Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условные обозначения (УО) и вес УВК





Готовя детей к обучению в школе, воспитатель формирует и развивает у них не только произволь­ную форму общения, но и предпосылки учебной деятельности. Возникают и развиваются эти необходимые в школе качества лучше всего в играх, поэтому при подготовке детей к школе используются все виды игр. К концу дошкольного периода в игре ребенка присутствуют все ее формы: режиссерская, образная, сюжетно-ролевая и игра, игры с правилами и т. д.

Играя, ребенок перестраивает свое поведения - оно становится произвольным. Произвольное поведение - это контроль за выполнением этического образца, хотя еще не осознанный контроль. Нравственные нормы становятся через игру источником развития морали самого ребенка. Игра формирует дружный детский коллектив, развивает самостоятельность и многое другое. Крайне важно то, что дети свободно используют свои знания и умения, нужные в конкретной игровой ситуации. Игра отлично развивает ум ребенка.

Всевозможные игры и игровые упражнения помогают педагогу нормализовать дисциплину, а детям - легче усваивать, предлагаемый дидактический материал. Игра в данном случае является эффективной формы обучения, т.к. создает нужную мотивацию для усвоения новых знаний [16, с. 54].

Игры, способствуют развитию психических процессов:

- на внимание: «Муха», «Круги», «Утренняя гимнастика», «Буква – цифра», «Отметь фигурки», «Запретное слово».

- наглядно-образное мышление: «Головоломка с пальчиками», «Где сидит попугай», «Прогноз погоды», «Шахматная доска».

- логического мышления: «Исследователь», «Я знаю», «Один лишний», «Обручи», «Продолжи ряд цифр», «Кто самый-самый…», «Что подходит», «Придумай сам», «Все наоборот».

- память: «Купи в магазине», «Какая группа исчезла?», «Пары картинок», «Запомни картинки», «Стихи и перевертыши», «Каких картинок больше», «Запомни цифры».

- воображение: «Живые фигурки», «Волшебные круги», «Мешочки с подарками», «Собери картинку», «Салфетки с узором», «Собери по схеме», «Сочинитель сказок».

Таким образом, игры наши незаменимые помощники при подготовке детей к школьному обучению.

 

Date: 2016-07-18; view: 439; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию