Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка ассортиментной политики туристского предприятия и представление результатов в графической форме





Благодаря своему опыту в сфере обслуживания, компания достигла весомых успехов в борьбе за лидирующие позиции в следующих направлениях туристского бизнеса: индивидуальные, семейные туры, организация групповых перевозок (туры для школьников, организаций), пляжные, экскурсионные направления, активный отдых, лечебные туры, образовательные туры.

География предлагаемых туров широка. Каждый год компания разрабатывает новые турпродукты и открывает на туристском рынке новые регионы. По каждому из направлений турфирма предлагает весь спектр туристических услуг:

• Отдых на черноморском побережье России, например в курортах Краснодарского Края: Сочи, Адлер, Геленджик для ценителей внутреннего туризма;

• Экскурсионные туры в страны Европы и т.д.;

• Большой ассортимент пляжного выездного туризма, например в Марокко, Грецию, Болгарию, Сейшельские острова, Мальдивские острова;

• Разработаны специализированные лечебно-оздоровительные программы, например «Карловы Вары»;

• отдельное внимание (подготовка и разработка любых программ) уделяется корпоративным и индивидуальным заказам.

С самого начала становления фирмы структурный приоритет уделяется выездному сектору туристского рынка. Большой акцент был на курорты Турции, это направление до октября 2015ого года было самым популярным на время пляжного сезона. Но к большому сожалению, в связи с возникшей политической ситуацией, это направление пришлось закрыть и компания потеряла большой сегмент туристов, а также большую сумму денег. Поэтому руководству компании пришлось решиться сделать большой упор на курорты России, страны Юго-восточной Азии, Северной Африки и Европы. Основная цель работы «Корал тревел» – гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания по всем элементам, входящим в турпродукт.

 

 







Date: 2016-07-05; view: 570; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию