Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологии продажи рекламного пространства





Введение

Об актуальности темы исследования. Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним - стереотип поведения, лояльность к продукту. Впоследствии реклама занимается развитием идеи уже отождествленной с продуктом и поддержанием должного поведения потребителя по отношению к продукту во времени. При этом сами идеи, которые "тянут" за собой продукт, становятся частью не только восприятия потребителей, но и их сознания и системы ценностей, на которую они (потребители) ориентируются в своем дальнейшем поведении. Иногда, если реклама приходится по вкусу, она входит в народный стереотип, фольклор.

Реклама не только заставляет своего потребителя тратить деньги и время, но и начинает "вести" людей по жизни, давая им определенные ценности, нормы этики и эстетики. И здесь реклама может, как помочь человеку в его жизненном развитии, самореализации, так отбросить его назад. В этом и состоит, наверное, самая большая ответственность всех тех, кто занимается рекламой перед обществом, но главное, перед самими собой. Реклама, как и СМИ в целом, отчасти замещает собой экзистенциальный поиск среднего современного человека, заняв место религии, философии.

Рекламный рынок в любой стране является индикатором общего экономического развития — как правило, темпы роста рекламного рынка и роста ВВП близки[1]. В последние два года на рынках Западной Европы и США рекламные рынки стагнировали, что отражало общую ситуацию в экономике. Лишь в этом году Европа ожидает роста рекламного рынка в 3—4%.

Российский рынок рекламы формируют крупные компании, работающие на быстро развивающихся рынках, но таковых немного. Это, прежде всего, транснациональные компании: Procter&Gamble, L'Oreal, LG Electronics, HenkelGroup, Nestle, SamsungElectronics, Beiersdorf AG (BDF), Mars-Russia, Unilever, JapanTobaccoInc., Coca-Cola и др., на протяжении нескольких последних лет они стабильно в «горячей тридцатке». И крупнейшие российские потребительские компании - «Вимм-Билль-Данн» (ВБД), «Мобильные телесистемы» (МТС), «Балтика», «Вымпелком», «Красный Восток», Лрансмарк», «Пивоварни Ивана Таранова». В тридцатке крупнейших рекламодателей они появились позже, но уже в 2006 году заметно потеснили в ней транснационалов. Именно тогда на высокие третьи и четвертые места по бюджетам поднялись российские ВБД и МТС. В том же году русские принесли рекламному рынку более половины всех денег — 6% суммарного рекламного бюджета. Однако специалисты с тревогой замечают, что лидеры свои бюджеты наращивают куда медленнее, чем раньше, а намеков на то, что в ближайшее время на рекламном рынке появится большое число новых игроков, нет.

Интернет займет место печатной прессы и радио в бюджетах рекламодателей. К 2020 году в сети заработают 126 миллиардов рублей, следует из прогноза «Видео Интернешнл»[2]

Степень изученности проблемы. Вопросам продвижения посредством сети интернет посвящены известные работы российских и зарубежных исследователей. Основными из них являются: учебник «Эффективная реклама в России» под редакцией Гермогенова Л.Ю. взята информация о характеристике рекламе и ее особенностях, журнал «Эксперт» содержит статью об основных отличиях рынка рекламы в России и за рубежом. Развитие рынка рекламы России можно проследить в тексте статьи «Дорогу середнякам» журнала «Маркетинг в России», сведения о видах рекламы и их классификации найдены в учебнике «Менеджмент рекламы» под редакцией М. Айзенберга.

Цель данной курсовой работы – определить основные технологии продажи рекламного пространства, применяемые в рамках современного российского рекламного рынка, определить направления и перспективы развития.

Для достижения данной цели ставим следующие задачи:

1. Дать характеристику российского рекламного рынка.

2. Определить границы и особенности рекламного пространства.

3. Выявить современные технологии продажи рекламных услуг.

4. Сравнение основных технологий продажи, применяемых на зарубежном и российском рекламном рынке.

5. Выявить перспективные направления развития российского рынка рекламных услуг.

6. Спрогнозировать направления повышения эффективности рынка рекламы России.

Объект – В соответствии с российским законодательством объектами рекламы являются: товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты индивидуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Предметом - изучения рекламы являются стоящие перед ней цели и задачи

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. В работе использованы монографические исследования и периодические издания по данной проблематике.


Технологии продажи рекламного пространства

Date: 2016-07-18; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию