Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели оценки практической (ситуационной) задачи

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

количество вариантов 28

Оцениваемые компетенции: ПК 3.1., ОК 3.2., ОК 3.3., ОК 3.4., ОК 3.5., ОК 3.6., ОК 3.7., ОК 3.8., ОК 1., ОК 2., ОК 3., ОК 4., ОК 5., ОК 6., ОК 7., ОК 8., ОК 9., ОК 10., ОК 11.

Контингент аттестуемых: студенты 2 курса

Форма и условия аттестации: экзамен после 4 семестра.

Время выполнения

· Подготовка выступления 30 мин.

· Выступление 5 – 7 мин.

Инструкция

· Внимательно прочитайте задание

· Подберите материал для подготовки выступления

· Вспомните особенности формы, в которой вам необходимо представить материал

· Составьте выступление. Подготовьте обоснование своего выбора материала

· При подготовке вы можете использовать материалы методического портфолио по модулю «Классное руководство» и ФГОС НОО.

Текст задания (практические задачи):

Вариант № 1

Подготовьте выступление – резюме о возможности выполнения Вами обязанностей классного руководителя. Обоснуйте выбор материала.

Вариант № 2

Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Права и ответственность классного руководителя». Оцените на своем примере.

Вариант № 3

Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Педагогические средства классного руководителя» (средства, методы, формы, педагогические техники). Оцените на своем примере.

Вариант № 4

Подготовьте выступление для родительского собрания на тему «Особенности периода детство в жизни человека». Обоснуйте подбор материала.

Вариант № 5

Подготовьте материалы для оформления стенда на тему «Возрастные особенности первоклассников». Обоснуйте выбор материалов.

Вариант № 6

Подготовьте выступление для родительского собрания на тему «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста». Обоснуйте подбор материала.

Вариант № 7

Подготовьте вопросы для индивидуальной диагностической беседы с родителями ребенка. Цель диагностики – выявить индивидуальные особенности ребенка. Обоснуйте свои действия и подбор материала.

Вариант № 8

Подготовьте материалы для оформления стенда на тему «Права ребенка, как и почему их нужно соблюдать». Обоснуйте выбор материалов.

Вариант № 9

Составьте памятку для родителей «Особенности детей в современном мире». Обоснуйте подбор материала.

Вариант № 10

Подготовьте выступление для родительского собрания на тему «Особенности социализации младшего школьника» (развитие, наследственность, среда, воспитание, деятельность, социализация и ее факторы). Обоснуйте подбор материала.

Вариант № 11

Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Педагогический мониторинг классного руководителя в начальной школе». Обоснуйте программу мониторинга, приведите примеры результатов уровня воспитанности.

Вариант № 12

Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Организаторская деятельность классного руководителя». Обоснуйте примерами из опыта работы.

Вариант № 13

Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Наиболее эффективные формы и методы работы классного руководителя». Обоснуйте примерами из опыта работы.

Вариант № 14

Подготовьте индивидуальную беседу с родителями на дому на тему «Приемы воспитательного воздействия на ребенка». Обоснуйте свои действия и подбор материала.

Вариант № 15

Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Воспитательное мероприятие – основное звено воспитательной работы». Обоснуйте примерами из опыта работы.

Вариант № 16

Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Сравнительный анализ различных форм воспитательных мероприятий». Обоснуйте примерами из опыта работы.

Вариант № 17

Подготовьте выступление для родительского собрания на тему «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России – один из компонентов ФГОС». Обоснуйте подбор материала.

Вариант № 18

Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Программа и планирование воспитательной работы». Обоснуйте примерами из опыта работы.

Вариант № 19

Разработайте план – конспекты воспитательного мероприятия на любую тему в форме: классного часа, игровой программы, видео – экскурсии. Обоснуйте каждую форму.

Вариант № 20

Разработайте план – конспекты воспитательного мероприятия на любую тему в форме: классного часа, видео – экскурсии. Обоснуйте каждую форму.

Вариант № 21

Разработайте план КТД на тему «Мы шагаем по стране» (продолжительность 1 месяц).

Вариант № 22

Разработайте план КТД на тему «Мы пишем разноцветную книгу» (продолжительность 9 месяцев).

Вариант № 23

Разработайте план КТД на тему «Защита фантастических проектов» (продолжительность 1 неделя).

Вариант № 24

Подготовьте выступление для родительского собрания на тему «Ученическое самоуправление в классе». Обоснуйте подбор материала.

Вариант № 25

Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Установление индивидуально-личностных отношений с каждым ребенком в классе». Обоснуйте примерами из опыта работы.

Вариант № 26

Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Организация личностно ориентированной воспитывающей деятельности в классном коллективе». Обоснуйте примерами из опыта работы.

Вариант № 27

Подготовьте выступление для родительского собрания на тему «Стиль семейного воспитания – основа формирования личности ребенка». Обоснуйте подбор материала.

Вариант № 28

Подготовьте выступление для педагогического совета на тему «Суть и особенности работы классного руководителя с родителями». Обоснуйте подбор материала.

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Показатели оценки практической (ситуационной) задачи

1 критерий: соответствие подобранного материала задачам и уровень реализации задач (достаточность материала) Оценка
Соответствие подобранного материала поставленным задачам, материала достаточно для решения задач  
Подобранный материал в целом соответствует задачам (неточность формулировок), материала достаточно для решения задач  
Подобранный материал в целом соответствует задачам (неточность формулировок), материала недостаточно для решения задач. Студент самостоятельно дополнил после наводящих вопросов преподавателя  
Подобранный материал не соответствует задачам. Или материала недостаточно для решения задач, а студент не дополнил после наводящих вопросов преподавателя  
2 критерий: соответствие формы представления материала методическим требованиям  
Форма представления материала на 90-100% соответствует требованиям  
Форма представления материала на 80-89% соответствует требованиям  
Форма представления материала на 70-79% соответствует требованиям  
Форма представления материала менее чем на 70 % соответствует требованиям  
3 критерий: уровень обоснования выбора материала  
Знает, понимает и уверенно использует необходимый материал. Аргументировано и точно обосновывает подобранный материал.  
Знает, понимает и уверенно использует необходимый материал. Аргументировано, но неточно обосновывает подобранный материал.  
Знает, понимает и использует необходимый материал не достаточно уверенно. Частично аргументировано обосновывает подобранный материал.  
Использует материал с помощью преподавателя. Не может обосновать подобранный материал или не может привести аргументы.  
4 критерий: уровень доказательности правильности применения формы  
Знает, понимает и уверенно использует форму. Аргументировано и точно обосновывает правильность применения формы.  
Знает, понимает и уверенно использует форму. Аргументировано, но неточно обосновывает правильность применения формы.  
Знает, понимает и использует форму не достаточно уверенно. Частично аргументировано обосновывает применения формы.  
Применят форму, не понимая ее сути, и методических требований к ее реализации. Не может обосновать правильность применения формы.  
5 критерий: уровень осознанности профессионального развития  
Самостоятельно и точно определяет соответствие профессиональным требованиям. Понимает суть профессиональных и общих компетенций.  
Самостоятельно, но неточно определяет соответствие профессиональным требованиям. Понимает суть профессиональных и общих компетенций.  
Определяет соответствие профессиональным требованиям после наводящих вопросов преподавателя. Понимает суть профессиональных и общих компетенций.  
Не может определить соответствие профессиональным требованиям. Имеет представление о профессиональных и общих компетенциях.  
6 критерий: уровень изложения материала  
Свободное, логичное изложение материала, способное удерживать внимание и интерес аудитории, без языковых ошибок  
Изложение материала с опорой на конспект с незначительным количеством речевых ошибок  
Считывание информации с конспекта, с допуском большого количества языковых ошибок, вызывающих затруднения в восприятии информации аудиторией  
Материал устно не изложен.  
7 критерий: уровень владения материалом при ответах на вопросы  
Получены верные ответы на все вопросы  
Получены верные ответы на большинство вопросов  
Вопросы вызвали затруднения  
Ответы не получены  

 

Критерии оценки:

 

Процент результативности   Количество баллов Качественная оценка уровня подготовки
Балл (отметка) Вербальный аналог
90 – 100% 32 – 35   Отлично
80 – 89% 28 – 31   Хорошо
70 – 79% 24 – 27   Удовлетворительно
менее 70% менее 24   Неудовлетворительно

Литература:

1. Сластёнин, В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластёнина. - 7-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 576 с.

  1. Подласый, И.П. Педагогика: в 3-х кн.: учеб. для студ. вузов, обучающихся по направлениям подгот. и специальностям в обл. «Образование и педагогика» / И.П. Подласый. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. -463 с.

3. Интернет - ресурс. Начальная школа. Формы доступа: http://adalin.mospsy.га; http://detki.sadik-33.га/.

4. Интернет ресурс Полезные веб-ресурсы и материалы в помощь преподавателям. Формы доступа: http://www.britishcouncil.org/japan-trendukukcities.htm

  1. Интернет ресурс «Педагогика: мастерство учителя». Форма доступа: http://www. spb-tei.ru/2009/08/06/pedagogika-masterstvo

<== предыдущая | следующая ==>
Методичні рекомендації | Часть 11. Социально-экономическая статистика

Date: 2016-07-05; view: 761; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию