Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почему в настоящее время в России малый бизнес не распространен, как за границей?





— Причин, почему таких предприятий у нас не очень много, несколько.

Первая — то, что у нас до 2014 года общий экономический вектор был активнейшим образом направлен на открытую международную конкуренцию практически во всех областях. Это вело к тому, что еще не столь уж развитые российские компании сразу начали соревноваться с достаточно серьезными высокотехнологичными мировыми гигантами из Германии, Японии и так далее. Но, к сожалению, на рынке конечной продукции отечественные компании практически всегда проигрывали зарубежным компаниям, у которых за плечами многолетний опыт. Дело в том, что у них не было «просада» в 90-х, с которым столкнулись наши предприятия, у них не разбегался коллектив, за границей компании не испытывали голода инвестиций и так далее. А что такое малый бизнес? Как правило, это компании, которые находятся на второй или на третьей стадии производства товара. Они создают какой-то узел, комплектующую или иной элемент, который идет в сборку готовой продукции. В результате получается, что вся добавленная стоимость уходит за пределы России. По сути, нашим предприятиям ничего делать не остается, так как все комплектующие узлы изготавливаются за рубежом и к нам поставляются. В этом плане у нас конкурентоспособно в основном машиностроение, а также производство высокотехнологичных элементов.

Кроме того, у маленьких предприятий нет мощной системы маркетинга и продаж. Оно в основном концентрируется на производстве какого-то элемента, узла или отдельного вида продукции. При этом у него есть два-три ключевых клиента, с которыми оно работает достаточно долго, пытаясь поддержать репутацию. То есть малое предприятие нарабатывает свой потенциал только в определенной зоне.







Date: 2016-11-17; view: 216; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию