Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие психолого-педагогические выводы⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 1. Основные достоинства и недостатки формирующейся личности учащегося. Причины (внутренние и внешние) имеющихся недостатков (условия семейного воспитания, болезни, отсутствие определенных способностей, навыков работы и т.д.). 2. Важнейшие психолого-педагогические задачи, стоящие перед учителем, пути дальнейшей воспитательной работы с учеником. Приложение 5.
ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ЛАГЕРЯ Уровня сформированности компетенций студента-практиканта В форме карты-оценки
Оцените, пожалуйста, в баллах (012345) верность предложенных утверждений. Если по тому или иному пункту следует что-либо уточнить, воспользуйтесь колонкой «Примечания».
(ФИО студента) группы___________факультета проходившего(ей) практику в качестве ____________________ отрядав лагере дневного пребывания _________________ в течение отряд________________________________ возраст детейлет
Общая оценка
Руководитель лагеря (старший вожатый) / Подпись ФИО
Рекомендации студенту-практиканту Приложение 6. Образец оформления титульного листа отчета студента-практиканта
|