Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умелые руки не знают скуки.ЦЕЛЬ: нравственно-психологическая и практическая подготовка детей к добросовестному труду, формирование начал трудолюбия. ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение трудиться в коллективе. 2. Формировать аккуратность и бережное отношение к окружающим предметам. 3. Воспитывать чувство ответственности за совместное дело. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение сказки К. Чуковского "Федорино горе", "Заколдованная девочка"; просмотр мультипликационного фильма по мотивам сказки К. Чуковского "Мойдодыр"; заучивание стихотворения А. Барто "Девочка-Чумазая"; разучивание пословиц и поговорок о труде; систематическое проведение хозяйственно-бытового труда. ОБОРУДОВАНИЕ: фартуки по количеству детей; тряпочки для мытья игрушек; тазики с водой (для мытья игрушек, посудки); разбросанные игрушки; Д/игра на мультимедийном носителе "Угадай пословицу". СОВЕТ: предварительно продумать расстановку мебели и оборудования в помещении; подготовить ребенка со старшей группы на роль Девочки-Чумазой; основная часть должна составлять примерно 15 минут. ХОД ЗАНЯТИЯ: (Дети с воспитателем входят в группу) В.: Наша группа так чиста, так красива, хороша. Ой, дети, а это кто? Что произошло с нашей группой чистой и аккуратной? (Посередине группы стоит Девочка-Чумазая) Девочка-Чумазая: Здравствуйте, а это я! Вы меня узнали? Я Девочка-Чумазая, Посмотрите, как ручки измазала! Шла я мимо далеко, Заглянула к вам в окно, Не понравилось мне то, Что у вас здесь хорошо. К вам пришла сегодня я, Беспорядок навела. В.: Девочка-Чумазая, разве можно так вести себя в гостях? (Девочка надулась, молчит) В.: Дети, а вы как думаете? Правильно ли поступила Девочка, что навела беспорядок, когда пришла в гости? (ответы детей)
|