Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников





I. Правовые акты Российской Федерации

1. Закон Российской Федерации «О рекламе». / Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_58968/. Дата обращения: 25.04.2016.

II. Книги

1. "Outdoormedia", М: "Реклама. Аутдормедиа", подшивка за 2004-2005.

2. "Индустрия рекламы", М:, № 5/2005 и 6/2005

3. Азов Г. Реклама промышленной продукции // Маркетинг. – 2005. - №1. – С 35-42.

III. Периодические издания

4. Антипов К. «Золотые идеи» рекламного бизнеса // Маркетолог. – 2006. - №7. – С. 30-32.

5. Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии: Учеб. Пособие. – СПб.: Гос. инж.-эконом. акад. СПб., 2008. – 76 с.

6. Быстров В.Ф. Основы маркетинга: Учеб. пособие для экономических ВУЗов/ Под ред. Г.А. Краюхина. - СПб.: ГИЭА, 2011. – 142 с.

7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. Финпресс, 2009. – 656 с.

8. Гольман И.А., Доботенко И.С. Практика рекламы. – СП «Интербук», Новосибирск, 2006. - С.33-39.

9. Гуков М. Рекламный бюджет фирмы – как определить его, чтобы рекоама была успешной // Бизнес – 2012. - №3-4. – С. 36-37.

10. Ильин. В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №3. – С.85-93.

11. Кайгородов В. Интернет и реклама – провода и сникерсы. // Маркетолог. – 2008. - №11. – С.40-42.

12. Кнорре К. Наружная реклама. - М.: "Бератор - Пресс", 2008 г. - 192 с.

13. Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама. - М.: "Довгань", 2007 г. - 704 с.

14. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: центр, 2009. – 184 с.

15. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. - М. - Новосибирск: "Инфра - М - Сибирское соглашение", 2009 г. - 228 с.

16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: 2005. - 220 с.

17. Рожков И.Я. Реклама - планка для профи. - М.: «Страница», 2005. - 200 с.

18. Ромат Е.В. РЕКЛАМА. Учебник для ВУЗов. - К. - Харьков: НВФ "Студцентр", 2007 г. - 476 с.

19. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг Александр Назайкин 2008г. 390 стр. 52 иллюстрации.

 


[1] Сайт / Режим доступа: http://yurii.ru/ref6/referat51511.html. [Дата обращения: 25.04.2016 г.].

[2] http://www.gazeta.ru/business/2011/07/05/3686869.shtml

[3] http://www.tns-global.ru

[4] http://zenithoptimedia.ru

[5]https://ru. wikipedia.org/wiki/Кинг,_Стивен

[6] https:// ru.wikipedia.org/wiki/Левитт,_Теодор

[7] http://rekmarketing.ru/concept-rekl-pr.html

[8] http://wm-help.net/lib/b/book/805797570/30

[9] http://reklamonstr.com/archives/14696

[10] http://adindex.ru/news/tendencies/2015/12/18/130882.phtml

[11] http://www.russoutdoor.ru/

[12] Закон Российской Федерации «О рекламе». / Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_58968/. Дата обращения: 25.04.2016.

[13] http://fas.gov.ru/

Date: 2016-07-18; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию