Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требование к выполнению письменных работ





Реферат представляет собой результат работы автора с несколькими источниками по выбранной теме. Реферат должен быть структурирован, то есть содержать введение, основную часть и заключение. Во введении должны быть сформулированы актуальность выбранной темы, цель и задачи работы. Основная часть должна иметь несколько разделов. В заключении должны быть представлены основные выводы автора по теме реферата.

В реферате обязательно приводится список использованной литературы. В списке использованной литературы должно быть представлено не менее 5 источников, среди которых минимум одна научная статья. Не допускается наличие в списке использованной литературы ссылок исключительно на интернет-сайты. Ссылки оформляются следующим образом: в тексте по ходу изложения в квадратных скобках приводится номер упомянутого источника (либо в круглых скобках фамилия автора) в соответствии со списком использованной литературы. Цитаты заключаются в кавычки.

Содержание реферата оценивается по следующим основным критериям: логичность изложения, критический анализ материала, обоснованность выводов, самостоятельность в подборе и интерпретации источников. Не допускается прямая переписка текстов из источников без оформления цитат и соответствующих ссылок.

Реферат должен быть представлен в электронном (MS Word) и машинописном виде, объемом не менее 10 страниц, не считая титульного листа (TimesNewRoman, 12-й кегль, через полтора интервала). Титульный лист реферата должен содержать название дисциплины, название темы, Ф.И.О. автора, курс и номер группы.

Тематика рефератов

1. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке

2. Пути осуществления единства воспитания и обучения учащихся в образовательном процессе

3. Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина и Н.Ф. Талызиной.

4. Профильное обучение: состояние и перспективы.

5. Предпрофильное обучение как подсистема профильного образования старшей школы

6. Формирование и развитие познавательных интересов учащихся как дидактическая проблема.

7. Формирование познавательного интереса учащихся на уроке в условиях адаптивного обучения

8. Личностно-ориентированное обучение в современных условиях образования.

9. Диагностика обучения школьников в личностно ориентированном образовании.

10. Влияние стиля общения на эффективность обучения в современной школе

11. Проблемное обучение в современной школе: инновационный подход

12. Дидактические игры в процессе обучения

13. Эвристическая беседа и ее функции в учебном процессе

14. Индивидуальный подход в обучении и воспитании

15. Теория и технология дифференцированного обучения: традиции и инновации

16. Дифференцированный подход к обучению на уроках Дидактические игровые технологии как средство активизации деятельности учащихся (на примере учебных дисциплин специализации).

17. Технология обучения по В.Ф. Шаталову и ее использование в современной школе.

18. Развивающее обучение и ее разновидности применения в современной школе.

19. Познавательная задача как дидактическое средство активизации мыслительной деятельности учащихся (на примере учебных дисциплин специализации).

20. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как дидактическая проблема.

21. Проектный метод обучения как дидактическое средство развития творческой активности учащихся.

22. Дидактические игры как средство развития познавательных способностей обучающихся подросткового возраста

23. Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках истории

24. Проблемное обучение как основа процесса перехода от школы обучения к школе развития

25. Применение эвристических методов обучения на уроках иностранного языка как средство формирования творческих способностей

26. Эффективность проблемно-эвристических методов обучения

27. Отличие эвристического обучения от проблемного и развивающего

28. Разработка эвристических приёмов обучения на уроках

29. Реализация эвристического обучения учащихся на уроках математики

30. Организация самостоятельной и коллективной деятельности учащихся в проектном обучении

31. Разработка индивидуальных образовательных траекторий в контексте эвристического обучения

32. Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся в адаптивной системе обучения

33. Педагогические условия реализации проектной деятельности.

34. Педагогическое творчество и импровизация.

35. Педагогические условия организации профильного обучения


36. Инновация в организации совместной деятельности учителя и учащегося.

37. Обучение в игре

38. Основы проведения полноценной дискуссии

  1. Ключевые (базовые) компетенции, их особенности

40. Концепция и система подготовки будущего учителя к духовно- нравственному воспитанию школьников

41. Воспитание культуры межнационального общения. Национальное своеобразие воспитания

42. Воспитательная система школы: концепции и теории

43. Педагогика среды: среда и ее роль в формировании и социализации личности

44. Готовность личности к самовоспитанию как результат целостного педагогического процесса

45. Гуманистическая концепция воспитания

46. Личность в концепции гуманистического воспитания

47. Развитие гражданской компетенции школьников.

48. Самоуправление как уникальное средство позитивной социализации учащихся.

49. Коллектив как фактор личностного развития школьников

50. Потенциал концепции «Активная школа» в современных условиях

51. Особенности развития толерантности в современных условиях.

52. Толерантность - путь к гармонии с собой и с миром

53. Инновация в педагогической системе как введение нового в организацию совместной деятельности учителя и учащегося.

54. Аксиологические основы современного воспитания

55. Ценности как основа воспитания современного школьника

56. Воспитание нравственных ценностей у старшеклассников в условиях целостного учебно-воспитательного процесса

57. Проблемы воспитания молодежи на основе общечеловеческих и национальных культурных ценностей

58. Народное художественное творчество как средство аксиологического воспитания школьников

59. Актуальные проблемы семейного воспитания в современных условиях

60. Аксиологический подход к пониманию педагогической действительности.

Варианты ответов на вопросы:







Date: 2016-07-05; view: 265; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию