Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Скульптура по памяти
— Вчера вы были в Эрмитаже. Какая скульптура вам запомнилась больше всего? Вспомните ее. Подумайте — эпизод какого события из жизни этого человека показал нам скульптор? А если бы это был такой же эпизод из вашей жизни? Мысленно поставьте себя в позу скульптуры. Думайте так, как действительно думали бы вы в этом действии. — Что вы сделаете сейчас? Действуйте! БУРАТИНО Назовем так упражнение, в котором Станиславский занимался, как он говорил, «радиусами движений». Оно поможет формированию внутреннего мускульного контролера: «Приклеиться» к полу и не «отклеиваясь» — проделать всевозможные пластические движения от самых малых до самых больших. · Глаза. Направо, налево, вверх, вниз, прямо (оправдывать). · Шея. Помогать смотрению глаз. Направо, налево, прямо (вдаль), вверх, вниз. · Ухо. К глазам и шее добавлять уши. Все эти упражнения — по целым, по 1/2, по 1/4, по 1/8, по 1/16. · Пальцы рук. Мелкие жесты их, указывающие направление смотрения, слушания, в добавление к глазам, ушам и шее. · Рука — то же. Прибавляется движение руки до локтя в помощь к предыдущему. · Рука — то же до плеча. · Спинной хребет — прибавляется в помощь к предыдущему. Сначала верхняя его часть (в помощь к шее), а потом и ниже. · Ноги. Тянутся по направлению к предыдущему, в помощь им. — Что, если бы вы были тем самым деревянным человечком, которого вырезал папа Карло? Вначале — вас нет, вам еще надо появиться на свет из полена. Большая деревянная чурка стоит на полу. Можете вы, еще находящийся где-то внутри чурки, хоть пальцем шевельнуть? Нет, потому что нет и самих пальцев. Полная неподвижность. Напрягаться не надо. · Вот — вам сделали глаза. Ничего больше нет, только глаза. Начинайте же изучать мир, в который вы явились. Смотрите — пчела! Она летит слева, из двери. Направо, налево, вверх, вниз... Следите за ней!.. · Сделана шея, теперь можно повернуть голову. Пчела улетела куда-то направо, она за вашей спиной. Появилась слева. Работают только глаза и шея! Проверьте, не слишком ли напряжено все остальное. Закрепощать мышцы не надо. Тело не двигается — и только. · В ваш мир ворвались звуки. Мохнатая пчелка, оказывается, жужжит, летая вокруг вас. Оправдайте все другие звуки, которые услышите. Хорошо, если с этого мгновения начнется музыкальный аккомпанемент к упражнению и все дальнейшие движения пойдут в ритме — по целым, по половинам и т. д. в зависимости от характера вашего вымысла. Пусть мотив будет знакомым, напевайте тихонько. Если нет музыки — пойте сами или отсчитывайте такты вслух. · Ожили пальцы рук, их кисти, можно, следя за полетом пчелы (а она всем на удивление кружится в ритме музыки), слегка дирижировать пальцами. Проверяйте временами мышечное напряжение. · Руки двигаются до локтя — и в стороны, и вверх, и вниз. Оставим в покое пчелу, пусть она улетает, и займемся руками, сначала одной, потом другой. Поиграйте с пушинкой, которая села на ладонь вашей правой руки. В ритме музыки сделайте четыре операции с пушинкой: o подкиньте ее с ладони в воздух, o подтолкните ее в воздухе пальцами, o поймайте ее кончиками пальцев, o перебросьте на ладонь левой руки. То же сделайте и левой рукой. · Обе руки работают до плеча. Продолжайте играть с пушинкой обеими руками по очереди. Широкие, легкие, плавные движения свободной руки. Глаза следят за полетом пушинки, голова поворачивается в ту же сторону. Но тело пока неподвижно. Ноги — как будто приклеены к полу. Спина — не шелохнется. · Работает все туловище, только ноги неподвижны. Для пушинки — еще больший простор. Можете бросать и ловить ее, поворачивая корпус вправо и влево. Не забывайте время от времени проверять мышечные напряжения. Все, что работает, — должно работать легко и свободно. · Могут двигаться и ноги, сначала правая, потом левая. За все это время вам не захотелось потанцевать, продолжая играть с пушинкой? Танцуйте свой собственный импровизированный танец! — Придумайте и выполните другие оправдания постепенного расширения радиуса движений. Напомним о цели упражнения — создание послушного мускульного контролера. Date: 2016-11-17; view: 281; Нарушение авторских прав |