Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети старшей группы (12-14 лет)





· организуйте коллективные игры (различные для мальчиков и девочек)

· отдавайте предпочтение спортивным играм

· используйте общий энтузиазм отряда при выполнении порученных заданий

Подростки (15-16 лет)

· оказывайте помощь подросткам в том, чтобы они были приняты своими сверстниками

· руководите поведением подростков так, чтобы оно было без излишнего вмешательства и давления со стороны взрослых

· создавайте необходимые условия для отдыха

· учитывайте возрастные особенностей, проявляющихся в повышенном интересе к другому полу

· учитывайте то обстоятельство, что для мальчиков лучше организовывать спортивные соревнования, а девушек вовлекать в активные дела в помещении, в организацию встреч с друзьями и т. д.

18. Советы разрешения педагогических ситуаций
Младший возраст (6-8 лет)

· Раздражительность, тоска по домашним, слезы.

Отвлечь интересными делами, переключить внимание, дать какое-либо задание, чтобы ребенок почувствовал себя нужным в новом коллективе.

· Множество вопросов.

Внимательно выслушивать и спокойно отвечать, повторяя ответ столько раз, сколько необходимо для понимания.

· Быстрая утомляемость.

Быстрее «бежать» к финишу мероприятия, к результатам в игре, труде...

· Неуверенность в себе.

Давать нагрузку с учетом физического здоровья, без акцентирования на этом внимания.

· Готовы пробовать все на вкус.

Рассказывать детям о ядовитых ягодах, растениях.

· Опасность травматизма.

Избегать чрезмерный ограничений в деятельности детей, заполнять их жизнь полезными и нужными играми, состязаниями, следя при этом за соблюдением необходимых правил безопасности.

· Потеря интереса к занятиям, рассеянное внимание.

Частая смена видов деятельности, игры, конкурсы, соревнования не должны быть продолжительными по времени.

· Слезы и страхи в темноте.

Не оставлять одного в темноте.

· Желание играть со сверстниками.

Поддержка, поощрение и направление действий детей по опеке малышей.

· Копирование привычек, манеры поведения, лексикона взрослых.

Стремиться не подавать дурного примера ни в чем.

· Постоянные опоздания.

Не давать поручений, связанных с учетом времени.

· Впечатлительность.

Не рассказывать сказки, истории с «плохим концом».

Date: 2016-07-05; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию