Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сооружения и устройства ЖД хозяйства
Сооружения и устройства ЖД должны соответствовать требованиям, обеспечивающим пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: Пассажирские – 140 км/ч; рефрижераторные – 120 км/ч; грузовые – 90 км/ч Сооружения и устройства общей сети ЖД должны удовлетворять требованиям габарита: Габарита приближения строений С Основные размеры габарита подвижного состава (Т): 5300 на 3750 мм Основные размеры габарита подвижного состава 1-Т: 5300 на 3400 мм Сколько степеней верхней негабаритности: 3 степени Сколько степеней боковой негабаритности: 6 степеней Сколько степеней нижней негабаритности: 6 степеней Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть: Не менее 4100 мм На двухпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках должно быть: Не менее 5000 мм Расстояние между осями смежных путей на железнодорожных станциях на прямых участках должно быть не менее: Не менее 4800 мм При расположении главных путей на станциях крайними с разрешения начальника железной дороги допускается расстояние между ними: 4100 мм Расстояние между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагона в вагон, может быть допущено: 3600 мм Грузы (кроме балласта, выгруженного для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе: 2-х метров Грузы (кроме балласта, выгруженного для путевых работ) при высоте свыше 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса: Не ближе 2,5 м Станции, разъезды и обгонные пункты, как правило, должны располагаться на горизонтальной площадке; в отдельных случаях допускается расположение их на уклонах: Не превышающих – 0,0015 Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться: Как правило, на прямых участках В трудных условиях допускается размещение станций на кривых радиусом не менее: Не менее 1500 метров На существующих линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна на изогнутых линиях: Не менее 5,5 м Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более: 1520 мм Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути не должны превышать: По сужению -4 мм, по ширине +8мм Разрешается на прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить выше другой: На 6 мм Возвышение наружной нити на кривых участках пути в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения по ней, установленных приказом начальника железной дороги в соответствии с инструкцией МПС России, не должно превышать: 150 мм Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок; на главных и приемо-отправочных пассажирских путях: Не круче – 1/11 Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок; на приемо-отправочных путях грузового движения: Не круче – 1/9 Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей: На главных путях выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной более 200 мм Нецентрализованные стрелки должны быть оборудованы: Стрелочными указателями – освещенными или неосвещенными Железнодорожные переезды в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся: На четыре категории Железнодорожные переезды подразделяются: На регулируемые и нерегулируемые К регулируемым относятся железнодорожные переезды: Оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда или обслуживаемые дежурным работником Железнодорожные переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником, относятся: К нерегулируемым Полезная длина предохранительных тупиков должны быть: Не менее 50 м У главных путей устанавливаются: Сигнальные и путевые знаки Сигнальные знаки на двухпутных перегонах устанавливаются: С правой стороны по направлению движения Предельные столбики устанавливаются: Посередине междупутья Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в тех местах, где расстояние между осями сходящихся путей составляет: 4100 мм На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья составляет: 3600 мм В пунктах, установленных начальником железной дороги, должны быть в постоянной готовности: Восстановительные поезда и пожарные поезда Ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов на допускается: Менее 1512 мм и более 1548 мм Перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных путях должны быть уложены: Отбойные брусья Сигналы служат: Для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы Сигнал является: Приказом и подлежит безусловному выполнению Непонятное показание, а также непонятная подача сигнала другими сигнальными приборами требует: Остановки В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются следующие основные сигнальные цвета: Зеленый, желтый, красный, лунно-белый, синий На сети железных дорог в качестве постоянных сигнальных приборов применяются: Светофоры Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления локомотива на расстоянии: Не менее 1000 м Показания выходных и маршрутных светофоров главных путей станций должны быть отчетливо различимы на расстоянии: Не менее 400 м Показания выходных и маршрутных светофоров боковых путей станций, а также пригласительных сигналов и маневровых светофоров должны быть отчетливо различимы на расстоянии: Не менее 200 м При возникновении неисправности устройств управления светофоры должны автоматически принимать: На участках, оборудованных автоблокировкой, нормальным показанием проходных светофоров является: Разрешающее На участках, оборудованных автоблокировкой, нормальным показанием входных, маршрутных и выходных светофоров является: Запрещающее Входные светофоры должны быть установлены от первого входного стрелочного перевода на расстоянии: Не ближе 50 м, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода Выходные светофоры должны устанавливаться: На станциях при отправлении поездов с путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится за выходным светофором, разрешается: На обратной стороне его устанавливать повторительную головку светофора Допускается установка групповых выходных и маршрутных светофоров для группы путей, кроме: По которым производится безостановочный пропуск поездов При наличии аккумуляторного резерва источника электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки он должен быть в постоянной готовности и обеспечивать бесперебойную работу устройств СЦБ и переездной сигнализации в течение: Не менее 8 ч при условии, что питание не отключалось в предыдущие 36 часов Время перехода с основной системы электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки на резервную или наоборот не должно: Превышать 1,3 с Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава при постоянном токе должен быть не менее: 2,7 кВ Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава при постоянном токе должен быть не более: 4,0 кВ Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станциях: Не ниже 5750 мм Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на переездах должна быть: Не ниже 6000 мм Высота подвески контактного провода не должна превышать: 6800 мм Расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и станциях должно быть: Не менее 3100 мм Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава при переменном токе должен быть не менее: 21 кВ Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава при переменном токе должен быть не более: 29 кВ
СВЕТОФОРЫ По способу восприятия сигналы подразделяются на: Видимые и звуковые Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на: Дневные, ночные, круглосуточные Звуковые сигналы выражаются: Числом и сочетанием звуков различной продолжительности Светофоры по назначению подразделяются: Входные, проходные, заградительные, предупредительные Может ли один светофор совмещать несколько назначений: Может Разрешено ли применение нормально негорящих сигнальных огней на проходных светофорах: Только на участках, оборудованных автоблокировкой Date: 2016-07-18; view: 998; Нарушение авторских прав |