Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономические потребности





1) перспективные (абсолютные) потребности, возникшие при данном уровне развития науки, техники и производства

2) действительные (необходимые) – потребности, которые могут быть реализованы при достигнутом уровне развития производительных сил

физические потребности – их удовлетворение обеспечивает воспроизводство физических способностей человека

интеллектуальные потребности – их удовлетворение обеспечивает воспроизводство интеллекта

социальные потребности – их удовлетворение связано с функционированием социальной сферы общества

общественные потребности – их удовлетворение обеспечивает функционирование общества как единого социального организма

производственные потребности – потребности предприятий в средствах производства, необходимых для осуществления ими производственных функций

личные потребности – потребности людей в предметах потребления, которые им необходимы для удовлетворения

элементарные (физические) потребности – это потребности физической жизни, они предполагают некоторый комплекс объективных условий, реализация которых необходима для нормальной жизнедеятельности человека. Это потребности первого уровня.

высшие (социальные) потребности – потребности этого уровня целиком связаны с процессом социализации человека и отражают условия его жизнедеятельности как члена общества.

Иерархия потребностей

У. Маслоу

5 Потребность в самовыражении

 

4 Потребность в самоутверждении

 

3 Потребность в контактах

 

2 Потребность в безопасности и стабильности

 

1 Физиологические потребности

Маркетологи выделяют следующие причины возникновения новых потребностей:

А)сделанные ранее запасы закончились

Б)изменилась референтная группа (Референтная группа (от лат. referens - сообщающий) — реальная или условная социальная общность, с которой индивид соотносит себя как с эталоном и на нормы, мнения, ценности и оценки которой он ориентируется в своем поведении и в самооценке.)

В)меняется экономический статус (Позиция илиположение индивида (группы, организации и т. п.), определяющиеся с точки зрения размера или источникадохода, величины собственности, стандарта благосостояния.)

Г)изменяется число членов семьи

Д) меняется способ удовлетворения потребностей

 







Date: 2016-07-05; view: 337; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию