Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Почему в настоящее время в России малый бизнес не распространен, как за границей?
— Причин, почему таких предприятий у нас не очень много, несколько. Первая — то, что у нас до 2014 года общий экономический вектор был активнейшим образом направлен на открытую международную конкуренцию практически во всех областях. Это вело к тому, что еще не столь уж развитые российские компании сразу начали соревноваться с достаточно серьезными высокотехнологичными мировыми гигантами из Германии, Японии и так далее. Но, к сожалению, на рынке конечной продукции отечественные компании практически всегда проигрывали зарубежным компаниям, у которых за плечами многолетний опыт. Дело в том, что у них не было «просада» в 90-х, с которым столкнулись наши предприятия, у них не разбегался коллектив, за границей компании не испытывали голода инвестиций и так далее. А что такое малый бизнес? Как правило, это компании, которые находятся на второй или на третьей стадии производства товара. Они создают какой-то узел, комплектующую или иной элемент, который идет в сборку готовой продукции. В результате получается, что вся добавленная стоимость уходит за пределы России. По сути, нашим предприятиям ничего делать не остается, так как все комплектующие узлы изготавливаются за рубежом и к нам поставляются. В этом плане у нас конкурентоспособно в основном машиностроение, а также производство высокотехнологичных элементов. Кроме того, у маленьких предприятий нет мощной системы маркетинга и продаж. Оно в основном концентрируется на производстве какого-то элемента, узла или отдельного вида продукции. При этом у него есть два-три ключевых клиента, с которыми оно работает достаточно долго, пытаясь поддержать репутацию. То есть малое предприятие нарабатывает свой потенциал только в определенной зоне. Date: 2016-11-17; view: 216; Нарушение авторских прав |