Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что необходимо проверять при осмотре тормозного оборудования грузовых вагонов?





Состояние соединительных труб и тормозной магистрали

Правильность положения ручек концевых и разобщительных кранов, переключателей режимов на ВР

Выход штоков ТЦ, а также чувствительность ВР к торможению и отпуску

Назовите особенности автоматического тормоза грузовых вагонов. Укажите неправильный ответ:

Повышенная тормозная эффективность

На что влияет и к чему может привести утечка воздуха из ЗР и ТЦ? Укажите неправильный ответ:

Улучшает проходимость тормозной магистрали

 

Тормозные колодки

 

 

ТО тормозного оборудования вагонов. Толщина тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес. Не допускается оставлять на грузовых вагонах тормозные колодки, если они выходят с поверхности катания за наружную грань колеса:

Более чем на 10 мм

ТО тормозного оборудования вагонов. На пассажирских и рефрижераторных вагонах выход колодок с поверхности катания за наружную грань колеса:

Не допускается

ТО тормозного оборудования вагонов. Толщина чугунных тормозных колодок устанавливается приказом начальника дороги на основе опытных данных с условием нормальной их работы между пунктами технического обслуживания. Толщина чугунных тормозных колодок должна быть:

Не менее 12 мм

ТО тормозного оборудования вагонов. Минимальная толщина композиционных тормозных колодок с металлической спинкой допускается:

14 мм

ТО тормозного оборудования вагонов. Минимальная толщина композиционных тормозных колодок с сетчато-проволочным каркасом допускается:

10 мм (колодки с сетчато-проволочным каркасом определяют по заполненному фрикционной массой ушку)

 

 

Контрольная проверка тормозов на станции. Назначение и принцип. Указать верные ответы:

Предназначена для оценки технического состояния тормозного оборудования

Проверяется зарядное давление, плотность питательной и тормозной сети, правильность включения тормозов и их исправность

Выполняется по заявлению машиниста, работников вагонного или пассажирского хозяйства в случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования

Как выполняется контрольная проверка тормозов в пути следования? Определите наиболее правильный ответ:

Оценкой снижения скорости с 60 до 50 км/час на установленном участке торможения

Порядок включения тормозов в поезде. Укажите правильные ответы:

«Равнинный» режим при спусках до 0,018, «горный» при их больших значениях

Режим «К» в поездах до 20 вагонов, режим «Д» при их большем числе

При композиционных колодках с авторежимом постоянно включается «средний» режим, при чугунных - «груженый»

Грузовые поезда, в составе которых находится специальный подвижной состав с пролетной магистралью или вагоны с разрядными грузами, разрешается отправлять с выключенными автоматическими тормозами у этих вагонов. При этом…

Количество вагонов с выключенными тормозами или пролетной магистралью в одной группе вагонов не должно превышать восьми осей

В хвосте поезда перед последними двумя тормозными вагонами не более четырех осей

Режимы включения ВР. Если при соединении локомотивов по системе многих единиц действие крана 254 первого локомотива не распространяется на последующие локомотивы, то ВР на последующих локомотивах включать:

На средний режим

Режимы включения ВР. При ведении грузовых поездов со скоростью не более 90 км/ч и выполнении маневровых работ ВР грузового типа на локомотивах включать:

На порожний режим

Режимы включения ВР. На затяжных спусках крутизной до 0,018 ВР грузового типа включать:

На равнинный режим

При выполнении маневровых работ и передвижения на всех маневровых локомотивах и поездных локомотивах при обслуживании последних одним машинистом ВР грузового типа включать:

На груженый режим

Режимы включения ВР. При одиночном следовании грузового локомотива ВР включать:

На груженый режим

При одиночном следовании пассажирского или грузопассажирского локомотива ВР №292 включать:

На режим «К»

Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключения тормозного оборудования. В оставляемой кабине управления, оборудованной блокировочным устройством №367, машинист должен:

Перед уходом из кабины произвести экстренное торможение КрМ и разрядить ТМ до нуля

Ручку крана КВТ перевести в последнее тормозное положение. Когда в ТЦ установится полное давление, перевести ключ блокировочного устройства из нижнего положения в верхнее и вынуть его

Проверить плотность ТЦ

При наличии ЭПТ отключить источник электрического питания этого тормоза

Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключения тормозного оборудования. Помощник машиниста в процессе перехода должен находиться:

В оставляемой кабине и по манометрам ТМ и ТЦ контролировать включение тормоза в рабочей кабине. В случае самопроизвольного отпуска тормоза локомотива п/м должен привести в действие в действие ручной тормоз

Порядок смены кабины управления на локомотивах и переключения тормозного оборудования. На электровозах серии ЧС п/м перед уходом из нерабочей кабины должен перевести ручку крана №254:

В поездное положение

Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключения тормозного оборудования. После приведения локомотива в движение выполнить проверку действия КВТ при скорости движения:

Не более 3-5 км/ч до остановки локомотива

Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключения тормозного оборудования. В оставляемой кабине управления, не оборудованной блокировочным устройством №367 или при наличии устройства блокировки тормоза №267, машинист должен:

Перед уходом из кабины произвести экстренное торможение КрМ

После полной разрядки ТМ ручку комбинированного крана перевести в положение двойной тяги

На электровозах серии ЧС, обслуживаемых одним машинистом, перед уходом из кабины машинист должен убедиться в наполнении ТЦ до полного давления, а при наличии блокировки тормоза №267 повернуть съемный ключ блокировки и вынуть его из гнезда

Ручку крана №254 перевести в последнее тормозное положение и после наполнения ТЦ до полного давления перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе к ТЦ (на электровозах серии ЧС разобщительный кран на перекрывать), а при обслуживании электровозов серии ЧС одним машинистом ручку крана №254 оставить в поездном положении

Проверить плотность ТЦ (допускается снижение давления в ТЦ не более 0,2 кгс/см2 в 1 мин)

При наличии ЭПТ выключить источник электрического питания этого тормоза

Порядок смены кабин управления и переключения тормозного оборудования. Перейдя в рабочую кабину локомотива, оборудованного блокировочным устройством №367, машинист должен:

Вставить ключ в блокировочное устройство и повернуть его вниз

После этого ручку КрМ перевести в поездное положение

Зарядить ТМ до установленного давления. Ручка комбинированного крана в нерабочей и рабочей кабинах должна находиться в вертикальном (поездном) положении

Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключения тормозного оборудования. На локомотивах, оборудованных приводом ручного тормоза только в одной кабине, п/м в процессе перехода должен находиться:

В кабине, оборудованной приводом ручного тормоза

Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключения тормозного оборудования. Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан:

До приведения локомотива в движение проверить по манометру ТЦ работу автоматического и КВТ

Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключения тормозного оборудования. После прицепки локомотива к составу нахождение п/м в оставляемой кабине:
Не требуется

Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключения тормозного оборудования. На локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством №367 или при наличии устройства блокировки тормоза №267, машинист, перейдя в рабочую кабину, должен:

Открыть разобщительный кран на воздухопроводе к ТЦ от крана №254

Перевести ручку КрМ из тормозного положения в поездное, а при наличии блокировки тормоза №267 вставить съемный ключ блокировки в гнездо и повернуть его

Открыть комбинированный кран, поставив его ручку вертикально вверх, когда УР зарядится до давления 5,0 кгс/см2

Перед началом движения перевести в поездное положение ручку крана №254

В пассажирских поездах с составом до 20 вагонов включительно ВР №292 включать:

На короткосоставный режим «К», скородействующие тройные клапаны включить с ускорителем экстренного торможения

В грузовых поездах, у которых зарядное давление установлено 4,8-5,0 и 5,0-5,2 и грузопассажирских поездах допускается совместное включение в автотормозную сеть ВР грузового и пассажирского типов, при этом режимный переключатель ВР №483 или 270 следует установить в положение:

Равнинного режима, а грузовой переключатель – в положение соответствующее загрузке вагона. ВР №292 включить на длинносоставный режим

У грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при чугунных тормозных колодках ВР включать:

На груженый режим при загрузке вагона более 6тс на ось, на средний от 3 до 6 тс на ось, на порожний менее 3 тс на ось

У вагонов, оборудованных авторежимом или имеющих на кузова трафарет «Однорежимный», включать ВР:

При чугунных колодках на груженый режим

При композиционных на средний режим или на груженый режим в зависимости от загрузки вагона. Включение на этих вагонах ВР на порожний режим запрещается

В сплотках на ведущем локомотиве ВР №270 и 483 включать:

На груженый режим

При формировании пассажирских поездов с составом более 20 вагонов ВР №292 включать:

На длинносоставный режим «Д»

Если в грузовом поезде не более двух пассажирских вагонов, которые в составе расположены последними, то их ВР:

Не выключать

У грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при композиционных тормозных колодках ВР включать:

На порожний режим при загрузке на ось до 6 тс включительно, на средний при загрузке на ось более 6 тс

При пересылках недействующих локомотивов автоматические тормоза с ВР грузового типа на паровозах включать на порожний режим, а на электровозах и тепловозах ВР №270 и 483 включать:

На средний и равнинный режимы

При пересылке одного моторвагонного поезда или сплотки, сформированной из вагонов этих поездов, ВР №292 включать:

На короткосоставный режим, если в сплотке не более 20 вагонов

Если в сплотке более 20 вагонов, а также независимо от числа вагонов при включении сплотки в грузовой поезд ВР №292 включать:

На длинносоставный режим

 

Какие меры необходимы для исправной работы автотормозов в зимний период:

При снегопадах, снежных заносах, до торможения перед входом на станцию или перед следованием по спуску выполнять торможение для проверки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превышает 20 мин

На крутых затяжных спусках при снегопадах первую ступень торможения в грузовых поездах в начале спуска выполнять на 0,1…0,12 МПа, а в случае необходимости применять полное служебное торможение

При ступени торможения более 0,1 МПа при инее, гололеде, когда сила сцепления колес с рельсами снижается, необходимо за 50-100 м предварительно, в начале торможения приводить в действие песочницу и подавать песок до остановки поезда или окончания торможения

Особенности управления тормозами при низких температурах. Указать неверные ответы:

Увеличить первую ступень торможения в грузовых груженых поездах до 0,08…0,09 МПа, в порожних до 0,05…0,06 МПа

При подходе к станциям с запрещающими сигналами, если после первой ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект в поезде, необходимо применить полное служебное торможение

Можно ли выпустить поезд на перегон с недостаточным тормозным нажатием? Дать верный ответ:

Можно, с ограничением скорости движения по определенной технологии с разрешения Начальника Дирекции тяги

От каких факторов зависит количество осей поезда, оборудованных ручными тормозами или число тормозных башмаков? Найти правильные ответы:
От веса поезда

От величины спуска

Как снижают допустимую скорость движения грузового поезда при недостаточном тормозном нажатии? Отметить правильный ответ:

На 2 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента и округляют в меньшую сторону с кратностью 5 км/ч

Грузовые груженые поезда, в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21 тс и автотормоза все включены, могут следовать со скоростью до 80 км/ч включительно:

С тормозным нажатием менее 33 тс, но не менее 31 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 75 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с ВР, включенным на среднем режиме

С тормозным нажатием менее 31 тс, но не менее 30 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе 100% вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с ВР, включенным на среднем режиме

Единое наименьшее тормозное нажатие колодок на каждые 100 тс веса поезда (состава) груженого грузового, рефрижераторного и хозяйственного поезда и единое наименьшее тормозное нажатие колодок на каждые 100 тс веса пассажирского поезда (состава):

33 тс и 60 тс соответственно

Допускаемое минимальное тормозное нажатие колодок на каждые 100 тс веса поезда (состава) груженого грузового, рефрижераторного и хозяйственного поезда и допускаемое минимальное тормозное нажатие колодок на каждые 100 веса пассажирского поезда (состава) тс:

28 тс и 45 тс соответственно

Единое наименьшее тормозное нажатие колодок на каждые 100 веса поезда (состава) рефрижераторного поезда, состава порожнего грузового поезда длиной до 350 осей:

55 тс

Допускаемое минимальное тормозное нажатие колодок на каждые 100 веса поезда (состава) тс рефрижераторного поезда, состава порожнего грузового поезда длиной до 350 осей:

50 тс

Плотность тормозной и питательной сети локомотива проверять при поездном положении ручек КВТ и КРМ, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Снижение давления, наблюдаемое по манометрам, должно быть:

В ТМ с нормального зарядного давления на величину не более чем 0,2 кгс/см2 в течение 1 мин или 0,5 кгс/см2 в течение 2,5 мин, в ПМ 8,0 кгс/см2 на величину не более чем 0,2 кгс/см2 в течение 2,5 мин или не более 0,5 кгс/см2 в течение 6,5 мин

Проверка на локомотиве работы датчика №418:

На локомотиве, оборудованном сигнализатором разрыва ТМ, снизить давление в УР на 0,2-0,3 кгс/см2 и после загорания лампы ТМ набрать позиции контроллером. Схема режима тяги не должна собираться

Нормативное зарядное давление в ТМ электропоезда, поезда с составом из недействующих вагонов электропоездов:

4,5-4,8 кгс/см2

Проверка КрМусл. №395. Проходимость КрМ считается нормальной, если при нахождении КрМ во 2 положении и открытом концевом кране снижение давления в ГР объемом 1000 л с 6 кгс/см2 до 5 кгс/см2 происходит за время не более:

20 сек и при большем объеме ГР локомотива время должно быть пропорционально увеличено

Проверка КрМусл. №395.Плотность УР у кранов машиниста 394 проверять при нормальном зарядном давлении и 4 положении КрМ:

Плотность считается достаточной, если падение давления в УР не превышает 0,1 кгс/см2 в течение 3 мин

Проверка действия вспомогательного тормоза на максимальное давление в ТЦ. После приведения в действие вспомогательного тормоза максимальным давлением в ТЦ должно быть:

3,8-4,0 кгс/см2

Проверка КрМусл. №395. Нормативное зарядное давление в ТМ грузового поезда с составом из порожних вагонов; пассажирского, в составе которого имеются вагоны с включенными автотормозами КЕ, Эрликон, ДАКО; грузового, в составе которого имеются вагоны МВПС; маневровый состав кгс/см2:

4,8-5,0 кгс/см2

Проверка на чувствительность ВР к отпуску:

Постановкой ручки КРМ в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колес, с визуальным контролем помощником машиниста

Проверка крана усл. №395. Для проверки темпа ликвидации сверхзарядки после отпуска тормоза при КрМ со стабилизатором ручку крана перевести в 1 положение, выдержать ее в этом положении до давления в УР 6,5-6,8 кгс/см2 с последующим переводом в поездное положение:

Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8 кгс/см2 должно происходить за: -80-120 с; на локомотиве, оборудованном сигнализатором разрыва ТМ с датчиком №418, сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное срабатывать не должен

Проверка на чувствительность ВР к торможению. ВР грузового типа проверить на равнинном режиме, а на локомотивах, у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском сжатого воздуха из РК (рабочей камеры) ВР - на горном режиме:

Проверку производить снижением давления в УР КрМ в один прием на 0,5-0,6 кгс/см2, а при ВР, действующем через кран 254, на 0,7-0,8 кгс/см2. При этом ВР должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 мин. При срабатывании ВР должна загореться, а после наполнения ТЦ погаснуть сигнальная лампа ТМ сигнализатора разрыва ТМ. После торможения убедиться в том, что штоки поршней вышли из ТЦ и тормозные колодки прижаты к колесам

