Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наблюдений за режимными моментами в ДОУСтр 1 из 4Следующая ⇒
ДНЕВНИК-ТЕТРАДЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Практика наблюдений за режимными моментами в ДОУ (ПМ 00 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»)
(II курс, 1 семестр)
студентки гр. 1-ДО ФИО_________________________________________ Руководитель практики: Цыгвинцева Анастасия Владимировна
Пермь, 2016
1. Цели и задачи практики………………………………………....3 2. Виды работ………………………………………………………...5 3. Права и обязанности студента, проходящего практику………..6 4. Задания для отчета по практике………………………………….8 5. Листы учета выполненной работы……………………………....8 6. Приложения.........................................................................……....10 Цели и задачи практики наблюдений за режимными моментами в ДОУ Данная практика входит в профессиональный модуль ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития. Количество часов, отведенных на прохождение практики - 36 часов.
Цель практики: Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для формирования у студентов целостного представления о воспитательно-образовательном комплексе современного дошкольного образовательного учреждения и воспитателе как главном субъекте воспитательного процесса в детском саду.
Основные задачи: · Формировать профессиональный интерес к педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения, создание у студентов установки на формирование профессиональной позиции; · Ознакомить со спецификой труда воспитателя (функции и профессиональные обязанности); · Стимулировать потребности в формировании культуры педагогической деятельности, создание установки на личностно-ориентированное общение с детьми; · формировать умения вести записи наблюдения, обрабатывать полученную информацию. В процессе практики студенты должны иметь практический опыт: · планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников; · организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья; · организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей; · организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации; · наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию.
Умения, которыми должны овладеть студенты: · наблюдать, анализировать опыт других; · документально оформлять результаты педагогического наблюдения; · создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом; · самостоятельно выявлять недостающие знания и практические умения, корректировать собственную деятельность.
Виды работ Наблюдение и анализ:
Включение в профессиональную деятельность:
По результатам прохождения практики выставляется оценка. Date: 2016-11-17; view: 1240; Нарушение авторских прав |