Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сооружения и устройства ЖД хозяйства





Сооружения и устройства ЖД должны соответствовать требованиям, обеспечивающим пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями:

Пассажирские – 140 км/ч; рефрижераторные – 120 км/ч; грузовые – 90 км/ч

Сооружения и устройства общей сети ЖД должны удовлетворять требованиям габарита:

Габарита приближения строений С

Основные размеры габарита подвижного состава (Т):

5300 на 3750 мм

Основные размеры габарита подвижного состава 1-Т:

5300 на 3400 мм

Сколько степеней верхней негабаритности:

3 степени

Сколько степеней боковой негабаритности:

6 степеней

Сколько степеней нижней негабаритности:

6 степеней

Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть:

Не менее 4100 мм

На двухпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках должно быть:

Не менее 5000 мм

Расстояние между осями смежных путей на железнодорожных станциях на прямых участках должно быть не менее:

Не менее 4800 мм

При расположении главных путей на станциях крайними с разрешения начальника железной дороги допускается расстояние между ними:

4100 мм

Расстояние между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагона в вагон, может быть допущено:

3600 мм

Грузы (кроме балласта, выгруженного для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе:

2-х метров

Грузы (кроме балласта, выгруженного для путевых работ) при высоте свыше 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса:

Не ближе 2,5 м

Станции, разъезды и обгонные пункты, как правило, должны располагаться на горизонтальной площадке; в отдельных случаях допускается расположение их на уклонах:

Не превышающих – 0,0015

Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться:

Как правило, на прямых участках

В трудных условиях допускается размещение станций на кривых радиусом не менее:

Не менее 1500 метров

На существующих линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна на изогнутых линиях:

Не менее 5,5 м

Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более:

1520 мм

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути не должны превышать:

По сужению -4 мм, по ширине +8мм

Разрешается на прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить выше другой:

На 6 мм

Возвышение наружной нити на кривых участках пути в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения по ней, установленных приказом начальника железной дороги в соответствии с инструкцией МПС России, не должно превышать:

150 мм

Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок; на главных и приемо-отправочных пассажирских путях:

Не круче – 1/11

Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок; на приемо-отправочных путях грузового движения:

Не круче – 1/9

Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

На главных путях выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной более 200 мм

Нецентрализованные стрелки должны быть оборудованы:

Стрелочными указателями – освещенными или неосвещенными

Железнодорожные переезды в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся:

На четыре категории

Железнодорожные переезды подразделяются:

На регулируемые и нерегулируемые

К регулируемым относятся железнодорожные переезды:

Оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда или обслуживаемые дежурным работником

Железнодорожные переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником, относятся:

К нерегулируемым

Полезная длина предохранительных тупиков должны быть:

Не менее 50 м

У главных путей устанавливаются:

Сигнальные и путевые знаки

Сигнальные знаки на двухпутных перегонах устанавливаются:

С правой стороны по направлению движения

Предельные столбики устанавливаются:

Посередине междупутья

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в тех местах, где расстояние между осями сходящихся путей составляет:

4100 мм

На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья составляет:

3600 мм

В пунктах, установленных начальником железной дороги, должны быть в постоянной готовности:

Восстановительные поезда и пожарные поезда

Ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов на допускается:

Менее 1512 мм и более 1548 мм

Перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных путях должны быть уложены:

Отбойные брусья

Сигналы служат:

Для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы

Сигнал является:

Приказом и подлежит безусловному выполнению

Непонятное показание, а также непонятная подача сигнала другими сигнальными приборами требует:

Остановки

В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются следующие основные сигнальные цвета:

Зеленый, желтый, красный, лунно-белый, синий

На сети железных дорог в качестве постоянных сигнальных приборов применяются:

Светофоры

Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления локомотива на расстоянии:

Не менее 1000 м

Показания выходных и маршрутных светофоров главных путей станций должны быть отчетливо различимы на расстоянии:

Не менее 400 м

Показания выходных и маршрутных светофоров боковых путей станций, а также пригласительных сигналов и маневровых светофоров должны быть отчетливо различимы на расстоянии:

Не менее 200 м

При возникновении неисправности устройств управления светофоры должны автоматически принимать:
Запрещающее показание

На участках, оборудованных автоблокировкой, нормальным показанием проходных светофоров является:

Разрешающее

На участках, оборудованных автоблокировкой, нормальным показанием входных, маршрутных и выходных светофоров является:

Запрещающее

Входные светофоры должны быть установлены от первого входного стрелочного перевода на расстоянии:

Не ближе 50 м, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода

Выходные светофоры должны устанавливаться:
Для каждого отправочного пути впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда

На станциях при отправлении поездов с путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится за выходным светофором, разрешается:

На обратной стороне его устанавливать повторительную головку светофора

Допускается установка групповых выходных и маршрутных светофоров для группы путей, кроме:

По которым производится безостановочный пропуск поездов

При наличии аккумуляторного резерва источника электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки он должен быть в постоянной готовности и обеспечивать бесперебойную работу устройств СЦБ и переездной сигнализации в течение:

Не менее 8 ч при условии, что питание не отключалось в предыдущие 36 часов

Время перехода с основной системы электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки на резервную или наоборот не должно:

Превышать 1,3 с

Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава при постоянном токе должен быть не менее:

2,7 кВ

Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава при постоянном токе должен быть не более:

4,0 кВ

Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станциях:

Не ниже 5750 мм

Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на переездах должна быть:

Не ниже 6000 мм

Высота подвески контактного провода не должна превышать:

6800 мм

Расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и станциях должно быть:

Не менее 3100 мм

Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава при переменном токе должен быть не менее:

21 кВ

Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава при переменном токе должен быть не более:

29 кВ

 

СВЕТОФОРЫ

По способу восприятия сигналы подразделяются на:

Видимые и звуковые

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:

Дневные, ночные, круглосуточные

Звуковые сигналы выражаются:

Числом и сочетанием звуков различной продолжительности

Светофоры по назначению подразделяются:

Входные, проходные, заградительные, предупредительные

Может ли один светофор совмещать несколько назначений:

Может

Разрешено ли применение нормально негорящих сигнальных огней на проходных светофорах:

Только на участках, оборудованных автоблокировкой

Date: 2016-07-18; view: 937; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию