Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К прохождению производственной по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (летняя педагогическая)





МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Цель производственной практики: формирование профессионально-педагогических компетенций бакалавров в процессе воспитательного взаимодействия с детьми и подростками в условиях школьного лагеря дневного пребывания.

Задачи производственной практики:

· формирование у студентов-бакалавров умений планирования воспитательной работы отряда на смену и организации творческой деятельности детского коллектива;

· формирование коммуникативных умений;

· овладение педагогическими технологиями и психологическими техниками, обеспечивающими укрепление здоровья детей и подростков в сочетании с организацией полезного досуга с учетом специфики деятельности лагерей дневного пребывания;

· овладение студентами-бакалаврами диагностическими методиками изучения личности ребенка, его способностей и интересов.

Данные задачи учебной практики соотносятся со следующими видами профессиональной педагогической деятельности:

· проектная;

· научно-исследовательская;

· организационно-управленческая.

 

Общая трудоемкость (объем) практики составляет 3 зачетных единиц (з.е.), 108 часов, продолжительность - 2 недели.

 

Формы отчетности по практике. По окончании практики студент представляет методистам соответствующую документацию:

 

1. Заполненный дневник вожатого (Приложение 1).

2. План воспитательной работы на период практики в школьном лагере дневного пребывания (Приложение 2).

3. Методическую разработку воспитательного мероприятия по выбору (дискуссия, брейн-ринг, викторина, конкурс и т.д.) и психолого-педагогического анализа (самоанализ либо анализ посещенного воспитательного материала). (Приложение 3).

4. Наглядные материалы ("летописи отрядных дел", фотографии, видеосюжеты, отрядные уголки или их эскизы/макеты, поделки детей, грамоты).

5. Составление психолого-педагогической характеристики одного ученика на основе наблюдения, беседы с ребёнком, классным руководителем, изучения школьной документации, анализа продуктов творческой деятельности обучающегося и т.д. (по О. Я. Польской) (Приложение 4).

6. Отзыв-характеристика администрации лагеря о работе студента с дифференцированной оценкой в форме карты-оценки (Приложение 5).

7. Оформленный титульный лист отчета (Приложение 6).

 

Date: 2016-07-05; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию