Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение длины переходной кривой на правоповоротном соединительном ответвлении.
Правоповоротное соединительное ответвление в случае дорог I, II, III категорий начинается с полосы торможения и заканчивается полосой разгона. Для этого случая длину переходной кривой L принимаем 90 м, при R = 172 м Кромки покрытия основной дороги и ППО расходятся в точке К на ППО на расстоянии l0 от начала ППО:
где L, R – длина переходной кривой и радиус круговой; с – ширина укрепленной полосы; ∆b – половина разности ширины проезжей части однополосного соединительного ответвления и ширины ПСП при двухстороннем уширении или этой разности при одностороннем уширении.
3.1.3. Расчёт элементов закруглений плана трассы ППО.
В курсовом проекте рассматривают вариант симметричного относительно биссектрисы угла α расположения ЛПО и ППО. Поэтому элементы закруглений на ВУ1 и ВУ2 одинаковы и вычисляют в такой последовательности:
где хв, ув – координаты конца переходной кривой:
β – угол переходной кривой, вычисляется по формуле:
2. Тангенс круговой кривой: Для ППО II и ППО IV
где γ – угол поворота трассы ППО, равный:
Для ППО III и ППО I
где γ – угол поворота трассы ППО, равный:
3. Длина круговой кривой после введения переходной и домер:
Для ППО II и ППО IV
Для ППО III и ППО I
3.1.4. Определение пикетного положения основных точек правоповоротного соединительного ответвления. Расчёт ППО 2
Схема закругления на ВУ1 Рассмотрим закругление на ВУ1.
где РК1(О) – пикетное положение точки пересечения осей пересекающихся дорог в координатах дороги 1. Пикетное положение точки А и точки n относительно дороги №1
где:
Далее определяют пикетное положение основных точек (точек А, К, В, С и Д) закругления на ВУ1 в пикетаже ППО, принимая начало ППО в точке А:
Рассмотрим закругление на ВУ2
Схема закругления на ВУ2 Пикетное положение ВУ2 и точек А', n' относительно дороги №2 вычисляют по формулам:
Пикетное положение ВУ2 на ППО определяют, вычисляя длину ломаной трассы до ВУ2 и учитывая домер Д закругления на ВУ1:
Пикетное положение точек Д', С', В', А' и К' вычисляют по формулам:
Пикетное положение середины ППО(точки F):
Расчёт ППО 4 Рассмотрим закругление на ВУ1. Пикетное положение ВУ1 относительно дороги 1 вычисляют по формуле:
где РК1(О) – пикетное положение точки пересечения осей пересекающихся дорог в координатах дороги 1. Пикетное положение точки А и точки n относительно дороги №1
где:
Далее определяют пикетное положение основных точек (точек А, К, В, С и Д) закругления на ВУ1 в пикетаже ППО, принимая начало ППО в точке А:
Рассмотрим закругление на ВУ2 Пикетное положение ВУ2 и точек А', n' относительно дороги №2 вычисляют по формулам:
Пикетное положение ВУ2 на ППО определяют, вычисляя длину ломаной трассы до ВУ2 и учитывая домер Д закругления на ВУ1:
Пикетное положение точек Д', С', В', А' и К' вычисляют по формулам:
Пикетное положение середины ППО(точки F):
Расчёт ППО 1 Рассмотрим закругление на ВУ1. Пикетное положение ВУ1 относительно дороги 2 вычисляют по формуле:
Пикетное положение точки А и точки n
где:
Далее определяют пикетное положение основных точек (точек А, К, В, С и Д) закругления на ВУ1 в пикетаже ППО, принимая начало ППО в точке А:
Рассмотрим закругление на ВУ2 Пикетное положение ВУ2 и точек А', n' относительно дороги №2 вычисляют по формулам:
Пикетное положение ВУ2 на ППО определяют, вычисляя длину ломаной трассы до ВУ2 и учитывая домер Д закругления на ВУ1:
Пикетное положение точек Д', С', В', А' и К' вычисляют по формулам:
Пикетное положение середины ППО(точки F):
Расчёт ППО 3 Рассмотрим закругление на ВУ1. Пикетное положение ВУ1 относительно дороги 2 вычисляют по формуле:
Пикетное положение точки А и точки n
где:
Далее определяют пикетное положение основных точек (точек А, К, В, С и Д) закругления на ВУ1 в пикетаже ППО, принимая начало ППО в точке А:
Рассмотрим закругление на ВУ2 Пикетное положение ВУ2 и точек А', n' относительно дороги №2 вычисляют по формулам:
Пикетное положение ВУ2 на ППО определяют, вычисляя длину ломаной трассы до ВУ2 и учитывая домер Д закругления на ВУ1:
Пикетное положение точек Д', С', В', А' и К' вычисляют по формулам:
Пикетное положение середины ППО(точки F):
3.2 Проектирование продольных профилей правоповоротных соединительных ответветвлений. 3.2.1 Определение отметок фиксированных точек и продольных уклонов в них. Отметки фиксированных точек К и К' для двухполосных дорог II, III категории и четырехполосных дорог I категории вычисляют по формулам: ППО І in=8‰ in’=3.6‰ Hn=152 Hn’=151.35 Hk=152-0.025*(3.5+3.5+0.5+0.5*5)=151.75 Hk’=151.35-0.02*(3.5+3.5+0.5+0.5*5)=151.15 ППО ІІ in=-3.9‰ in’=-8.8‰ Hn=151.32 Hn’=150.49 Hk=151.32-0.02*(3.5+3.5+0.5+0.5*5)=151.07 Hk’=150.49-0.025*(3.5+3.5+0.5+0.5*5)=150.24 ППО ІІІ in=24‰ in’=-8.8‰ Hn=150.34 Hn’=149.4 Hk=150.34-0.025*(3.5+3.5+0.5+0.5*5)=150.09 Hk’=149.4-0.02*(3.5+3.5+0.5+0.5*5)=149.2 ППО ІV in=8.1‰ in’=8‰ Hn=149.45 Hn’=152.05 Hk=149.45-0.02*(3.5+3.5+0.5+0.5*5)=149.25 Hk’=152.05-0.025*(3.5+3.5+0.5+0.5*5)=151.8
3.2.2 Расчёт отметок проектной линии ППО І
ω1=58‰ ω2=53.6‰
Пересчитанные ω1=8‰+2.8‰=10.8‰ ω2=3.6‰+2.8‰=6.4‰ R=58/(0.5*0.0108=10740.74м R=53.6/(0.5*0.0064)=16750м
ППО ІІ
ω1=-3.9‰+50‰=46.1‰ ω2=-23.6‰+50‰=26.4‰
Пересчитанные ω1=3.9‰-0.1‰=3.8‰ ω2=23.6‰-0.1‰=23.5‰ R=46.1/(0.5*0.0038)=24263.16м R=26.4/(0.5*0.0235)=2246.81м
ППО ІІІ
ω1=24+50=74‰ ω2=-8.8+ 50=41.2‰
Пересчитанные ω1=24‰+5.3‰=29.3‰ ω2=8.8‰-5.3‰=3.5‰ R=74/(0.5*0.0293)=5051.19м R=41.3/(0.5*0.0035)=23600м
ППО ІV
ω1=41.9‰ ω2=58‰
Пересчитанные ω1=8.1‰-6.6‰=1.5‰ ω2=8+6.6‰=14.6‰ R=41.9/(0.5*0.0015)=55866.67м R=58/(0.5*0.0146)=7945.21м
4. Составление разбивочных чертежей левоповоротных и правоповоротных соединительных ответвлений. Date: 2016-07-18; view: 529; Нарушение авторских прав |