по­мощью словаря. Воспринимать русский язык как явление на­циональной культуры. Высказывать собствен­ные суждения и давать им обоснование. Умение выбирать адекватные языковые средства для успеш­ного решения комму­никативных задач (диалог, устные мо­нологические выска­зывания, письменные тексты) с учетом осо­бенностей разных ви­дов речи и ситуаций общения.
99.     Значение слова в словаре и тексте. Урок изуче­ния нового материала. Организация наблюде­ния за значением слов; определение значения слов в тексте. Умение подбирать и определять значения слов в тексте. Умение определять значение слова с помощью сло­варя. Восприятие русского языка как явления на­циональной культуры. Владение коммуника­тивными умениями с целью реализации воз­можностей успешного сотрудничества с учи­телем и учащимися класса при работе в группах. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение принимать роль в учебном со­трудничестве; подво­дить анализируемые объекты под понятия разного уровня, обоб­щения.
100.     Контрольный диктант по те­мам «Правописа­ние разделитель­ных знаков ъ и ь, приставок и пред­логов». Контроль­ный урок Проверка качества ос­воения программного материала по темам «Правописание разде­лительных знаков ъ и ь, приставок и предлогов». Умение выделять части слова. Знание способов проверки написания слов. Умение действо­вать; по алгоритму. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Способность к самоорганизованности. Умение вносить необ­ходимые коррективы в действия на основе принятых правил.
101.     Один текст - разные заголовки. Комбиниро­ванный урок. Организация наблюде­ния за связью заголовка с основной мыслью тек­ста, формирование умения подбирать заго­ловок к тексту. Умение подбирать за­головок к тексу. Умение выделять существенное из текста для опреде­ления заголовка. Осознание языка как основного средства че­ловеческого общения. Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.
102.     Учимся озаглав­ливать текст. Комбиниро­ванный урок. Отработка умения под­бирать заголовок к тек­сту; развитие умения по заглавию определять, основное содержание текста. Умение читать и пони­мать текст, озаглавли­вать. Умение выделять существенное из текста для определения заго­ловка. Формирование умения оценивать свою работу и работу одноклассни­ков на основе заданных критериев. Умение задавать во­просы. Умение при­нимать и сохранять учебную задачу; стро­ить сообщение в уст­ной форме; находить в материалах учебни­ка ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составле­ние целого из частей.
103.     Слово в толковом словаре и тексте. Урок приме­нения знаний на практике. Формирование умений определять значения незнакомых слов; уста­навливать значения с помощью контекста и толкового словаря. Создание условий для знакомства с толковым словариком учебника и основными приемами поиска нужного слова. Умение определять значения незнакомых слов; устанавливать значения с помощью контекста и толкового словаря. Владение коммуника­тивными умениями с целью реализации воз­можностей успешного сотрудничества с учи­телем и учащимися класса при работе в группах. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
104.     Слова однозначные и многозначные. Словарный диктант. Комбиниро­ванный урок. Отработка умения на­ходить орфограммы и определять их место в слове; проведение орфографического тре­нинга. Умение находить Орфо­граммы и определять их места в слове. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.
105.     Учимся находить и проверять орфо­граммы в слове.   Отработка умения на­ходить орфограммы и определять их место в слове; проведение ор­фографического тре­нинга в написании при­ставок и суффиксов. Умение находить орфо­граммы и определять их места в слове. Способность преодоле­вать трудности, дово­дить начатую работу до ее завершения. Умение принимать установленные пра­вила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.
106.     Учимся озаглав­ливать текст. Урок приме­нения знаний на практике. Развитие умения соот­носить заголовок с ос­новной мыслью текста; тренинг в подборе наи­более подходящих за­головков. Умение воспринимать звучащую речь на слух. Умение выделять суще­ственное из текста для определения заголовка. Формирование ориен­тации на понимание предложений и оценок учителей и товарищей, на понимание причин успехов в учебе. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
107.     Как строится текст. Окончание текста. Урок приме­нения знаний на практике. Создание условий для знакомства со структу­рой и цельностью тек­ста; тренинг в подборе возможных окончаний к незаконченным текстам. Знание понятия «струк­тура текста». Умение выделять существенное из текста. Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивиду­альной культуры человека. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.
108.     Как появляются многозначные слова. Урок обра­зования по­нятий, уста­новления законов, правил. Создание условий для знакомства с много­значными словами. Об­суждение причины по­явления у слова не­скольких значений. Обучение умению рабо­тать с толковым слова­риком. Организация на­блюдения за значения­ми многозначного слова в тексте. Знание понятия «много­значные слова». Уме­ние приводить свои примеры. Воспринимать русский язык как явление на­циональной культуры. Высказывать собствен­ные суждения и давать им обоснование. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
109.     Учимся находить и проверять орфо­граммы в слове. Контрольный словарный диктант. Комбиниро­ванный урок. Проверка знаний пра­вописания словарных слов. Создать условия для знакомства с омо­нимичными словами; учить работать с толко­вым словариком. Умение находить орфо­граммы и определять их места в слове. Способность преодоле­вать трудности, дово­дить начатую работу до ее завершения. Умение принимать установленные пра­вила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.
110.     Учимся заканчи­вать текст. Урок- путешествие. Развитие умения рабо­тать с незаконченным текстом; подбирать за­головок к тексту; срав­нивать варианты окон­чания исходного текста. Умение работать с не­законченным текстом; подбирать заголовок к тексту. Умение выде­лять существенное из текста. Осознание языка как основного средства че­ловеческого общения. Способность ориен- тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.
111.     Слова - синонимы. Урок обра­зования по­нятий, уста­новления законов, правил. Создание условий для знакомства с синони­мами. Организация на­блюдения за сходством и различием слов- синонимов. Умение определять значение слова с помощью словаря. Осознание языка как основного средства че­ловеческого общения. Умение высказывать собственные суждения и давать им обоснование. Понимание необходи­мости ориентировать­ся на позицию партне­ра, учитывать различ­ные мнения и коорди­нировать различные позиции в сотрудниче­стве с цепью успешно­го участия в диалоге.
112.     Сочетание сино­нимов с другими словами Урок закре­пления изученного материала Организация наблюде­ния за значением сино­нимов; обучение ис­пользованию их в речи. Умение наблюдать за применением в речи слов-синонимов. Восприятие русского языка как явления на­циональной культуры. Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.
113.     Учимся применять орфографические правила. Урок- тренинг. Проведение орфогра­фического тренинга безошибочного написа­ния слов с изученными орфограммами. Умение находить в сло­ве орфограммы. Уме­ние применять правило к ситуациям в практике. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Умение задавать вопросы.
114.     Как строится текст. Начало текста. Урок-игра. Организация наблюде­ния за структурой тек­ста; развитие умения восстанавливать нача­ло предложенного тек­ста. Отрабатывать уме­ние создавать начало текста; учить исправ­лять нарушения в тек­сте Умение восстанавли­вать начало текста. Умение исправлять нарушения в тексте и восстанавливать его структуру. Способность к самоор- ганизованности. Владе­ние коммуникативными умениями с целью реа­лизации возможностей успешного сотрудниче­ства с учителем и уча­щимися класса при ра­боте в группах. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач. I
115.     Сочиняем начало текста. Тест. Комбиниро­ванный урок Организовать наблюде­ние за значением слов- синонимов; учить подби­рать синонимы к словам. Знание значения слов- синонимов. Умение оп­ределять значение сло­ва с помощью словаря. Осознание языка как основного средства че­ловеческого общения. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.
116.     Как используются синонимы. Урок повто­рения и сис­тематизации знаний. Проведение орфогра­фического тренинга в написании слов с про­веряемыми и непрове­ряемыми орфограмма­ми (из числа изученных словарных слов). Знание правописания слов с изученными ор­фограммами. Формирование умения оценивать свою работу и работу одноклассни­ков на основе заданных критериев. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
117.     Синонимы в тексте. Учимся применять орфографические правила. Комбиниро­ванный урок. Создание условий для работы со структурными элементами текста - началом и заключени­ем; развитие умения сжато пересказывать текст. Способствовать результативному при­менению учениками изученных правил. Умение составлять текст по его началу или заключению. Умение подбирать текст по за­данным началу и окон­чанию. Восприятие русского языка как явления на­циональной культуры. Формирование интереса к предметно-исследова­тельской деятельности, предложенной в учебни­ке и учебных пособиях. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение принимать роль в учебном со­трудничестве, подво­дить анализируемые объекты под понятия разного уровня обоб­щения.
118.     Последователь­ность предложе­ний в тексте. Комбиниро­ванный урок. Организация наблюде­ния за последователь­ностью предложений в тексте Умение выбирать суще­ственное. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках
119.     Слова - антонимы. Урок обра­зования по­нятий, уста­новления законов, правил. Организация наблюдений за словами, имеющими противоположное значе­ние; ввести термин «ан­тонимы». Развитие уме­ния подбирать антонимы к разным значениям од­ного и того же слова; сравнивать антонимы и синонимы; использовать антонимы в тексте. Понимание, что такое слова с противополож­ным значением. Умение определять значение слова с помощью сло­варя. Восприятие русского языка как явления на­циональной культуры. Высказывать собствен­ные суждения и давать им обоснование. Умение выбирать аде­кватные языковые средства для успешно­го решения коммуника­тивных задач (диалог, устные монологические высказывания, пись­менные тексты) с уче­том особенностей раз­ных видов речи и си­туаций общения.
120.     Сочетания анто­нимов с другими словами. Промежуточная диагностика. Комбиниро­ванный урок. Организация повторе­ния написания ь и ъ; тренинг в обозначении буквами безударных гласных в приставках и корнях. Знание правописания слов с Ь и Ъ. Умение правильно использо­вать способы проверки. Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивиду­альной культуры чело­века. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.
121.     Учимся применять орфографические правила. Связь предложе­ний в тексте. Комбиниро­ванный урок. Организация наблюде­ния за последователь­ностью предложений в тексте; формирование умения редактировать тексты. Умение различать пред­ложения и текст; пред­ложения по цели выска­зывания и эмоциональ­ной окраске. Умение вы­бирать существенное. Способность к самооцен­ке на основе наблюдения за собственной речью. Высказывать собствен­ные суждения и давать им обоснование. Понимание необхо­димости ориентиро­ваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать раз- личные позиции в со­трудничестве с целью успешного участия в диалоге.
122.     Слова исконные и заимствованные. Урок обра­зования по­нятий, уста­новления законов, правил. Организовать наблюде­ния за словами искон­ными и заимствован­ными; расширять сло­варный запас учащихся. Умение определять значение слова с по­мощью словаря. t Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Умение задавать во­просы. Умение при­нимать роль в учеб­ном сотрудничестве; подводить анализи­руемые объекты под понятия разного уровня обобщения.
123.     Учимся применять орфографические правила. Урок повто­рения и сис­тематизации знаний. Проведение орфогра­фического тренинга; закрепление алгоритма работы над ошибками. Способствовать ре­зультативному приме­нению учениками изу­ченных правил. Умение правильно использовать способы проверки.   Формирование ориен­тации на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; на понимание причин успехов в учебе. Умение задавать во­просы. Умение при­нимать и сохранять учебную задачу; стро­ить сообщение в уст­ной форме; находить в материалах учебни­ка ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составле­ние целого из частей.
124.     Учимся применять орфографические правила. Урок повто­рения и сис­тематизации знаний.
125.     Итоговый контрольный диктант. Контроль­ный урок. Организация проверки качества освоения про­граммного материала по изученным в третьей четверти темам. Умение правильно ис­пользовать способы проверки. Способность преодоле­вать трудности, дово­дить начатую работу до ее завершения. Умение принимать установленные пра­вила в планировании и контроле способа решения учебной за­дачи.
126.     Работа над ошибками. Абзац. Комбиниро­ванный урок. Создание условий для самоанализа ошибок, допущенных в кон­трольной работе. На­блюдение за структурой текста; выделение аб­зацев в тексте; опреде­ление порядка следо­вания абзацев. Умение выделять абза­цы в тексте. Умение применять все изучен­ные правила к ситуаци­ям в практике. , Формирование умения оценивать свою работу и работу одноклассни­ков на основе заданных критериев. Умение задавать во­просы. Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конст­руктивно действовать в условиях неуспеха.
127.     Учимся выделять абзацы. Урок повто­рения и сис­тематизации знаний Организация комплекс­ного повторения изу­ченных правил право­писания; проведение орфографического тре­нинга- Способствовать результативному при­менению учениками изученных правил. Умение применять все изученные правила. Понимание того, что правильная речь есть показатель индивиду­альной культуры чело­века. Умение принимать роль в учебном со­трудничестве, подво­дить анализируемые объекты под понятия разного уровня обоб­щения.
128.     Итоговая проверочная работа. Контроль­ный урок. Проверка качества ос­воения программного материала.   Способность преодоле­вать трудности, дово­дить начатую работу до ее завершения. Умение принимать установленные пра­вила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.
129.     Работа над ошибками. Значение заимст­вованных слов. Учимся применять орфографические правила. Комбиниро­ванный урок. Создание условий для самоанализа ошибок, допущенных в прове­рочной работе.   Способность к само­оценке. Формирование интереса к предметно­исследовательской дея­тельности, предложен­ной в учебнике и учеб­ных пособиях. Адекватное оценива­ние результатов сво­ей деятельности. По­нимание причины не­успешной учебной деятельности и спо­собность конструк­тивно действовать в условиях неуспеха.
130.     Учимся применять орфографические правила.
131.     Абзац, последователь­ность абзацев. Учимся состав­лять текст из абзацев. Комбиниро­ванный урок. Формирование умения составлять текст по за­данным абзацам, исправлять деформиро­ванные тексты. Умение составлять тек­сты по заданным абза­цам. Умение правильно использовать способы проверки. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
132.     Повторение. Что ты знаешь о лек­сическом значе­нии и составе слова? Учимся состав­лять текст по за­головку и ключе­вым словам. Комбиниро­ванный урок. Способствовать разви­тию умения корректиро­вать тексты с нарушен­ной последовательно­стью абзацев; состав­лять текст по заданным параметрам. Умение составлять текст по заданным аб­зацам. Умение пра­вильно использовать способы проверки. Высказывать собствен­ные суждения и давать им обоснование. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. /
133.     Учимся применять орфографические правила. Устаревшие слова. Комбиниро­ванный урок. Организовать наблюде­ния за словами, вы­шедшими из употреб­ления; устанавливать причины, по которым слова выходят из упот­ребления. Развивать орфографическую зор­кость и функции само­контроля. Создание условий для результа­тивного применения учениками изученных правил при выполнении работы: Умение определять значение слова с по­мощью словаря. Умение правильно использовать способы проверки. Восприятие русского языка как явления на­циональной культуры. Владение коммуника­тивными умениями с целью реализации воз­можностей успешного сотрудничества с учи­телем и учащимися класса при работе в группах и в парах. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
134.     Учимся применять орфографические правила.    
135.     План текста. Словарный диктант. Комбиниро­ванный урок. Закрепление усвоенных умений работы с тек­стом при его составле­нии. Обучение краткому изложению текста, вы­делению в нем ключе­вых слов, составлению собственного текста с предложенным заголов­ком и ключевыми сло­вами;. Умение составлять текст по заданной структуре, модифици­ровать текст. Осознание языка как основного средства че­ловеческого общения. Способность к самоор- ганизованности. Владе­ние коммуникативными умениями. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
136.     Учимся состав­лять план текста. Урок- тренинг. Организация комплекс­ной работы с текстом (повторение); формиро­вание умения состав­лять план текста. Кор­ректирование непра­вильно составленного плана. Умение читать и пони­мать текст, модифици­ровать план. Осознание языка как основного средства че­ловеческого общения. Формирование интереса к предметно­исследовательской дея­тельности, предложен­ной в учебнике и учеб­ных пособиях. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение вносить необ­ходимые коррективы в действия на основе принятых правил, адекватно восприни­мать оценку своей работы.
137.     Фразеологизмы. Урок изуче­ния нового материала. Организация наблюдения за устойчивыми сочета­ниями слов - фразеоло­гизмами; сравнение зна­чения устойчивых и сво­бодных сочетаний слов; расширение словарного запаса учащихся. Умение определять значение слова с по­мощью словаря. Восприятие русского языка как явления на­циональной культуры. Высказывать собствен­ные суждения и давать им обоснование. Понимание необхо­димости ориентиро­ваться на позицию партнера в сотрудни­честве с целью ус­пешного участия в диалоге.,
138.     Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант. Урок повто­рения и сис­тематизации знаний. Проведение комплексно­го повторения изученных правил правописания. Создание условий для результативного приме­нения учениками изучен­ных правил при выпол­нении работы. Знание правила напи­сания слов с изученны­ми орфограммами. Умение правильно ис­пользовать способы проверки. Формирование умения оценивать свою работу и работу одноклассни­ков на основе заданных критериев. Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.
139.     Контрольный диктант по теме «Орфографические правила» Контроль­ный урок. Организация проверки качества освоения про­граммного материала по изученным темам.   Способность преодоле­вать трудности, дово­дить начатую работу до ее завершения. Умение принимать ус­тановленные правила в планировании и кон­троле способа решения учебной задачи.
140.     Работа над ошибками. Составляем текст по плану. Комбиниро­ванный урок. Создание условий для самостоятельного ана­лиза ошибок, допущен­ных в диктанте.   Формирование интереса к предметно­исследовательской дея­тельности, предложен­ной в учебнике и учеб­ных пособиях. Понимание причины успешной и неуспеш­ной учебной деятель­ности, способность конструктивно дейст­вовать в условиях неуспеха.
141.     Текст-описание Комбиниро­ванный урок. Продолжение работы над составлением пла­на исходного текста и созданием собственно­го текста по плану. Умение делить текст на смысловые части, со­ставлять его простой план, воспроизводить текст по плану. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Умение задавать во­просы. Активное ис­пользование речи для решения разнообраз­ных коммуникативных задач.
142.     Учимся применять орфографические правила. Использование фразеологизмов. Комбиниро­ванный урок. Организация наблюдения за значением и использо­ванием фразеологизмов; сравнение фразеологиз­ма и слова, фразеоло­гизма и свободного соче­тания слов. Умение сравнивать фразеологизм и слово, фразеологизм и сво­бодное сочетание слов. Умение определять значение слова с по­мощью словаря. Восприятие русского языка как явления на­циональной культуры. Способность к самоор- ганизованности. Владе­ние коммуникативными умениями. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
143.     Учимся применять орфографические правила. Использование фразеологизмов.          
144.     Особенности тек­ста-описания. Урок повто­рения и сис­тематизации знаний. Проведение комплекс­ного повторения изу­ченных правил право­писания; развитие уме­ния контроля и само­контроля, проведение орфографического тре­нинга для умения при­менять правила в новых условиях. Знание правила напи­сания слов с изученны­ми орфограммами. Умение правильно ис­пользовать способы проверки. Способность к само­оценке на основе на­блюдения за собствен­ной речью. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.
145.     Учимся сочинять текст-описание. Урок- тренинг. Формирование умения составлять план будуще­го текста; анализировать и редактировать пред­ложенный план текста;, составлять планы тек­стов с учетом предло­женных заголовков. Умение составлять план будущего текста; анализировать и редак­тировать предложенный план текста; составлять планы текстов с учетом предложенных заголов­ков, воспроизводить текст по плану. Формирование ориен­тации на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; на понимание причин успехов в учебе. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач. Активное использова­ние речи для решения разнообразных ком­муникативных задач.
146.     Учимся применять орфографические правила. Урок повто­рения и сис­тематизации знаний. Закрепление написания словарных слов; тре­нинг в проверке изучен­ных орфограмм. Знание правила напи­сания слов с изученны­ми орфограммами. Умение правильно ис­пользовать способы проверки. Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивиду­альной культуры чело­века. Умение использовать язык с целью поиска необходимой инфор­мации в различных источниках для реше­ния учебных задач.
147.     Учимся сочинять текст-описание. Урок изуче­ния нового материала. Создание условий для знакомства с текстом- описанием. Организа­ция наблюдения за тестами-описаниями. Понимание, что такое текст-описание. Умение приводить свои примеры. Владение коммуникатив­ными умениями с целью реализации возможно­стей успешного сотруд­ничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.
148.     Учимся сочинять яркий текст- описание. Словарный диктант. Урок повто­рения и сис­тематизации знаний. Организация повторения правописания словар­ных слов, отработка на­выка грамотного письма. Создание условий для результативного приме- нения учениками изучен­ных правил при выпол­нении работы. Знание правил написа­ния слов с изученными орфограммами. Умение правильно использо­вать способы проверки. Способность к само­оценке. Владение ком­муникативными уме­ниями с целью реали; зации возможностей успешного сотрудниче- ства с учителем и уча­щимися класса при ра­боте в парах. Способность ориен­тироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Адекватное оценива- ние результатов сво- ей деятельности.
149.     Тестирование по теме «Правописа­ние изученных орфограмм». Урок про­верки полу­ченных знаний. Проверка качества ос­воения программного материала по изучен­ным темам. Умение применять все изученные правила. Умение правильно ис­пользовать способы проверки. Формирование умения оценивать с

Date: 2016-07-18; view: 464; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию