Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изучение специфики труда воспитателя в первую и вторую половину дня.
Цель: формировать у практиканта целостное представление о деятельности воспитателя в группах раннего и младшего дошкольного возраста. Задание: 1) Запишите в дневник практики: - режим дня утвержденный руководителем ДОУ размещенный в раздевалке группы (вместо записи может быть фото), - возраст детей и списочный состав детей в группе на базе которой вы проходите практику. Укажите количество девочек и мальчиков. (см. таблица 1.1.) Таблица 1.1.
2) Изучите календарный план в этих группах, запишите структуру календарного плана. (см. таблица 1.2.) Таблица 1.2. Календарный план групп
3) Сделайте хронометраж и проанализируйте участие воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных моментов, занятия, самостоятельной деятельности детей по предложенной схеме (см. таблица 1.3.): - Первая половина дня: (утро – прием детей, игры, гимнастика, занятия, прогулка, игры). - Вторая половина дня: (подъем детей, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми, прогулка, вечер – самостоятельная деятельность детей, работа с родителями).
В конце каждого дня ответьте на следующие вопросы: - Что входит в содержание деятельности воспитателя в первую и вторую половины дня? - Какой вид деятельности преобладает у детей в первую половину дня? Во вторую половину дня? Чем занимаются дети вечером? - Как и в чем проявляется сотрудничество между воспитателем и его помощником? - Наблюдали ли вы ситуации при которых учитывались интересы детей (конкретного ребенка), создавалась ситуация выбора. Опишите её. Таблица 1.3. Date: 2016-11-17; view: 753; Нарушение авторских прав |