Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение специфики труда воспитателя в первую и вторую половину дня.





Цель: формировать у практиканта целостное представление о деятельности воспитателя в группах раннего и младшего дошкольного возраста.

Задание:

1) Запишите в дневник практики:

- режим дня утвержденный руководителем ДОУ размещенный в раздевалке группы (вместо записи может быть фото),

- возраст детей и списочный состав детей в группе на базе которой вы проходите практику. Укажите количество девочек и мальчиков. (см. таблица 1.1.)

Таблица 1.1.

Группа № (или название)__________
Возраст детей  
Списочный состав (количество детей)  
Количество мальчиков  
Количество девочек  

 

2) Изучите календарный план в этих группах, запишите структуру календарного плана. (см. таблица 1.2.)

Таблица 1.2.

Календарный план групп

Параметр анализа Анализ
Наличие календарного плана группы Есть / нет
Форма ведения календарного плана 1. Журнал 2. Электронный документ 3. другой вариант:_________    
Структура календарного плана (перечислить)  
Разделы календарного плана (перечислить)  
Кто, когда, с какой периодичностью проверяет календарный план  

 

3) Сделайте хронометраж и проанализируйте участие воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных моментов, занятия, самостоятельной деятельности детей по предложенной схеме (см. таблица 1.3.):

- Первая половина дня: (утро – прием детей, игры, гимнастика, занятия, прогулка, игры).

- Вторая половина дня: (подъем детей, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми, прогулка, вечер – самостоятельная деятельность детей, работа с родителями).

 

В конце каждого дня ответьте на следующие вопросы:

- Что входит в содержание деятельности воспитателя в первую и вторую половины дня?

- Какой вид деятельности преобладает у детей в первую половину дня? Во вторую половину дня? Чем занимаются дети вечером?

- Как и в чем проявляется сотрудничество между воспитателем и его помощником?

- Наблюдали ли вы ситуации при которых учитывались интересы детей (конкретного ребенка), создавалась ситуация выбора. Опишите её.

Таблица 1.3.







Date: 2016-11-17; view: 753; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию