Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условные обозначения (УО) и вес УВКГотовя детей к обучению в школе, воспитатель формирует и развивает у них не только произвольную форму общения, но и предпосылки учебной деятельности. Возникают и развиваются эти необходимые в школе качества лучше всего в играх, поэтому при подготовке детей к школе используются все виды игр. К концу дошкольного периода в игре ребенка присутствуют все ее формы: режиссерская, образная, сюжетно-ролевая и игра, игры с правилами и т. д. Играя, ребенок перестраивает свое поведения - оно становится произвольным. Произвольное поведение - это контроль за выполнением этического образца, хотя еще не осознанный контроль. Нравственные нормы становятся через игру источником развития морали самого ребенка. Игра формирует дружный детский коллектив, развивает самостоятельность и многое другое. Крайне важно то, что дети свободно используют свои знания и умения, нужные в конкретной игровой ситуации. Игра отлично развивает ум ребенка. Всевозможные игры и игровые упражнения помогают педагогу нормализовать дисциплину, а детям - легче усваивать, предлагаемый дидактический материал. Игра в данном случае является эффективной формы обучения, т.к. создает нужную мотивацию для усвоения новых знаний [16, с. 54]. Игры, способствуют развитию психических процессов: - на внимание: «Муха», «Круги», «Утренняя гимнастика», «Буква – цифра», «Отметь фигурки», «Запретное слово». - наглядно-образное мышление: «Головоломка с пальчиками», «Где сидит попугай», «Прогноз погоды», «Шахматная доска». - логического мышления: «Исследователь», «Я знаю», «Один лишний», «Обручи», «Продолжи ряд цифр», «Кто самый-самый…», «Что подходит», «Придумай сам», «Все наоборот». - память: «Купи в магазине», «Какая группа исчезла?», «Пары картинок», «Запомни картинки», «Стихи и перевертыши», «Каких картинок больше», «Запомни цифры». - воображение: «Живые фигурки», «Волшебные круги», «Мешочки с подарками», «Собери картинку», «Салфетки с узором», «Собери по схеме», «Сочинитель сказок». Таким образом, игры наши незаменимые помощники при подготовке детей к школьному обучению.
|