Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографические ссылки





Библиографические ссылки оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008.

По месту расположения в документе различают библиографические ссылки:

- внутритекстовые, помещенные в тексте документа;

- подстрочные, вынесенные из текста вниз полосы документа (в сноску);

- затекстовые, вынесенные за текст документа или его части (в выноску).

По составу элементов библиографическая ссылка может быть полной или краткой, в зависимости от вида ссылки, ее назначения, наличия библиографической информации.

 

Примеры оформления библиографических ссылок

1. Ссылка на нормативно-правовые документы:

О рекламе: Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ: принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года: одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года // Российская газета. – 2006. – 15 марта.

2. Ссылки на печатные издания:

полная ссылка:

Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 276 с. —(Гриф УМО для вузов).

полная ссылка с указанием номера страницы:

Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие. — М.: Вузовский учебник, 2008. — С. 135-137. —(Гриф УМО для вузов).

краткая ссылка:

Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2008. 276 с.

повторная ссылка:

Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг. С. 135.

3.Сылки на статьи:

Муравьева И. Внутрикорпоративный PR – основное блюдо или десерт? // Top-manager. — 2004. — № 11(43)

4. Ссылки на Интернет-источники:

http://www.miep.edu.ru/?do=menu&id=1808 (дата обращения: __.__.____ г.).

 

Приложения

Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа.

В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение». Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами.

Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. При необходимости такое приложение может иметь «Содержание».

 

 

Date: 2016-07-05; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию