Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль и оценка результатов освоения ПРЕДДИПЛОМНОЙ практики
Контроль и оценка результатов освоения преддипломной практики осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных занятий и приёма отчетов, а также сдачи обучающимися дифференцированного зачета.
Результаты обучения
(приобретение практического опыта, освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
| Приобретённый практический опыт и освоенные умения:
анализировать структуры организации и ее подразделений; собирать информацию о деятельности организации и отдельных ее подразделений, работать с документацией и средствами офисной техники.
Усвоенные знания:
(по 1 разделу «Управление деятельностью функционального подразделения»)
- Основные типы организационных структур управления и их характеристика.
- Особенности департаментализации в сфере туризма.
- Понятие функционального подразделения и его место в организационной структуре организации.
- Понятие и классификация функций управления. Функция анализа. Функции прогнозирования и планирования. Виды планирования и приемы эффективного планирования.
Функция контроля. Виды и методы контроля. Принципы эффективного контроля работы подразделения. Функция координации и коммуникации. Функция мотивации.
- Методы сбора информации о деятельности организации и отдельных ее подразделений.
- Организация рабочих мест и условия труда. Контроль технических и санитарных условий в офисе. Основы нормирования труда. Трудовой кодекс РФ.
- Основные понятия, цели, методы и способы управления инновациями. Планирование и управление инновационным процессом. Мотивация инновационной деятельности в организации и отдельных ее подразделениях.
(по 2 разделу «Современная оргтехника и организация делопроизводства»)
- Организационная документация. Распорядительные документы. Уставы предприятий туризма. Регистрация и учет документов. Организация контроля за исполнением документов. Хранение документов, составление номенклатуры дел.
- Управленческие структуры предприятий социально-культурного сервиса и туризма: гостиницы, ресторана, туристских фирм, транспортного предприятия, экскурсионного бюро, музея, библиотеки и др. Должностные обязанности сотрудников вышеперечисленных предприятий.
- Виды и средства офисной оргтехники, применяемой в туризме. Правила работы с офисной оргтехникой.
Материал и отчет о выполнении индивидуального задания к выпускной квалификационной работе.
| Формы контроля обучения:
– практические задания по работе с информацией, документами, литературой;
– подготовка и защита отчета и индивидуальных заданий.
Формы оценки результативности
обучения:
- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка
Методы контролянаправлены на проверку умения студентов:
– выполнять условия здания на
творческом уровне с представлением собственной позиции;
– делать осознанный выбор способов
действий из ранее известных;
Методы оценкирезультатов обучения:
– формирование результата итоговой
аттестации на основе суммы результатов текущего
контроля.
|
Date: 2016-07-05; view: 208; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|