Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проектирование продольных профилей левоповоротных соединительных ответвлений.
Схемы восходящей и нисходящей проектной линии ЛПО Максимальный продольный уклон проектной линии по ТКП не должен превышать 50‰. Минимальные радиусы выпуклых и вогнутых вертикальных кривых при скорости V=38 км/ч принимаем Rвып, min = 1000 м, Rвог, min = 1000 м.
2.2.1 Определение отметок фиксированных точек и продольных уклонов в них. Фиксированными точками проектной линии являются точки К и К'. Отметки точек К и К' в случае дорог II, III, IV и V категорий, а также дорог I категории, имеющих 4 полосы движения вычисляют по формулам: ; , Для ЛПО 3: Для ЛПО 2:
где Н2(n) – проектная отметка дороги 2 на пикете РК2(n), (вычисляют по данным о проектной линии дороги №1); in – поперечный уклон проезжей части, принимается равным 0,020 для дорог II-V категорий и 0,025 для дорог I категории; b0 – ширина основной полосы проезжей части (3,75м для дорог I-а категории; 3,5м для дорог I-б, I-в, II, III категорий; 3,0м для дороги IV категории и 2,75м для дороги V категории); bД – ширина дополнительной полосы, равна ширине основной (на дорогах IV,V категорий bД =0); с – ширина укрепленной полосы, равная 0,5м на дорогах IV, III, I-в, I-б категорий; 0,75м на дороге II категории и 2,5м на дороге I-а категории (остановочная полоса); bл – ширина проезжей части однополосного ЛПО; Н1(n') – проектная отметка дороги 1 на пикете РК2(n'), вычисляют по данным о проектной линии дороги №1.
2.2.2. Расчёт отметок проектной линии ДЛЯ ЛПО 3 1. Вычисляют расстояние между фиксированными точками К и К'
где РКЛПО(К'), РКЛПО(К) – пикетное положение на ЛПО фиксированных точек. 2. Определяют превышение между точками К и К': , где Нк’, Нк – отметки фиксированных точек. 3. Принимают предварительно радиусы выпуклых кривых выше минимальных, R= 2000м.
4. Назначают предварительно уклон i проектной линии равным 0,050 и вычисляют тангенсы вертикальных кривых по формуле: где ω – перелом, равный алгебраической разности уклонов соседних прямых. 5. Вычисляют расстояние между вершинами переломов проектной линии li и превышение между ними: , , где i1i2 – уклоны в точках К и К' (знак «+» – подъем, знак «–» – спуск). 6. Определяют продольный уклон средней части проектной линии: 7. Сравнивают полученный уклон с максимально допустимой величиной, равной 0,050. Если он не превышает допустимого значения, то округляют его до 0,001 в меньшую сторону. Между точкой К и началом первой кривой, а также между концом второй кривой и точкой К'. могут иметь место прямые участки проектной линии ЛПО. ДЛЯ ЛПО 2 ω1=-7,24‰+50‰=42,76‰ ω2=-12,58‰+50‰=37,42‰ , (24,5 ‰) Пересчитанные ω1=-7,24‰+24,5‰=17,26‰ ω2=-12,58‰+24,5‰=11,92‰ R=42,76/(0.5*0.01726)=4954,81м R=37,42/(0.5*0.01192)=6278,52м м
3. Проектирование правоповоротных соединительных ответвлений. Схема к проектированию правоповоротных соединительных ответвлений: 1,2 – оси пересекающихся дорог
|