Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязанности студента во время прохождения практики ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Явиться на организационное собрание кафедры по вопросу проведения практики. 2. Знать своего руководителя практики от кафедры, место и сроки проведения практики. 3. Получить и изучить программу практики и индивидуальное задание. 4. Получить дневник, бланк направления на практику (приложение 4), заполнить все реквизиты этих документов. 5. Своевременно прибыть на место практики, пройти инструктаж по охране труда, ознакомиться с правилами внутреннего распорядка организации. 6. Явиться к руководителю практики от базы практики, ознакомить его с программой практики и индивидуальным заданием, получить указания о порядке прохождения практики в организации, составить график проведения консультаций со специалистами производства. 7. Выполнять действующие на базе практики правила внутреннего распорядка. 8. Вести дневник практики с указанием перечня ежедневно проделанной работы. 9. Участвовать в научно-исследовательской работе по заданию кафедры. 10. Выполнить в полном объеме требования программы практики и индивидуального задания. 11. Составить отчет по результатам практики, представить его на проверку и для подписи руководителю практики от базы практики. 12. По окончании практики сдать пропуск, литературу и имущество, полученные на базе практики во временное пользование. 13. В установленный срок прибыть на кафедру, сдать отчет для проверки или защиты перед назначенной комиссией. 14. В течение двух недель после окончания практики представить в бухгалтерию университета документы, необходимые для выплаты суточных и проезда (для студентов, обучающихся за счет средств Национального Банка Республики Беларусь). В случае если студент в период прохождения практики не был зачислен на оплачиваемую должность, он должен представить справку по установленной форме. Рекомендуемая литература Основная литература 1 Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме: практикум / Е.В.Агамирова. – М.: Дашков и К, 2005. – 205 c. 2 Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учебник / М.Б. Биржаков. – Спб.: Герда, 1999. – 320 c. 3 Биржаков, М.Б, Казаков, Н.П. Безопасность в туризме / М.Б. Биржаков, Н.П. Казаков. – СПб.: Издательский дом Герда, 2005. – 103 с. 4 Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма: учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. – М.: МПСИ, 2004. – 244 с. 5 Горбылева, З.М. Экономика туризма: учебное пособие / З.М. Горбылева. – Минск: БГЭУ, 2004. – 290 с. 6 Дурович, А.П. Реклама в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: БГЭУ, 2000. – 253 с. 7 Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2005. – 595 с. 8 Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – Минск: Новое знание, 2001. – 407 с. 9 Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 420 с. 10 Морозов, М.А., Морозова, Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Академия, 2002. – 230 с. 11 Организация туризма: учебное пособие / Т.М. Сергеева, Н.И. Гришко, Г.А. Бондаренко и др.; под ред. А.П. Дуровича. – Минск: Новое знание. 2005. – 638 с. 12 Скараманга, В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: учебное пособие / В.П. Скараманга. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 185 с. 13 Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник / А.Д. Чудновский. – М.: КНОРУС, 2007. – 290 с. 14 Чудновский, А.Д., Жукова, М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Кнорус, 2006. – 274 с. 15 Янкевич, В.С., Безрукова, Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: учебник / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 307 с.
Дополнительная литература 16 Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебное пособие / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 590 с. 17 Енджейчик, И. Современный туристический бизнес / И. Енджейчик. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 187 с. 18 Ильина, Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: учебное пособие / Е.Н. Ильина. – М.: РМАТ, 1998. – 150 с. 19 Квартальнов, В.А. Иностранный туризм: учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 309 с. 20 Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме: учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 290 с. 21 Комиссарова, Т. А. Управление человеческими ресурсами / Т. А. Комиссарова. – М.: Дело, 2002. – 214 с. 22 Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2000. – 680 с. 23 Маринин, М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: учебное пособие / М.М. Маринин. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 180 с. 24 Ревинский, И.А., Романова, Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествие: учебное пособие / И.А. Ревинский, Л.С. Романова. – Новосибирск: Астра, 2001. – 290 с. 25 Сенин, В.С. Организация международного туризма: учебник / В.С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 245 с. 26 Сухов, Р.И. Организация работы туристического агентства: учебное пособие / Р.И. Сухов. – М-РнД.: МарТ, 2005. – 168 с. 27 Ушаков, Д.С. Технологии выездного туризма: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – М-РнД.: МарТ, 2005. – 207 с. 28 Чудновский, А.Д., Жукова, М.А. Менеджмент туризма: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 200 с. 29 Шекшеня, С. В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшеня. – М.: Интел-синтез, 2002. – 196 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Характеристика персонала организации Таблица А.1 - Качественный состав кадров турфирмы”Каскад“ на 01.01.2012г.
Примечание – Источник: [Составлено на основании ”Название документа“]
Таблица А.2 - Обеспеченность трудовыми ресурсами турфирмы”Каскад“
Примечание – Источник: [Составлено на основании ”Название документа“] Таблица А.3 - Движение кадров организации турфирмы”Каскад“
Примечание – Источник: [Составлено на основании ”Название документа“] ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ А
Для заполнения таблиц, исходя из наличия данных, могут быть рассчитаны коэффициенты сменяемости и текучести кадров по организации в целом и по ее подразделениям: абсолютный оборот кадров
То=Тп+Ту, (1)
где, То – абсолютный оборот кадров Тп – число принятых за период Ту - число уволенных за период
относительный оборот кадров, который определяется отношением показателей абсолютного оборота к списочной численности средней за период (Тс.с.) Ко.п. = Тп / Тс.с, (2) Ко.у. = Ту/ Тс.с, (3) Коб = То/ Тс.с, (4)
где, Ко.п, Ко.у., Коб – коэффициенты оборота по приёму, увольнению и общий соответственно.
Выбытие работников изучается по причинам с выделением необходимого и излишнего оборота. Необходимый оборот равен числу работников, выбывших по причинам производственного и общегосударственного характера, а также по естественным причинам. Излишний оборот определяется числом выбывших по собственному желанию, за нарушения трудовой дисциплины, включая прогулы и по служебному не соответствию.
Кн = Тн / Т с.с., (5) где, Кн - коэффициент необходимого оборота Тн - абсолютная величина необходимого оборота Т с.с. - средняя списочная численность за период
Кт = Ти / Т с.с, (6) где, Кт - коэффициент излишнего оборота (текучести) ОКОНЧАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ А
Ти - абсолютная величина излишнего оборота Т с.с. - средняя списочная численность за период Для характеристики восполнения работников рассчитывается
Кв = Тп/ Т у, (7)
где, Кв - коэффициент восполнения Тп - численность принятых на работу Т у. - число уволенных за период Для характеристики стабильности кадров рассчитать
Кст = Тст / Т н.г, (8) где, Кст - коэффициент стабильности Тст - численность работников состоявших в списках весь год Т н.г. - списочная численность работников на начало года
Таблица А.4- Укомплектованность штатных должностей по состоянию на 01.01.2012г.
Примечание – Источник: [Составлено на основании ”Название документа“] ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Характеристика финансово-экономической деятельности организации Таблица Б.1 – Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Примечание – Источник: [Составлено на основании ”Название документа“]
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Характеристика маркетинга и конкурентной позиции предприятия
Таблица В.1 – Бюджет реализации плана маркетинга
Примечание – Источник: [Составлено на основании ”Название документа“]
Таблица В.2 – Программа маркетинговых исследований
Примечание – Источник: [Составлено на основании ”Название документа“] Таблица В.3 – Объем реализации, прибыль и доля рынка по основным группам продукции на планируемый (отчетный) год
Примечание – Источник: [Составлено на основании ”Название документа“] ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В Таблица В.4 – Объем реализации и прибыль по основным регионам и сегментам
Примечание – Источник: [Составлено на основании ”Название документа“] Таблица В.5 – Расходы на рекламу отчетного года
Примечание – Источник: [Составлено на основании ”Название документа“] Таблица В.6 – Анализ сезонных колебаний сбыта продукции (услуг)
Примечание – Источник: [Составлено на основании ”Название документа“]
ПРОДОЛЖЕНИРЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В Таблица В.7 – Оценка конкурентоспособности предприятия относительно ведущих конкурентов
ПРОДОЛЖЕНИРЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В Окончание таблицы В.7
Примечание – Источник: [Собственная разработка] Таблица В.8 – Характеристика целевого рынка
Примечание – Источник: [Собственная разработка] ОКОНЧАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В Таблица В.9 – Анализ конъюнктуры рынка
Примечание – Источник: [Собственная разработка]
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Пример оформления рисунков
А–А – примерная кривая добавленной ценности, типичная для технологических лидеров, контролирующих глобальные производственные цепочки В–В – примерная кривая добавленной ценности, типичная для бедных, низкостоимостных участников глобальных производственных цепочек, контролируемых из-за рубежа.
Рисунок 1.5 - Схема разделения труда и доходов в глобальных производственных цепочках Примечание - Источник: [110, с.50].
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Оформление титульного листа отчета
НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО ”ПОЛЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ“
Кафедра менеджмента и маркетинга ОТЧЕТ
по производственной (преддипломной) практике
на ____________________________ (наименование предприятия)
Студент ТиГ 4 курс, гр. _________ ФИО подпись (полностью) Руководитель практики от университета __________________________________ ФИО должность, ученая степень, ученое звание подпись
Руководитель практики от предприятия ФИО __________________________________ занимаемая должность подпись
ПИНСК 20__ Date: 2016-07-05; view: 278; Нарушение авторских прав |