Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретические аспекты управления изменениямиСтр 1 из 5Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего Профессионального образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ – ФИЛИАЛ
Факультет государственного и муниципального управления Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент» Профиль «Управление малым бизнесом» Кафедра теории и практики менеджмента
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Управление организационными изменениями»
на тему: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ: ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» г. Хабаровск
Автор работы: студент 4 курса, 241 группа очной формы обучения Нестеров Александр Викторович Подпись______________________
Руководитель работы: доцент, к.э.н. Тамара Николаевна Ланец Оценка______________________ Подпись_____________________ «___»_________________2015 г.
Хабаровск 2015 г. Введение……………………………………………….……………………..……...3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА………………….…………….6 1.1 Понятие организационных изменений. Виды организационных изменений..6 1.3 Сущность и методы мотивации персонала………………………………….14 АНАЛИЗ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»………………………………………………………………………….22 2.1Характеристика ПАО «Сбербанк России»………………………..………......22 2.2 Анализ системы мотивации персонала в ПАО «Сбербанк России»……….28 2.3 Разработка рекомендаций по повышению трудовой мотивации и преодолению возможного сопротивления персонала на примере модели EASIER...34 Заключение…………………………………………………….….…………….36 Библиографический список…………………………………….……………..37 ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом, - на сколько эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Управление персоналом включает многие составляющие - кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления и др. Одно из основных мест занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников. Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана эффективная модель мотивации, так как мотивация побуждает конкретного индивида и коллектив в целом к достижению личных и коллективных целей. Эволюция применения различных моделей мотивации показала как положительные, так и отрицательные аспекты их применения, и это естественный процесс, так как в теории и практике управления нет идеальной модели стимулирования, которая отвечала бы разнообразным требованиям. Существующие модели мотивации весьма различны по своей направленности и эффективности. В России существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с руководством, неудовлетворенность размером заработной платы, условиями быта и труда в целом на предприятии. Главным препятствием на пути решения этих вопросов - нежелание управленческого персонала задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль. В рыночных условиях следует уделять особое внимание нематериальному стимулированию, создавая гибкую систему льгот для работника. Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Зная то, что движет человеком и побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком. Для этого необходимо знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами, мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей. Цель работы – состоит в том, чтобы проанализировать процесс организационных изменений в области системы мотивации персонала в организации ПАО «Сбербанк России». Для достижения цели были поставлены следующие основные задачи: 1. Исследовать основные теоретические аспекты управления организационными изменениями; 2. Рассмотреть сущность и методы мотивации персонала; 3. Провести анализ системы мотивации в ПАО «Сбербанк России»; 4. Разработка рекомендаций по повышению трудовой мотивации и преодолению возможного сопротивления персонала на примере модели EASIER Объект исследования – ПАО «Сбербанк России». Предмет исследования – содержание и особенности трудовой мотивации персонала в ПАО «Сбербанк России». Теоретико-методологической основой исследования послужили концепции, теоретические положения, представленные в классической и современной отечественной и зарубежной литературе по указанной проблематике. Данная курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы. В первой главе даются теоретические основы управления изменениями в организации. Вторая глава – практическая, где на конкретном предприятии показан анализ процесса управления изменениями. Хронологические рамки исследования: 2010-2014 гг. Практическая значимость работы заключается в том, что данные исследования могут быть использованы муниципальными образованиями как эмпирическая и теоретическая база исследования вопросов визуализации, поддержки и внедрения в процессе управления изменениями
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ Date: 2016-07-05; view: 520; Нарушение авторских прав |