Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация инноваций и специфика
Распространенность - единичные – осуществляемы на одном объекте; - диффузные – распространяемые на многие объекты; место в производственном процессе: - сырьевые; - обеспечивающие (связывающие); - продуктовые; Преемственность: - замещающие; - отменяющие; - возвратные; - открывающие; - ретровведения ожидаемый охват доли рынка: - локальные; - системные; - стратегические степень новизны и инновационный потенциал: - радикальные; - комбинаторные; - совершенствующие По степени новизны для рынка v новые для отрасли в мире; v новые для отрасли в стране; v новые для данного предприятия (группы предприятий) По уровню воздействия на экономику
Виды инноваций по уровню воздействия на процесс производства
2. Замещающие инновации предназначены для производства операций другим, более эффективным способом; 3. Улучшающие инновации служат для повышения качества выполняемых работ.
Виды инноваций по области применения: Технологические инновации -новые продукты и процессы ввода новых технологий, оборудования и материалов. К организационным инновациям относятся разработка и внедрение новой организационной структуры управления предприятием; к экономическим - использование неприменяемых ранее систем и форм оплаты труда, методов управления издержками производства; к маркетинговым - освоение новых рынков и способов продвижения; к социальным - применение ранее неиспользуемых методов мотивации труда; к экологическим - использование новых технологий, реализация новых технологий в области охраны окружающей среды; к информационным — использование новых информационных технологий.
Виды инноваций по причинам возникновения: Стратегические инновации носят, как правило, перспективный характер и предназначены для обеспечения конкурентоспособности продукта или услуги предприятия, организации; Реактивные инновации возникают как реакция на действия конкурентов и, так же как стратегические, направлены на повышение конкурентоспособности товара или услуги.
Date: 2016-07-05; view: 403; Нарушение авторских прав |