Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по развитию технологий продажи рекламного пространства на российском рынке





Объединение агентств, открыто ведущих свою деятельность, в целях противодействия «теневым» структурам рекламного рынка ведет к повышению эффективности рынка в целом. Берегите свой имидж и благоприятный образ. Вашей фирмы, не допускайте потери своей деловой репутации из за нарушений рекламного законодательства. Говорите через рекламу со своей аудиторией на понятном ей языке, убеждайте потенциальных покупателей близкими для них понятиями и аргументами. Заставьте людей сосредоточить свое внимание на рынке.

Будьте в рекламе искренними и правдивыми, не допускайте в рекламе ни малейшей натяжки, недомолвок, упущений и ошибок. Например, реклама лекарственных средств, методов лечения и товаров, имеющих отношение к здоровью, не должна создавать впечатления ненужности обращения к врачу. Готовую к распространению рекламу, прежде чем отдать на размещение и распространение, еще раз проверяйте на соответствие различным законам, в том числе о рекламе, оценивайте возможные последствия тех или иных высказываний в рекламе. Правдивая и честная реклама - это более выгодное дело, если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес достался Вашим потомкам. Прежде чем пользоваться товарным знаком, зарегистрируйте его в установленном порядке. Зарегистрировав, используйте всюду. Это - Ваше лицо. Ваш имидж. Ваше будущее. Броскость рекламы, отличие от другой, привлекательность рекламы достигайте за счет изобретательности, художественности и творчества, а не за счет уловок и хитрости. Взаимоотношения с другими участниками рекламной деятельности по поводу заказа, производства, размещения и распространения рекламы стройте только на основе договоров с указанием условий и взаимных требований по содержанию, форме, дизайну, времени, месту и способу распространения рекламы. Старайтесь все спорные вопросы по рекламе согласовывать на стадии рассмотрения эскиза и предварительного текста. Используйте исследования рынка для оценки реакции людей на ваши смелые инновационные действия после того, как вы их совершили, а не как средства определения того, какие продукты или услуги вам нужно создать. Избегайте в рекламе упоминания научных и технических терминов и жаргона, это только отталкивает. Реклама должна возбуждать любопытство. Стремитесь привлечь и удержать внимание. Будьте лаконичны в рекламе, излагайте только факты. Давайте необходимую информацию для потребителя, чтобы он знал, что делать, если его заинтересует реклама. Стремитесь в рекламном сообщении и его оформлении к сдержанности, тактичности, уважительности и гуманности по отношению к потребителю рекламы, как к Вашему постоянному клиенту. Субъектам рекламной деятельности рекомендуется воздерживаться от демонстрации в рекламе элементов насилия, агрессивного поведения и опасных действий, если это не обосновано спецификой товара. Изучайте рекламное законодательство, требования к рекламной информации и помните о мерах ответственности за нарушения законодательства о рекламе. В случае выявившегося нарушения в сфере рекламы или предъявленных законных претензий спешите устранить нарушения и уведомить об этом заинтересованные стороны и органы контроля за рекламой.

Советы потребителям рекламы

Изучайте рекламное законодательство. Помните, незнание своих прав, обязанностей рекламистов и их ответственности может принести Вам убытки и страдания. Внимательно изучайте содержание рекламы. Ничего не берите на веру. Не следуйте советам, не увидев рекламы лично. Любую рекламу проанализируйте, насколько она является полной, достоверной, объективной, порядочной, тактичной. Не торопитесь следовать призывам рекламы. Не спешите верить рекламным обещаниям. Старайтесь все проверить по телефону или на месте лично. Будьте осторожны, если делают какие-либо ссылки на громкие имена, наименования каких-то организаций, вручения наград и т.п. Часто это оказывается неправдой или натяжкой. Консультируйтесь у специалистов, в соответствующих органах, если Вас заинтересовала реклама, но Вы в ней сомневаетесь. Каждое сомнение относительно рекламы трактуйте не в пользу такой рекламы. Знайте, где и каким образом Вы, как потребитель рекламы, можете получить необходимую помощь и адекватную защиту от ненадлежащей рекламы.

Рекомендации для органов, осуществляющих контроль за рекламой:

Считать профилактическую работу с рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями одной из важнейших задач в регулировании рекламной деятельности. Разъяснять населению и юридическим лицам, как потенциальным потребителям рекламы, их права и способы защиты своих прав, интересов, здоровья, имущества, чести, достоинства и репутации, в случае ущемления их ненадлежащей рекламой. Регулярно проверять средства массовой информации и другие средства распространения рекламы для выявления нарушений рекламного законодательства.

Для выявления нарушений рекламного законодательства сотрудничать и шире привлекать к этой работе органы саморегулирования, общественные организации, общества потребителей.

Работу по регулированию рекламной деятельности вести открыто, гласно, широко, информируя об этом население и общественность через средства массовой информации.

Сотрудничать в сфере контроля за рекламой с другими органами исполнительной власти, с которыми возникают или могут возникнуть взаимные интересы.

Доводить дела по нарушению законодательства о рекламе до конца, добиваться обязательного исполнения всех требований и устранения всех нарушений. Расследования по фактам нарушений проводить тщательно, доказательства собирать в полном объеме, выслушивать все стороны и всех заинтересованных лиц, и брать с них письменные объяснения.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод: предоставленными правами пользоваться разумно, не поддаваться эмоциям, применять санкции к нарушителям взвешенно, сообразуясь с мерой их вины, причиненных ими последствий или возможных последствий в будущем.


Заключение

Итак, рекламный рынок в России неоднороден, различным сегментам присущи свои особенности развития. Наиболее динамично развивающимся рекламным сегментом является Интернет-реклама: например, даже в кризисном 2009 году рост составил 22%, что в два раза превышает показатели роста рекламного рынка в целом.

Одним из ключевых факторов, влияющих на состояние рынка рекламы, является государственное регулирование. По оценкам экспертов, в закон «О рекламе»[12], по всей видимости, будут внесены изменения. Ожидается, что в ближайшем будущем ограничения могут распространиться не только на сегмент ТВ рекламы, но и на другие сегменты. Таким образом, ситуация на рынке и направление развития современного российского рынка рекламы во многом зависят от действий лоббистов и ФАС[13] (Федеральная Антимонопольная Служба). Согласно предположениям, в результате действий законодательных органов, конкуренция в традиционных рекламных сегментах еще более усилится, а рекламодатели начнут перераспределять свои бюджеты в альтернативные виды рекламы. В связи с действующими в настоящее время законодательными ограничениями на рекламном рынке и стремлением рекламодателей более эффективно воздействовать на покупателя, рекламодатели и рекламные компании ищут новые, более эффективные средства размещения рекламы (BTL, рекламам на автомобилях, в туалетах, на мусорных корзинах, реклама на DVD и т.д.). Однако новые методы рекламы (напр., «партизанский маркетинг»), по оценкам экспертов, пока еще применяются редко. К ключевым тенденциям рекламного рынка в современной России можно отнести усиление конкуренции в свете кризиса. Причем это относится не только к рынку рекламодателей, но и к рынку производителей рекламы – рекламных компаний. По некоторым оценкам, рекламный рынок в целом стремится к консолидации. Еще одна тенденция – усиление позиций небольших агентств, специализирующихся на работе в определенных рекламных нишах. Эксперты спорят по поводу эффективности работы таких компаний. Однако, на мой взгляд, в будущем привлекательность небольших креативных агентств для рекламодателей будет увеличиваться.


Date: 2016-07-18; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию