Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мысленное оправдание позы
Педагог описывает, какую именно позу нужно принять. Выслушав его, ученики мысленно приводят тело в соответствующее положение. Затем, по сигналу педагога, поза воспроизводится и оправдывается. И вновь закрепляется в памяти — мысленно. Упражнение — чрезвычайно полезное. Педагог поймет это, если доведет упражнение до художественной убедительности. Актер полюбит упражнение, если ощутит в нем правду действия и самочувствие «я есмь». ПАМЯТЬ ДВИЖЕНИЙ — Следите за движениями моих рук и запоминайте: · первое — медленно и осторожно вытягиваю ладони вверх, как если бы на них стояла широкая ваза, которую мне надо передать человеку, стоящему наверху; · второе — с силой развожу руки ладонями наружу, как при плавании брассом; · третье — быстро кидаю ладони вверх и вперед, как бы ловя волейбольный мяч; · четвертое — неторопливо приближаю к себе руки, а пальцы сложены так, словно в одной руке у меня иголка, в другой нитка, которую нужно вдеть; · пятое — кидаю вверх кулаки и напрягаю их, как будто повисаю на турнике и начинаю подтягиваться. — Вспомните мысленно одно за другим все движения. Подскажу, не показывая: первое — ваза, второе — брасс, третье — волейбольный мяч, четвертое — иголка с ниткой, пятое — турник. Вспомните мысленно второе движение. Пятое. Первое. Четвертое. Третье. Вспомните еще раз в том же порядке. — По моим командам делайте эти движения. Следите за верными переходами из одних условий в другие, но не забывайте следить и за степенью напряженности пальцев... Третье!... Пятое!... Четвертое!... Второе!... Первое! Еще быстрее переключаться! Четвертое!... Третье!... Первое!... А внутренние видения участвуют в этом упражнении? А цель каждого действия известна вам? — Еще раз. По моей команде делайте движение и продолжайте действовать до тех пор, пока я не дам следующую команду. Тогда мгновенно переключайтесь на следующее движение. Скажем, по команде «Третье!» вы кидаете вверх ладони. А что бы вы делали дальше? Ловили бы мяч? Ловите! А дальше? Кидали бы мяч партнеру? Кидайте! Действуйте так, как если бы на волейбольной площадке кидали мяч, пока нет следующей команды... Четвертое!.. Первое!.. Третье!.. Второе!.. Третье!.. Продолжайте с того момента, на котором остановились прежде... Четвертое!.. Вдевайте нитку в иголку — ведь в тот раз вы не успели этого сделать. А что вы собирались шить?.. Второе!.. Date: 2016-11-17; view: 264; Нарушение авторских прав |