Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умелые руки не знают скуки.





ЦЕЛЬ: нравственно-психологическая и практическая подготовка детей к добросовестному труду, формирование начал трудолюбия.

ЗАДАЧИ:

1. Формировать умение трудиться в коллективе.

2. Формировать аккуратность и бережное отношение к окружающим

предметам.

3. Воспитывать чувство ответственности за совместное дело.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение сказки К. Чуковского "Федорино горе", "Заколдованная девочка"; просмотр мультипликационного фильма по мотивам сказки К. Чуковского "Мойдодыр"; заучивание стихотворения А. Барто "Девочка-Чумазая"; разучивание пословиц и поговорок о труде; систематическое проведение хозяйственно-бытового труда.

ОБОРУДОВАНИЕ: фартуки по количеству детей; тряпочки для мытья игрушек; тазики с водой (для мытья игрушек, посудки); разбросанные игрушки; Д/игра на мультимедийном носителе "Угадай пословицу".

СОВЕТ: предварительно продумать расстановку мебели и оборудования в помещении; подготовить ребенка со старшей группы на роль Девочки-Чумазой; основная часть должна составлять примерно 15 минут.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

(Дети с воспитателем входят в группу)

В.: Наша группа так чиста, так красива, хороша.

Ой, дети, а это кто? Что произошло с нашей группой чистой и аккуратной?

(Посередине группы стоит Девочка-Чумазая)

Девочка-Чумазая: Здравствуйте, а это я! Вы меня узнали?

Я Девочка-Чумазая,

Посмотрите, как ручки измазала!

Шла я мимо далеко,

Заглянула к вам в окно,

Не понравилось мне то,

Что у вас здесь хорошо.

К вам пришла сегодня я,

Беспорядок навела.

В.: Девочка-Чумазая, разве можно так вести себя в гостях?

(Девочка надулась, молчит)

В.: Дети, а вы как думаете? Правильно ли поступила Девочка,

что навела беспорядок, когда пришла в гости?

(ответы детей)

Date: 2016-07-05; view: 623; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию