Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Жанры циркового искусства 19-20 веков ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Глотание шпаг — устоявшееся название циркового трюка, известного ещё со времён Древней Индии (которая считается его родиной) и Античности (в частности, о нём упоминает Апулей в романе «Метаморфозы»), заключающегося в частичном или полном глотании (помещении через рот и пищевод в желудок) длинного острого предмета (как правило, меча) без каких-либо телесных повреждений. Человек-ядро — появившийся в XIX веке и сохранившийся в некоторых местах до современности цирковой номер, когда специально разработанная «пушка» выстреливает человеком. «Человек-ядро» затем приземляется на горизонтальную сетку или надувной матрас, правильное размещение которых рассчитывается исходя из положений классической механики ещё до полёта. Если номер происходит на открытой арене, то «человек-ядро» также может приземляться в воду. Эксцентрика (от лат. excentricus — вне центра; эксцентрический, эксцентричный) — 1) Жанр театрального, циркового, музыкального или эстрадного представления, построенный на использовании художественных эксцентрических приёмов; 2) В театре, цирке, кинематографе, на эстраде — художественный приём остро-комедийного и пародийного изображения действительности, основанный на «умышленном» нарушении логики и причинно-следственных связей в действиях или событиях, как бы причудливом смещении привычных понятий, а также использовании предметов в несвойственных им функциях — в результате чего обыденные, привычные действия и жизненные явления получают неожиданное переосмысление. Слэклайн, также стропохождение или хождение по слабо натянутой стропе (англ. slackline - перевод slack: "провисающий, слабый"; line: "линия") — практика в балансировании и развивающийся вид спорта, которая заключается в хождении по специальным нейлоновым или полиэстровым стропам (лентам), натянутым между стационарными объектами — станциями. Иллюзионист (фокусник, факир) — артист, демонстрирующий фокусы, основанные на тех или иных физических и психологических явлениях и подсознательных заблуждениях, в отличие от фокусника-манипулятора, эффект фокусов которого основан исключительно на ловких действиях руками. Манипуляция (от фр. le main — рука; в цирке может применяться синоним престидижита́ция от фр. preste — быстрые и лат. digitus — палец) — разновидность иллюзионного жанра, которая противопоставляется иллюзии. Если в иллюзии эффект достигается за счёт специальной хитроумной аппаратуры, то в манипуляции — за счёт ловкости рук. Клоун (от англ. clown), в современном значении термина — цирковой, эстрадный или театральный артист, использующий приемы гротеска и буффонады. Комик (от нем. Komiker, Komikus, в свою очередь от лат. cōmicus, от др.-греч. Κωμικός, также комедиант) — амплуа, а также актёр, исполняющий комические роли. [1] А. И. Куприн. Пособие для учащихся / В. Лилин – М.: Издательский центр «Просвещение», 1975 [2] А. И. Куприн / А. А. Волков – М.: Издательский центр «Знание», 1959. [3] А. И. Куприн. Пособие для учащихся / В. Лилин – М.: Издательский центр «Просвещение», 1975
[4] Борьба на поясах (англ. belt wrestling) — древний вид борьбы, заключающийся в единоборстве двух подпоясанных борцов. [5] Борьба греко-римская (классическая борьба), вид спортивной борьбы с применением приемов, основанных на действии рук и туловища (без захватов ниже пояса, подножек, подсечек и дp.). [6] Чичероне (итал. cicerone от лат. Cicero - Цицерон). Проводник, дающий объяснения туристам при осмотре достопримечательностей [7] Биплан — самолёт с двумя несущими поверхностями (крыльями), как правило, расположенными одна над другой. [8] Жонглирование — вид циркового искусства. Одновременное умелое манипулирование несколькими объектами, такими как шары, пои, палки, булавы. [9] Жонглёр - цирковой артист, подбрасывающий и ловящий одновременно несколько предметов. [10] Дед-зазывала - человек заводивший разговор с толпой, усердно расхвалившие программу, сыпавший шутками и прибаутками. [11] Петрушка – зазывающий на выступление. [12] Вербный базар проходит перед Пасхой. [13] Фокус или иллюзия — номер иллюзиониста, демонстрирующий необъяснимый эффект, «чудо». [14] Энциклопедический словарь юного художника / Н. И. Платонова, В. Д. Синюков. – М.: «Педагогика», 1983. – 416 с., ил.
[15] Фокусник - человек, умеющий показывать фокусы (трюки, основанные на хитрости, проворстве и ловкости); тот, кто профессионально демонстрирует фокусы. [16] Акробат - Цирковой артист, занимающийся акробатикой [17] Circus Maximus - лат. «Большой цирк» [18] Шапито - разборная конструкция из мачт и натягиваемого на них полотна (парусины, брезента) шатра. [19] Артисты цирка — герои книг А. И. Куприна/А. Лебедева, 1963 [20] Антуан Де Сент Экзюпери «Маленький принц» [21] В. А. И. Куприн / И. В. Корецкая – М.: Издательский центр «Знание», 1970.
|