Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинг и конкурентная политика
Туристский маркетинг в управлении спросом. Сегментация рынка по продукту и потребителям. Конкурентная политика и тактика туристской организации. Ценовая и неценовая конкуренции. Коммуникационная политика туристского предприятия. Реклама, стимулирование сбыта, выставки, ярмарки, биржи.
Учебные задания по разделу Изучить основные маркетинговые мероприятия организации, направленные на продвижение комплекса туристских услуг. Обратить внимание на особенности взаимоотношений организации с конкурентами, а также на: - процесс сегментации потребителей; - коммуникационную политику организации в целом; - участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях; - использование различных видов рекламы, ее объем и содержание. При выполнении раздела рекомендуется использовать таблицы, представленные в приложении В.
Индивидуальное задание в соответствии с темой утвержденной дипломной работы
3 ИНФОРМАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Примерный календарно - тематический план преддипломной практики
Date: 2016-07-05; view: 279; Нарушение авторских прав |