Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К прохождению производственной по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (летняя педагогическая)МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Цель производственной практики: формирование профессионально-педагогических компетенций бакалавров в процессе воспитательного взаимодействия с детьми и подростками в условиях школьного лагеря дневного пребывания. Задачи производственной практики: · формирование у студентов-бакалавров умений планирования воспитательной работы отряда на смену и организации творческой деятельности детского коллектива; · формирование коммуникативных умений; · овладение педагогическими технологиями и психологическими техниками, обеспечивающими укрепление здоровья детей и подростков в сочетании с организацией полезного досуга с учетом специфики деятельности лагерей дневного пребывания; · овладение студентами-бакалаврами диагностическими методиками изучения личности ребенка, его способностей и интересов. Данные задачи учебной практики соотносятся со следующими видами профессиональной педагогической деятельности: · проектная; · научно-исследовательская; · организационно-управленческая.
Общая трудоемкость (объем) практики составляет 3 зачетных единиц (з.е.), 108 часов, продолжительность - 2 недели.
Формы отчетности по практике. По окончании практики студент представляет методистам соответствующую документацию:
1. Заполненный дневник вожатого (Приложение 1). 2. План воспитательной работы на период практики в школьном лагере дневного пребывания (Приложение 2). 3. Методическую разработку воспитательного мероприятия по выбору (дискуссия, брейн-ринг, викторина, конкурс и т.д.) и психолого-педагогического анализа (самоанализ либо анализ посещенного воспитательного материала). (Приложение 3). 4. Наглядные материалы ("летописи отрядных дел", фотографии, видеосюжеты, отрядные уголки или их эскизы/макеты, поделки детей, грамоты). 5. Составление психолого-педагогической характеристики одного ученика на основе наблюдения, беседы с ребёнком, классным руководителем, изучения школьной документации, анализа продуктов творческой деятельности обучающегося и т.д. (по О. Я. Польской) (Приложение 4). 6. Отзыв-характеристика администрации лагеря о работе студента с дифференцированной оценкой в форме карты-оценки (Приложение 5). 7. Оформленный титульный лист отчета (Приложение 6).
|