Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения ПРЕДДИПЛОМНОЙ практики





Контроль и оценка результатов освоения преддипломной практики осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных занятий и приёма отчетов, а также сдачи обучающимися дифференцированного зачета.

 

Результаты обучения (приобретение практического опыта, освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Приобретённый практический опыт и освоенные умения: анализировать структуры организации и ее подразделений; собирать информацию о деятельности организации и отдельных ее подразделений, работать с документацией и средствами офисной техники.   Усвоенные знания: (по 1 разделу «Управление деятельностью функционального подразделения») - Основные типы организационных структур управления и их характеристика. - Особенности департаментализации в сфере туризма. - Понятие функционального подразделения и его место в организационной структуре организации. - Понятие и классификация функций управления. Функция анализа. Функции прогнозирования и планирования. Виды планирования и приемы эффективного планирования. Функция контроля. Виды и методы контроля. Принципы эффективного контроля работы подразделения. Функция координации и коммуникации. Функция мотивации. - Методы сбора информации о деятельности организации и отдельных ее подразделений. - Организация рабочих мест и условия труда. Контроль технических и санитарных условий в офисе. Основы нормирования труда. Трудовой кодекс РФ. - Основные понятия, цели, методы и способы управления инновациями. Планирование и управление инновационным процессом. Мотивация инновационной деятельности в организации и отдельных ее подразделениях.   (по 2 разделу «Современная оргтехника и организация делопроизводства») - Организационная документация. Распорядительные документы. Уставы предприятий туризма. Регистрация и учет документов. Организация контроля за исполнением документов. Хранение документов, составление номенклатуры дел. - Управленческие структуры предприятий социально-культурного сервиса и туризма: гостиницы, ресторана, туристских фирм, транспортного предприятия, экскурсионного бюро, музея, библиотеки и др. Должностные обязанности сотрудников вышеперечисленных предприятий. - Виды и средства офисной оргтехники, применяемой в туризме. Правила работы с офисной оргтехникой.   Материал и отчет о выполнении индивидуального задания к выпускной квалификационной работе. Формы контроля обучения: – практические задания по работе с информацией, документами, литературой; – подготовка и защита отчета и индивидуальных заданий. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка Методы контролянаправлены на проверку умения студентов: – выполнять условия здания на творческом уровне с представлением собственной позиции; – делать осознанный выбор способов действий из ранее известных;   Методы оценкирезультатов обучения: формирование результата итоговой аттестации на основе суммы результатов текущего контроля.

 

Date: 2016-07-05; view: 177; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию