Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели оценки практической (ситуационной) задачиЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ количество вариантов 28 Оцениваемые компетенции: ПК 3.1., ОК 3.2., ОК 3.3., ОК 3.4., ОК 3.5., ОК 3.6., ОК 3.7., ОК 3.8., ОК 1., ОК 2., ОК 3., ОК 4., ОК 5., ОК 6., ОК 7., ОК 8., ОК 9., ОК 10., ОК 11. Контингент аттестуемых: студенты 2 курса Форма и условия аттестации: экзамен после 4 семестра. Время выполнения · Подготовка выступления 30 мин. · Выступление 5 – 7 мин. Инструкция · Внимательно прочитайте задание · Подберите материал для подготовки выступления · Вспомните особенности формы, в которой вам необходимо представить материал · Составьте выступление. Подготовьте обоснование своего выбора материала · При подготовке вы можете использовать материалы методического портфолио по модулю «Классное руководство» и ФГОС НОО. Текст задания (практические задачи): Вариант № 1 Подготовьте выступление – резюме о возможности выполнения Вами обязанностей классного руководителя. Обоснуйте выбор материала. Вариант № 2 Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Права и ответственность классного руководителя». Оцените на своем примере. Вариант № 3 Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Педагогические средства классного руководителя» (средства, методы, формы, педагогические техники). Оцените на своем примере. Вариант № 4 Подготовьте выступление для родительского собрания на тему «Особенности периода детство в жизни человека». Обоснуйте подбор материала. Вариант № 5 Подготовьте материалы для оформления стенда на тему «Возрастные особенности первоклассников». Обоснуйте выбор материалов. Вариант № 6 Подготовьте выступление для родительского собрания на тему «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста». Обоснуйте подбор материала. Вариант № 7 Подготовьте вопросы для индивидуальной диагностической беседы с родителями ребенка. Цель диагностики – выявить индивидуальные особенности ребенка. Обоснуйте свои действия и подбор материала. Вариант № 8 Подготовьте материалы для оформления стенда на тему «Права ребенка, как и почему их нужно соблюдать». Обоснуйте выбор материалов. Вариант № 9 Составьте памятку для родителей «Особенности детей в современном мире». Обоснуйте подбор материала. Вариант № 10 Подготовьте выступление для родительского собрания на тему «Особенности социализации младшего школьника» (развитие, наследственность, среда, воспитание, деятельность, социализация и ее факторы). Обоснуйте подбор материала. Вариант № 11 Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Педагогический мониторинг классного руководителя в начальной школе». Обоснуйте программу мониторинга, приведите примеры результатов уровня воспитанности. Вариант № 12 Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Организаторская деятельность классного руководителя». Обоснуйте примерами из опыта работы. Вариант № 13 Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Наиболее эффективные формы и методы работы классного руководителя». Обоснуйте примерами из опыта работы. Вариант № 14 Подготовьте индивидуальную беседу с родителями на дому на тему «Приемы воспитательного воздействия на ребенка». Обоснуйте свои действия и подбор материала. Вариант № 15 Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Воспитательное мероприятие – основное звено воспитательной работы». Обоснуйте примерами из опыта работы. Вариант № 16 Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Сравнительный анализ различных форм воспитательных мероприятий». Обоснуйте примерами из опыта работы. Вариант № 17 Подготовьте выступление для родительского собрания на тему «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России – один из компонентов ФГОС». Обоснуйте подбор материала. Вариант № 18 Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Программа и планирование воспитательной работы». Обоснуйте примерами из опыта работы. Вариант № 19 Разработайте план – конспекты воспитательного мероприятия на любую тему в форме: классного часа, игровой программы, видео – экскурсии. Обоснуйте каждую форму. Вариант № 20 Разработайте план – конспекты воспитательного мероприятия на любую тему в форме: классного часа, видео – экскурсии. Обоснуйте каждую форму. Вариант № 21 Разработайте план КТД на тему «Мы шагаем по стране» (продолжительность 1 месяц). Вариант № 22 Разработайте план КТД на тему «Мы пишем разноцветную книгу» (продолжительность 9 месяцев). Вариант № 23 Разработайте план КТД на тему «Защита фантастических проектов» (продолжительность 1 неделя). Вариант № 24 Подготовьте выступление для родительского собрания на тему «Ученическое самоуправление в классе». Обоснуйте подбор материала. Вариант № 25 Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Установление индивидуально-личностных отношений с каждым ребенком в классе». Обоснуйте примерами из опыта работы. Вариант № 26 Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Организация личностно ориентированной воспитывающей деятельности в классном коллективе». Обоснуйте примерами из опыта работы. Вариант № 27 Подготовьте выступление для родительского собрания на тему «Стиль семейного воспитания – основа формирования личности ребенка». Обоснуйте подбор материала. Вариант № 28 Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Суть и особенности работы классного руководителя с родителями». Обоснуйте подбор материала. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА Показатели оценки практической (ситуационной) задачи
Критерии оценки:
Литература: 1. Сластёнин, В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластёнина. - 7-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 576 с.
3. Интернет - ресурс. Начальная школа. Формы доступа: http://adalin.mospsy.га; http://detki.sadik-33.га/. 4. Интернет ресурс Полезные веб-ресурсы и материалы в помощь преподавателям. Формы доступа: http://www.britishcouncil.org/japan-trendukukcities.htm
|