Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение технологии обслуживания клиента и других вопросов с использованием метода наблюдения. Систематизация результатов и представление их в наглядной форме





Грамотный специалист отдела бронирования прежде всего должен установить зрительный контакт с туристом. Понять психологию клиента и задать ему правильные закрытые вопросы. Закрытые вопросы это те вопросы, которые требуют однозначный ответ, например «да» или «нет».

· Вы хотели бы посетить данный курорт с целью пляжного отдыха?

· Вы хотели бы посетить данную страну чтобы побывать на экскурсиях?

· Сколько человек хотели бы посетить данный курорт?

Далее после ответа на эти вопросы, специалист должен сформировать примерный тип турпродукта и быть в постоянном контакте с клиентом.

Также могут быть предложены специфические тесты, один из них будет находиться в приложении 2.

 

 

Заключение

После наблюдения за работой «Корал тревел», сделан вывод о том, что тур продукт компании больше ориентирован на бюджетного туриста или туриста среднего достатка. В этом году наибольшей популярностью пользовались такие страны пляжного отдыха как: Греция и Тунис, посещение которых не требует вложений в доллорах. И, к моему удивлению такие страны как: Индия, Италия и Франция. Поток туристов был очень большим в первую очередь в Сочи и в Финляндию. Как показывает практика, именно в эти места стремятся туристы зимнего отдыха. А именно, любители горнолыжного спорта. Европа всегда славилась наличием комфортабельных горнолыжных курортов с прекрасными отелями и сервисом: во Франции, Италии, Швейцарии. И более доступной из них являлась Финляндия. Но в этот сезон Сочи побили все рекорды. Российский турист выбирал преимущественно этот курорт, со своим прекрасным климатом и абсолютно новой инфраструктурой.

Отдыхать за границей, безусловно, интересно, познавательно и насыщенно. Однако это не значит, что, не выезжая из России, невозможно организовать путешествие, которое оставит о себе приятные воспоминания и впечатления.
Город Сочи всегда был курортной жемчужиной страны. Благодатный климат, потрясающей красоты природа, солнце, гостеприимные люди – его выбирали для отдыха не только простые смертные, но и сильные мира сего. По сей день курорт пользуется огромной популярностью. И сегодня он может похвастаться не только удачным расположением: климатом, природой, близостью к морю – но и эффектным лоском, который приобрел как курортный город. Зимние олимпийские игры 2014 года внесли свои коррективы, превратили в современный комфортабельный курорт для граждан России и других стран.

Вне сомнений, это направление будет развиваться круглый год.
Ведь, наиболее удачным временем для поездки является лето, поздняя весна и ранняя осень. Именно в это время благодатный климат курорта проявляет себя в полной мере, даря путешественникам отличную возможность наслаждаться сочетанием оздоровления и знакомства с достопримечательностями Сочи. Которых, к слову, там немало. Это парки как «Ривьера», «Дендрарий» и другие. Уникальные и редкие растения украшают виды. После парков стоит непременно наведаться в летнюю резиденцию Сталина и посетить Воронцовские пещеры. Прикосновение к истории обеспечит впечатлениями надолго. Карта отелей Сочи разнообразна. Будучи городом-курортом в течение многих лет, он оброс большими и маленькими гостиницами, где с нетерпением ждут постояльцев с разным доходом.

По моему мнению, у компании «Корал тревел» есть будущее в этот нелёгкий для России кризисный период: она активно занимается развитием внутреннего туризма. Данное направление способно принести компании хоть и небольшой, но стабильный доход, что очень важно в борьбе за выживаемость на рынке туристскх услуг.

 

 

Приложения

Приложение 1. Линейно-функциональная схема структура компании «Корал Тревел»

 

 

Приложение 2. Анкета-опросник

 

 

1. Привлекает ли Вас пляжный туризм?

- Да

- Нет

2. Если да, то укажите направление:

- Россия

- Европа

- Страны Юго-восточной Азии

- Сейшельские острова

- Мексика

- Другое направление (укажите)

3. Оптимальная продолжительность такого тура:

- 1-3 дня

- 3-7 дней

- 7-14 дней

- 14-21 день

- Более 21 дня

4. Уровень размещения в гостинице:

- 1*

- 2*

- 3*

- 4*

- 5*

5. Питание:

- завтраки

- двухразовое

- трехразовое

- «все включено»

6. Насыщенность экскурсионной программы:

- без экскурсий

- 1-2 экскурсии

- 3-4 экскурсии

7. Бюджет поездки (на пару):

- до 20 000 рублей

- до 50 000 рублей

- до 100 000 рублей


- до 150 000 рублей

8. Была бы Вам интересна предложенная программа путешествия в Крым? Если да – то чем

- новизна направления

- приемлемая цена

- индивидуальное обслуживание

- интересная экскурсионная программа

- другое

 


[1] Официальный сайт туристской фирмы «Корал Тревел» http://www.coral.ru/

[2] Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации http://russiatourism.ru/







Date: 2016-07-05; view: 536; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию