Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функциональные обязанности должностного лица, в должности которого проходилась практика
Я проходила практику в отделе бронирования. Он занимается непосредственной работой с клиентами и бронированием туров. В отделе бронирования компании работает 3 человека. В отделе бронирования находилось три рабочих места. У меня было свое рабочее место, включающее в себя стационарный телефон и рабочий персональный компьютер. Грамотный специалист по туризму должен быть компетентным работником заключающий в себе не только глубокие теоретические познания сферы своей деятельности, а так же культурно-исторический базис, новейшие политические, юридические и экономических изменения региона или множества регионов на котором специализируется работник. Менеджер по туризму должен знать: – природные, исторические, культурные достопримечательности стран мира; – традиции, географию и климат российских регионов и зарубежных стран; – виды средств транспорта и варианты возможных транспортных сообщений с российскими и зарубежными территориями; – перечень организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков; – систему классификации гостиниц (в соответствии с приказом Ростуризма от 21 июля 2005 г. № 86); и схемы работы с гостиницами и отелями; – перечень объектов общественного питания и развлечений, а также организаций оздоровительного и спортивного назначения по своему направлению; – порядок работы консульско-визовых служб; – порядок валютного и таможенного контроля; – туристические каталоги и справочную информацию; – конъюнктуру туристического рынка; – основы маркетинга и рекламы; – правила страхования туристов; – правила оформления путевок, ваучеров, страховых полисов; – порядок работы с дисконтными картами; – правила установления деловых контактов и тактику проведения деловых переговоров; – методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; – локальные нормативные акты организации. В первую неделю практики мне рассказывали: о работе турагентства, об основных функциях менеджера турагентства, о видах туров и особенности продаж, так же как правильно оформлять тур и о технологии подбора тура и о страховании в туризме. Менеджер по туризму выполняет следующие должностные обязанности: – Собирает, изучает и анализирует требования клиентов к туристическим услугам. – Осуществляет поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов. – Устанавливает контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение. – Участвует в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов. – Обеспечивает клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов. – Формирует списки туристов и составляет графики заездов в отели. – Получает информацию о месте и времени прибытия туристов, организовывает своевременный отъезд и приезд туристической группы. – Проводит инструктаж туристов по соблюдению мер безопасности при осмотре достопримечательностей, а также о правилах поведения на транспортных средствах и о правилах оказания первой медицинской помощи. – Ведет статистику организованных туров и готовит отчетность. – Незамедлительно информирует руководителя организации и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с туристами во время происшествия, а также о не возвратившихся из путешествия туристах. Основные функции менеджера ТА: – Работа с туристом – Подбор тура – Бронирование тура – Оформление тура – Выдача пакета документов Также я изучала виды туров и особенности продаж: – Пляжных туров – Автобусных туров – Экскурсионных туров – Круизов – Образовательных туров – Лечебных туров – Внутренних туров – Детских туров Технология оформления туров в «Корал тревел» соответствует общепринятым нормам осуществления данного вида работы, описанных у нас в лекциях по дисциплине «Технология и организация турагентской деятельности», и выглядит следующим образом: Заполнение, проверка документов – Получение документов от туроператора (далее - ТО), выдача документов – Расписка от туриста – Технология подбора тура: – Работа с туристом- установление психологического контакта Источники информации: каталоги и сайты туроператоров, поисковые системы А оставшееся время я проходил практику в отделе бронирования. Меня обучили работать с программами Мастер тур и Самотур, изменять квоты на отели и авиаперелеты. О том, как изменять информацию на сайте так же о том, как добавить новые экскурсии и изменить даты туров. На специалиста отдела бронирования возлагаются следующие функции: - Работа с системой бронирования данных. - Подбор и бронирование туров. -Расчет индивидуальных туров. - Подготовка пакета документов, необходимых для оформления тура, получения виз и билетов Для выполнения возложенных на него обязанностей специалист по визовому обеспечению обязан: -Знать направления такие как: Греция, Испания, ОАЭ, Европа и др. - Знать отельную базу и туроператоров - Быть опытным пользователем ПК- Excel, Word, Интернет, E-Mail. - Готовить и оформлять соответствующие документы, обеспечивая правильность их оформления. - Обеспечивать бережное обращение с денежными средствами и документами клиентов, их сохранность.
Глава 3. Индивидуальное задание: Date: 2016-07-05; view: 810; Нарушение авторских прав |