Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследовательский этап





На этом этапе необходимо провести сравнительную организационно-экономическую оценку и отбор наиболее рациональных для внедрения предложений из числа предварительно отобранных вариантов, представленных в таблице. Оценка и отбор производятся с участием специалистов заинтересованных подразделений и служб предприятия, на основе заключений экспертизы.

По каждому предложению таблицы 11, в таблице 12 даны оценки для каждого варианта. При этом при организационной оценке учитывались реальные организационные условия, являющиеся предпосылкой успешного внедрения того или иного варианта, а при экономической оценке учитывался уровень снижения трудозатрат и повышение качества выполнения функции, а также тенденция изменения основных показателей работы предприятия.

Таблица 12. Сравнительная организационно-экономическая оценка

Варианты предложения Преимущества Недостатки Оценки
органи­зацион­ная экономи­ческая
1. Сокращение числа рассматриваемых вариантов Экономия времени Возможные потери нестандартных решений +
2. Автоматизация рас­четов вариантов прогноза Сокращение затрат Необходимость разработки нового программного обеспечения + +
3. Повышение квали­фикации экспертов Повышение качества управленческих решений Увеличение рас­ходов по зарплате и затраты на переквалификацию −+
4. Использование мето­да «гонка за лидером» Минимизация потерь Компания никогда не станет лидером + −+
5. Покупка готовых решений Сокращение вре­мени выполне­ния функции Не учитывается специфика пред­приятия +
6. Автоматизация обра­ботки статистической информации Ускорение процесса принятия решения Разработка нового программного обеспечения + +
7. Совершенствование системы мониторинга покупательского спроса Быстрое и качественное выявление потреб­ностей клиен­тов Затраты на форми­рование системы + −+
8. Переход на работу только с наиболее рен­табельными видами продукции Увеличение прибыли компании Потеря части покупательского сектора + +
9. Реорганизация планового отдела Улучшение ассортимента Увеличение себестоимости −+
10. Создание специаль­ного подразделения по изучению потреби­тельского спроса Возможность получения максимально полной информа­ции Дополнительные затраты на созда­ние и работу тако­го подразделения −+
11. Поручение проведения опросов специализи­рованной компании Привлечения высоко­классных спе­циалистов поз­волит состав­лять прогнозы с высокой степенью достовер­ности Очень высокий уровень затрат на привлечение специалистов +
12. Поручение проведения опросов линейным подразделениям компании, непос­редственно занятых работой с клиентами Сокращение расходов на проведение оп­росов, получение опера­тивной и дос­товерной ин­формации Низкий уровень квалификации специалистов + +
13. Автоматизация процесса ведения базы данных предприятия Быстрая и качес­твенная обработка информации Расходы на покупку и монтаж дополни­тельного оборудо­вания, и разработку программного обес­печения −+ −+
14. Передача ведения базы данных предприятия спе­циализированной компании Предоставление оперативной и полной инфор­мации о состоя­нии рынка Проблема сохране­ния коммерческой тайны и дополни­тельные расходы +
15. Передача ведения базы данных предприятия всем заинтересованным линей­ным подразделениями компании Сокращение рас­ходов на ведение базы дан­ных, оператив­ность и доступность инфор­мации базы данных Снижение достове­рности информа­ции, затраты на ор­ганизацию локаль­ной сети предприя­тия и разработку программ + +
16. Полная передача функции расчета затрат на рекламную компанию в бух­галтерию предприятия Освобождение рабочего времени маркетолога компании Трудности в оценке эффективности рек­ламной компании + +
17. Передача специализи­рованному рекламному агентству всех функций, связанных с рекламной политикой компании Повышение профессиона­лизма и качества рекламной ком­пании предприятия Существенные дополнительные расходы +
18. Отказ от рекламной компании Сокращение рас­ходов на рекламу Сокращение спроса на продукцию и услуги компании −+
Примечание. Плюс (+) –преобладание преимуществ над недостатками;
Минус (−) - преобладание недостатков над преимуществами;
Минус, плюс (−+) –равное соотношение преимуществ и недостатков.
                 

Таким образом, по данным этой таблицы 12, по каждому предложению, были отобраны наиболее рациональные варианты, имеющие наибольшее количество положительных оценок. Результаты этого отбора представлены в таблице 13.

Таблица 13. Наиболее рациональные варианты для внедрения.

Варианты предложения Оценки
организа­ционная экономи­ческая
1. Автоматизация расчетов вариантов прогноза + +
2. Автоматизация обработки статистической информации + +
3. Переход на работу только с наиболее рен­та­бельными видами продукции + +
4. Поручение проведения опросов линейным подразделениям компании, непосредственно занятых работой с клиентами + +
5. Передача ведения базы данных предприятия всем заинте­ресованным линейным подразделениями компании + +
6. Полная передача функции расчета затрат на рекламную компа­нию в бухгалтерию предприятия + +
7. Передача функции по расчету затрат на маркетинг в ПЭО + +
8. Увеличение источников статистической информации о требо­ваниях рынка + +
9. Использование зарубежного опыта в области разработки марке­тинговой политики + +
10. Использование современного математического аппарата + +
11. Предложение новых видов товаров и услуг + +
12. Хеджирование ценовых рисков + +
13. Использование современных технологий при разработке анкет + +

 

Date: 2016-07-18; view: 193; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию