Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 I. Правовые акты Российской Федерации 1. Закон Российской Федерации «О рекламе». / Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_58968/. Дата обращения: 25.04.2016. II. Книги 1. "Outdoormedia", М: "Реклама. Аутдормедиа", подшивка за 2004-2005. 2. "Индустрия рекламы", М:, № 5/2005 и 6/2005 3. Азов Г. Реклама промышленной продукции // Маркетинг. – 2005. - №1. – С 35-42. III. Периодические издания 4. Антипов К. «Золотые идеи» рекламного бизнеса // Маркетолог. – 2006. - №7. – С. 30-32. 5. Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии: Учеб. Пособие. – СПб.: Гос. инж.-эконом. акад. СПб., 2008. – 76 с. 6. Быстров В.Ф. Основы маркетинга: Учеб. пособие для экономических ВУЗов/ Под ред. Г.А. Краюхина. - СПб.: ГИЭА, 2011. – 142 с. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. Финпресс, 2009. – 656 с. 8. Гольман И.А., Доботенко И.С. Практика рекламы. – СП «Интербук», Новосибирск, 2006. - С.33-39. 9. Гуков М. Рекламный бюджет фирмы – как определить его, чтобы рекоама была успешной // Бизнес – 2012. - №3-4. – С. 36-37. 10. Ильин. В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №3. – С.85-93. 11. Кайгородов В. Интернет и реклама – провода и сникерсы. // Маркетолог. – 2008. - №11. – С.40-42. 12. Кнорре К. Наружная реклама. - М.: "Бератор - Пресс", 2008 г. - 192 с. 13. Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама. - М.: "Довгань", 2007 г. - 704 с. 14. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: центр, 2009. – 184 с. 15. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. - М. - Новосибирск: "Инфра - М - Сибирское соглашение", 2009 г. - 228 с. 16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: 2005. - 220 с. 17. Рожков И.Я. Реклама - планка для профи. - М.: «Страница», 2005. - 200 с. 18. Ромат Е.В. РЕКЛАМА. Учебник для ВУЗов. - К. - Харьков: НВФ "Студцентр", 2007 г. - 476 с. 19. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг Александр Назайкин 2008г. 390 стр. 52 иллюстрации.
[1] Сайт / Режим доступа: http://yurii.ru/ref6/referat51511.html. [Дата обращения: 25.04.2016 г.]. [2] http://www.gazeta.ru/business/2011/07/05/3686869.shtml [3] http://www.tns-global.ru [4] http://zenithoptimedia.ru [5]https://ru. wikipedia.org/wiki/Кинг,_Стивен [6] https:// ru.wikipedia.org/wiki/Левитт,_Теодор [7] http://rekmarketing.ru/concept-rekl-pr.html [8] http://wm-help.net/lib/b/book/805797570/30 [9] http://reklamonstr.com/archives/14696 [10] http://adindex.ru/news/tendencies/2015/12/18/130882.phtml [11] http://www.russoutdoor.ru/ [12] Закон Российской Федерации «О рекламе». / Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_58968/. Дата обращения: 25.04.2016. [13] http://fas.gov.ru/
|