Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологии продажи рекламного пространстваСтр 1 из 7Следующая ⇒ Введение Об актуальности темы исследования. Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним - стереотип поведения, лояльность к продукту. Впоследствии реклама занимается развитием идеи уже отождествленной с продуктом и поддержанием должного поведения потребителя по отношению к продукту во времени. При этом сами идеи, которые "тянут" за собой продукт, становятся частью не только восприятия потребителей, но и их сознания и системы ценностей, на которую они (потребители) ориентируются в своем дальнейшем поведении. Иногда, если реклама приходится по вкусу, она входит в народный стереотип, фольклор. Реклама не только заставляет своего потребителя тратить деньги и время, но и начинает "вести" людей по жизни, давая им определенные ценности, нормы этики и эстетики. И здесь реклама может, как помочь человеку в его жизненном развитии, самореализации, так отбросить его назад. В этом и состоит, наверное, самая большая ответственность всех тех, кто занимается рекламой перед обществом, но главное, перед самими собой. Реклама, как и СМИ в целом, отчасти замещает собой экзистенциальный поиск среднего современного человека, заняв место религии, философии. Рекламный рынок в любой стране является индикатором общего экономического развития — как правило, темпы роста рекламного рынка и роста ВВП близки[1]. В последние два года на рынках Западной Европы и США рекламные рынки стагнировали, что отражало общую ситуацию в экономике. Лишь в этом году Европа ожидает роста рекламного рынка в 3—4%. Российский рынок рекламы формируют крупные компании, работающие на быстро развивающихся рынках, но таковых немного. Это, прежде всего, транснациональные компании: Procter&Gamble, L'Oreal, LG Electronics, HenkelGroup, Nestle, SamsungElectronics, Beiersdorf AG (BDF), Mars-Russia, Unilever, JapanTobaccoInc., Coca-Cola и др., на протяжении нескольких последних лет они стабильно в «горячей тридцатке». И крупнейшие российские потребительские компании - «Вимм-Билль-Данн» (ВБД), «Мобильные телесистемы» (МТС), «Балтика», «Вымпелком», «Красный Восток», Лрансмарк», «Пивоварни Ивана Таранова». В тридцатке крупнейших рекламодателей они появились позже, но уже в 2006 году заметно потеснили в ней транснационалов. Именно тогда на высокие третьи и четвертые места по бюджетам поднялись российские ВБД и МТС. В том же году русские принесли рекламному рынку более половины всех денег — 6% суммарного рекламного бюджета. Однако специалисты с тревогой замечают, что лидеры свои бюджеты наращивают куда медленнее, чем раньше, а намеков на то, что в ближайшее время на рекламном рынке появится большое число новых игроков, нет. Интернет займет место печатной прессы и радио в бюджетах рекламодателей. К 2020 году в сети заработают 126 миллиардов рублей, следует из прогноза «Видео Интернешнл»[2] Степень изученности проблемы. Вопросам продвижения посредством сети интернет посвящены известные работы российских и зарубежных исследователей. Основными из них являются: учебник «Эффективная реклама в России» под редакцией Гермогенова Л.Ю. взята информация о характеристике рекламе и ее особенностях, журнал «Эксперт» содержит статью об основных отличиях рынка рекламы в России и за рубежом. Развитие рынка рекламы России можно проследить в тексте статьи «Дорогу середнякам» журнала «Маркетинг в России», сведения о видах рекламы и их классификации найдены в учебнике «Менеджмент рекламы» под редакцией М. Айзенберга. Цель данной курсовой работы – определить основные технологии продажи рекламного пространства, применяемые в рамках современного российского рекламного рынка, определить направления и перспективы развития. Для достижения данной цели ставим следующие задачи: 1. Дать характеристику российского рекламного рынка. 2. Определить границы и особенности рекламного пространства. 3. Выявить современные технологии продажи рекламных услуг. 4. Сравнение основных технологий продажи, применяемых на зарубежном и российском рекламном рынке. 5. Выявить перспективные направления развития российского рынка рекламных услуг. 6. Спрогнозировать направления повышения эффективности рынка рекламы России. Объект – В соответствии с российским законодательством объектами рекламы являются: товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты индивидуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Предметом - изучения рекламы являются стоящие перед ней цели и задачи Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. В работе использованы монографические исследования и периодические издания по данной проблематике. Технологии продажи рекламного пространства
|