Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наблюдение за деятельностью педагога и детей





(1 половина дня)

Дата ___________ Время наблюдения: __________________

Группа(возраст)___________

Ф.И.О. воспитателя _____________________________

 

 

Режимный момент Временной интервал Деятельность воспитателя Деятельность детей Деятельность младшего воспитателя
         

 

Анализ наблюдения:______________________________________________

Наблюдение за деятельностью педагога и детей

(2 половина дня)

Дата ___________ Время наблюдения: __________________

Группа(возраст)___________

Ф.И.О. воспитателя _____________________________

 

 

Режимный момент Временной интервал Деятельность воспитателя Деятельность детей Деятельность младшего воспитателя
         

 

Анализ наблюдения:______________________________________________

Приложение 3

Описание развивающей предметно-пространственной среды группы № ____________________

Принцип Описание примеров в группе (фото)
1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействии.  
2. Принцип активности.  
3. Принцип стабильности-динамичности развивающей среды.  
4. Комплексирование и гибкое зонирование  
5. Принцип эмоциональности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия ребенка и взрослого.  
6. Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды.  
7. Принцип открытости-закрытости.  
8. Принцип учета половых и возрастных различий детей.  

 

Приложение 4.

Рефлексия деятельности слушателя на практике

Ответьте на следующие вопросы:

1. Что нового вы узнали о работе воспитателя?

2. Какой внешний вид имеют воспитатели? Помощник воспитателя?

2. Изменилось ли Ваше представление о деятельности воспитателя? Почему?

3. Понравились ли дети в детском саду?

4. Что нужно Вам сделать, чтобы Вы стала идеальным

воспитателем?

5. Продолжите фразу:

Для меня стало открытием...

Самым полезным для меня стало....

Самым интересным (ярким)....

В ходе практики я получила практический опыт.....

Практика для меня оказалась.....

 







Date: 2016-11-17; view: 625; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию