Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение дисциплиныСтр 1 из 5Следующая ⇒
Вопросы и задания к экзамену Вопросы к экзамену (второй семестр)
Вопросы и задания к экзамену Уметь · составить глоссарий по теме «Деятельностный подход в воспитании»; · подобрать инновационные технологии работы дляразвития толерантности в современных условиях; · организовать дискуссию на тему «Коллектив и его потенциал в воспитании школьников» (подготовить систему вопросов и ситуаций). · проектировать образовательную программу: -по формированию культурных потребностей личности; -воспитательной системы класса; -этического воспитания учащихся; -развития толерантности личности в современных условиях; -развитиягражданской компетенции школьников. · проведите презентацию «Антропологическая теория воспитания: от К.Д. Ушинского до наших дней»; · подготовить информационный минипортфолио «Личностно ориентированный подход в воспитании» · проведите презентацию «Самоуправление как уникальное средство позитивной социализации учащихся» Владеть · создать опорную схему информационного блока: «Педагогический опыт в профессиональной деятельности»; · разработайте план обобщения и систематизации методического опыта (отечественного, зарубежного); · составьте список рекомендаций учителю по систематизации опыта воспитательной работы школы (класса); · подготовить таблицу критериев передового опытавоспитательной работы школы (класса); · разработка учебного проекта «Воспитательная концепция Н.Е. Щурковой»; · составьте список рекомендаций учителю по развитию толерантности школьников; · представьте оптимальные подходы (методы, приемы, механизмы) для реализации культурологической концепции Е.В. Бондаревской; · составьте список рекомендаций учителю по внедрению методики обучения коллективным нормам жизни; Учебно-методическое обеспечение дисциплины Рекомендуемая литература Базовый учебник 1. Загвязинский В.И., Емельянова И.Н.Теория обучения и воспитания. – М.: Юрайт, 2012. – 314 с. 2. Ситаров В.А. Теория обучения. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2014. - 447 с. Основная литература 1. Борытко Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М. Педагогика. М.: Академия, 2008. 496 с. 2. Воспитательная деятельность педагога; под общ.ред. В.А. Сластенина и И.А. Колесниковой. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008.- 336 с. 3. Казанская В.Г. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2008. 4. Коджаспирова Г.М. Педагогика. – М.: ГАРДАРИКИ, 2008. – 528 с. 5. Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения. Дидактика и методика. – М.: Академия 2008. 6. Педагогика/ Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 432 с. 7. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Юрайт, 2012. 8. Психология и педагогика /под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт: Высшее образование, 2010. 9. Сериков В.В. Обучение как вид педагогической деятельности. - М.: Академия, 2009. – 272 с. 10. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. - М.: Академия, 2009. 576 с. 11. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания.2-е изд., перераб. и дополн. – М., 2008.- 224 с. 12. Хуторской А.В. Современная дидактика. – М.: Академия, 2007. – 368 с. 13. Щуркова Н.Е. Мухин М.И., Желанина А.В. Новое воспитание в новой школе/ Под общ.ред. Н.Е. Щурковой – М.: АРКТИ, 2012. - 264 с. Дополнительная литература 1. Александрова ЕА. Миры и меры ребенка в образовании с позиций нового стандарта// Народное образование. – 2013. - № 1. – С.205-213. 2. Анашкина Е.В. Аксиологические составляющие духовности личности// Almamater. Вестник высшей школы. – 2013. - № 6. – С.100-106 3. Байбородова Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше ее организовать// Народное образование. – 2013. - № 1. – С.227-233. 4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - СПб.: Питер, 2001.- 304 с. 5. Воспитание индивидуальности: Учебно-методическое пособие / Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: Сфера, 2008. – 224 с. 6. Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции. – М.: Логос, 2012. - 336 с. 7. Верин-Галицкий Д.В. О ценностях воспитания// Народное образование. – 2013. - № 3. – С.157-161. 8. Вульфсон Б.Л. Актуальные проблемы воспитания в условиях глобализации и встречи культур. – М.: МПСИ, 2009. – 80 с. 9. Гликман И.З. О судьбе школьного воспитания// Народное образование. – 2013. - № 1. – С.193-200.Голованова Н.Ф. Общая педагогика. Учебное пособие для вузов. – СПб.: Речь, 2005. – 317 с. 10. Загвязинский В.И. Педагогические основы интеграции традиционных и новых методов в развивающем обучении: учеб.пособие. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ: Компания Мир, 2008. 120 с. 11. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Оценка качества результатов обучения при аттестации: компетентностный подход. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Логос, 2012. – 280 с. 12. Иванова Е.О., Осмоловская И.М. Теория обучения в информационном обществе. – М.: Просвещение, 2011. – 190 с. 13. Лузина Т.В. Управление проектами: учеб.пособие / Т.В. Лузина, Т.Б. Толстихина. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011. - 146 с. 14. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 176 с. 15. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога. – М.: Академия, 2009. – 368 с. 16. Татарченкова С.С. Урок как педагогический феномен: учебно-метод. пособие. – СПб.: Каро, 2008. – 448 с. 17. Циулина МВ. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды// Народное образование. 2013. № 1. С. 252-259. 18. Якиманская И.С. Основы личностно ориентированного образования. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. – 2011. – 220 с. Date: 2016-07-05; view: 296; Нарушение авторских прав |