Проверка КРМ. Нормальное зарядное давление в ТМ пассажирского; грузопассажирского; грузового, в составе которого имеются груженые вагоны с ВР, включенными на средний режим; сплотки с составом из недействующих локомотивов; грузового, в составе которого имеются пассажирские локомотивы и вагоны с включенными автотормозами:

5,0-5,2 кгс/см2

При выпуске локомотива из депо проверить проходимость воздуха через блокировочное устройство №367. Проверку производить при начальном давлении в ГР не менее 8 кгс/см2 и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления в ГР объемом 1000 л с 6 до 5 кгс/см2:

Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки КрМ в 1 положении и открытом концевом кране ТМ со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время не более 12 сек и при большем объеме ГР локомотива время должно быть пропорционально увеличено

При выпуске локомотива из депо проверить проходимость воздуха через блокировочное устройство №367:

Проверка производится при начальном давлении в ГР не менее 8 кгс/см2 и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления в ГР объемом 1000 л. с 6 до 5 кгс/см2

Проверка КрМ. Нормальное зарядное давление в ТМ грузового поезда, в составе которого имеются груженые вагоны с ВР, включенными на груженый режим; грузового с составом из порожних вагонов на затяжных спусках крутизной 0,018 и более; дизельпоездов ДР 1; ДР 1П:

5,3-5,5 кгс/см2

Выход тормозных колодок за наружную грань поверхности катания бандажа (обода колеса) в эксплуатации допускается:

Не более 10 мм

При выпуске локомотива из депо после технического обслуживания (кроме ТО-1) и ремонта должна бать проверена производительность его компрессоров по времени наполнения ГР с 7,0 до 8,0 кгс/см2 за время:

ВЛ10, ВЛ11 – 30 сек (1500), ВЛ11М – 40 сек (2000)

Нормативное зарядное давление в ТМ дизель-поезда ДР1А кгс/см2:

5,5-5,6 кгс/см2

Колодки заменять при достижении предельной толщины, наличии по всей ширине колодки трещин, распространяющихся до стального каркаса, при клиновидном износе, если наименьшая допускаемая толщина находится от тонкого торца колодки на расстоянии:

50 мм и более

При выпуске локомотива из депо проверить проходимость воздуха через блокировочное устройство №367. Укажите наиболее правильный ответ:

Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки КрМ в 1 положении и открытом концевом кране ТМ со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время не более 12 сек и при большем объеме ГР локомотива время должно быть пропорционально увеличено

Нормативное зарядное давление в ТМ грузового, в составе которого имеются груженые вагоны, на затяжных спусках крутизной 0,018 и более; грузового, в составе которого имеются вагоны с ВР №388 жесткого типа:

5,6-5,8 кгс/см2

Проверка КрМ №394-395. Для проверки темпа ликвидации сверхзарядки после отпуска тормоза при КрМ со стабилизатором ручку крана переместить в 1 положение, выдержать ее в этом положении до давления в УР 6,5-6,8 кгс/см2 с последующим переводом в поездное положение:

Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8 кгс/см2 должно происходить за 80-120 сек на локомотиве, оборудованном сигнализатором разрыва ТМ с датчиком №418, сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное срабатывать не должен

Проверка плотности давления в ТЦ. Для этого произвести экстренное торможение и после полной разрядки ТМ ручку крана КВТ перевести в последнее тормозное положение, наполнив ТЦ до полного давления, после этого на локомотивах, оборудованных блокировочным устройством №367, перевести ключ блокировочного устройства из нижнего положения в верхнее. Снижение давления в ТЦ допускается темпом не более:

0,2 кгс/см2 в 1 мин

Плотность ТМ и ПМ локомотива проверять при поездном положении ручек крана №254 и КрМ, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах, при этом снижение давления, наблюдаемое по манометрам, должно быть:

В ТМ с нормального зарядного давления на величину не более чем 0,2 кгс/см2 в течение 1 мин или 0,5 кгс/см2 в течение 2,5 мин; В ПМ с 8,0 кгс/см2 на величину не более чем 0,2 кгс/счм2 в течение 2,5 мин или не более 0,5 кгс/см2 в течение 6,5 мин

Прицепка локомотива к составу. Подъезжая к составу, машинист должен применяя КВТ остановить локомотив на расстоянии:

5-10 м от первого вагона

Прицепка локомотива к составу. П/м совместно осмотрщиком вагонов обязан проверить работу:

Автосцепного устройства первого вагона

Прицепка локомотива к составу. По команде осмотрщика машинист должен привести в движение локомотив и подъезжать к составу со скоростью:

Не более 3 км/ч, обеспечив плавность сцепления автосцепок

Прицепка локомотива к составу. После прицепки локомотива к грузовому составу с заряженной ТМ машинист должен завысить давление в ТМ выше нормального зарядного:

Для этого ручку КрМ необходимо перевести в 1 положение и выдержать в этом положении до повышения давления в УР на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного давления, на которое отрегулирован КрМ, а затем перевести в поездное положение

Прицепка локомотива к составу. При многократной тяге соединение рукавов и открытие концевых кранов между локомотивами и первым вагоном выполняет:

П/м первого локомотива, а исполнение этой работы проверяет машинист первого локомотива совместно с машинистами других локомотивов и за правильность исполнения несет ответственность

Прицепка локомотива к составу. После прицепки локомотива к грузовому составу, заторможенному или с незаряженной ТМ, необходимо до соединения рукавов и открытия концевых кранов произвести торможение снижением давления в УР:

1,5 кгс/см2

При прицепке локомотива к составу, заторможенному или с незаряженной ТМ, необходимо до соединения рукавов и открытия концевых кранов произвести торможение снижением давления в УР на 1,5 кгс/см2. После соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном ручку КрМ перевести в 1 положение и выдержать до повышения давления в УР:

На 1,0-1,2 кгс/см2 выше зарядного давления, на которое отрегулирован КрМ, после чего ручку КрМ перевести в поездное положение

П/м после прицепки локомотива к составу и перехода машиниста в рабочую кабину, по команде машиниста, должен продуть через концевой кран ТМ локомотива со стороны состава, соединить рукава ТМ между локомотивом и первым вагоном (до включения источника питания при наличии ЭПТ):

Открыть концевой кран сначала у локомотива, а затем у вагона

После сцепления локомотива с грузовым составом, машинист кратковременным движением от состава должен проверить надежность сцепления. Сцепление локомотива с пассажирским или грузопассажирским составом и составом, закрепленным специальными механическими упорами, проверяют:

Только по сигнальным отросткам замков автосцепок

После прицепки локомотива к пассажирскому составу машинист обязан:

Поставить ручку КрМ в 1 положение и выдержать в 3-4 сек, перевести в поездное положение, при котором и производить дальнейшую зарядку ТМ поезда

Проверку действия тормозов на торможение и отпуск на вагонах в головной части поезда в грузовых поездах производить:

Смене кабины на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления из головной кабины локомотива

При падении давления в ГР ниже 5,5 кгс/см2

После стоянки более 30 мин на станциях, где нет осмотрщиков

На чем основан принцип действия сигнализатора обрыва ТМ с датчиком №418? Укажите правильный ответ:

На нарушении нормальной последовательности появления давления в каналах дополнительной разрядки (КДР) и тормозного цилиндра ТЦ грузового ВР локомотива

Как обеспечивается безопасность движения, если при обрыве ТМ не далее 20-25 вагонов сигнализатор с датчиком №418 выключается? Укажите правильный ответ:

За счет автоматического включения тормозов, выключения тяги и замедления поезда

Обеспечивает ли сигнализатор обрыва ТМ с датчиком №418 свойство автоматичности тормозов? Укажите правильный ответ:

Не обеспечивает, т.к. автоматический тормоз без участия машиниста не включается

Что должен предпринять машинист при включении сигнализатора обрыва ТМ с датчиком №418? Укажите правильный ответ:

Произвести торможение на величины снижения давления в УР на 1,5-1,7 Атм, и поставить ручку крана в 3 положение до полной остановки поезда

Date: 2016-07-18; view: 2253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию