Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономические потребности
1) перспективные (абсолютные) – потребности, возникшие при данном уровне развития науки, техники и производства 2) действительные (необходимые) – потребности, которые могут быть реализованы при достигнутом уровне развития производительных сил физические потребности – их удовлетворение обеспечивает воспроизводство физических способностей человека интеллектуальные потребности – их удовлетворение обеспечивает воспроизводство интеллекта социальные потребности – их удовлетворение связано с функционированием социальной сферы общества общественные потребности – их удовлетворение обеспечивает функционирование общества как единого социального организма производственные потребности – потребности предприятий в средствах производства, необходимых для осуществления ими производственных функций личные потребности – потребности людей в предметах потребления, которые им необходимы для удовлетворения элементарные (физические) потребности – это потребности физической жизни, они предполагают некоторый комплекс объективных условий, реализация которых необходима для нормальной жизнедеятельности человека. Это потребности первого уровня. высшие (социальные) потребности – потребности этого уровня целиком связаны с процессом социализации человека и отражают условия его жизнедеятельности как члена общества. Иерархия потребностей У. Маслоу 5 Потребность в самовыражении
4 Потребность в самоутверждении
3 Потребность в контактах
2 Потребность в безопасности и стабильности
1 Физиологические потребности Маркетологи выделяют следующие причины возникновения новых потребностей: А)сделанные ранее запасы закончились Б)изменилась референтная группа (Референтная группа (от лат. referens - сообщающий) — реальная или условная социальная общность, с которой индивид соотносит себя как с эталоном и на нормы, мнения, ценности и оценки которой он ориентируется в своем поведении и в самооценке.) В)меняется экономический статус (Позиция илиположение индивида (группы, организации и т. п.), определяющиеся с точки зрения размера или источникадохода, величины собственности, стандарта благосостояния.) Г)изменяется число членов семьи Д) меняется способ удовлетворения потребностей
Date: 2016-07-05; view: 337; Нарушение авторских прав |