Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Теоретические аспекты развития туризма в Башкортостане





МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

Колледж БГПУ им. М.Акмуллы

 

Специальность 43.02.10

Туризм

Курс III

 

ГАББАСОВА ГУЛЬНАЗИРА ЯНТУРОВНА

 

СОЗДАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА с использованием природного потенциала на местности

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

Руководитель:

Г.К. Салихова

 

Дата защиты____________________________________

Оценка_________________________________________

 

Уфа – 2016

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ развития туризмаВ БАШКОРТОСТАНЕ  
1.1. Туризм в Республике Башкортостан  
1.2.Природно-ресурсный потенциал Республики Башкортостан  
1.3. Современное состояние и перспективы развития внутреннего и въездного туризма РБ  
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ БАЗЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИРОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА ХАЙБУЛЛИНСКОГО РАЙОНА  
2.1. Характеристика и анализ Хайбуллинского района  
2.1.1. Физико-географическое положение района  
2.1.2. Геоморфология, климат и гидрография  
2.1.3. Растительность и животный мир  
2.1.4. Природные объекты Хайбуллинского района  
2.2. Маркетинговые исследования (туры, маршруты в данном районе). Идея создания турбазы. Обоснование  
2.3. Бизнес-план турбазы  
2.4. Продвижение турпродукта на рынке туруслуг  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  
ПРИЛОЖЕНИЕ  

 

ВВЕДЕНИЕ

Туризм представляет собой динамично развивающуюся отрасль национальной экономики. В России перспективы развития международного и внутреннего туризма связываются с формированием инфраструктуры туризма, созданием и формализацией туристских организаций, повышением качества предоставляемых туристских услуг, расширением туристских зон, развитием у населения познавательных, культурных и др. потребностей, реализуемых в сфере туризма.

Сельский зеленый туризм - это перспективное направление малого туристического бизнеса, основанное на активном отдыхе в сельской местности. Разнообразие циклов туристических занятий: познавательных (ознакомление с культурно-историческими, природными, этнографическими ценностями), развлекательных (рыбная ловля, охота, сбор грибов, ягод, трав), оздоровительных (купание в водоемах, занятие физическим трудом), смена впечатлений и почти постоянный контакт с природой - делают сельский зеленый туризм одним из эффективнейших видов рекреационной деятельности, обладающим постоянно возрастающей популярностью.

В связи с этим важным механизмом развития сельского зеленого туризма в пределах конкретной территории с последующим принятием управленческого решения является анализ предпосылок реализации данного вида хозяйственной деятельности.

Нынешний этап туристического развития сельской местности делает акцент на природных и культурно-исторических особенностях территории, а также социальных чертах, не только для обеспечения плановой поддержки экономического развития, но и для ориентации региона на выгодные позиции в системе туристского рынка с помощью отличительных черт местного туристского продукта. Вышеуказанные аспекты, на наш взгляд, являются основополагающими в процессе обоснования перспектив развития данного вида малого бизнеса.

Использование территории для целей сельского зелёного туризма следует рассматривать как внешнее проявление типа хозяйствования, конечный результат процесса взаимодействия общества с природной средой.

Актуальность выбранной темы состоит, с одной стороны, в необходимости развития внутреннего туризма, с другой стороны, в возможности реализации турфирмой прибыльный продукт. Я выбрала эту тему, потому что сейчас развивается внутренний туризм и природные объекты могут стать неотъемлемой частью внутреннего туризма.

Важность и недостаточная разработанность вопросов развития туризма на местности, целью которого является разработка теоретических и методических основ развития сферы туризма в рыночной экономике.

Цель данной работы - оценить Хайбуллинский район и прилегающие районы как регион, перспективный для туризма, создать и рассчитать необходимость и экономическую выгоду турпродукта, который использует внутренние ресурсы региона.

Задачи для достижения цели поставлены следующие:

Оценить туристический потенциал региона;

Создать новый турпродукт, который использует внутренние ресурсы региона;

Рассчитать его экономическую эффективность;

Объектом исследования является туристический потенциал региона и возможности для создания конкурентоспособного туристического продукта.

Предметом исследования является создание турбазы в Хайбуллинском районе.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ развития туризма В БАШКОРТОСТАНЕ

Date: 2016-07-18; view: 3019; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию