Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций на зачете
Таблица 2
|
| Критерии оценивания результата обучения
| Процедуры оценивания
| Результат обучения по дисциплине (модулю)
| Планируемые результаты обучения (этапы достижения заданного уровня освоения компетенции)
| Зачтено
| Не
зачтено
| продвину-тый
уровень
| базовый уровень
| порого-вый
уровень
|
|
|
|
|
|
|
| ОК-1
ОК-2
ОК-3
ОК-4
ОК-5
ОК-8
ОК-9
ПК-2
ПК-4
ПК-6
ПК-13
ПК-15
| Знает:
· Социальную значимость и характер работы юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности в целом, а также отдельных норм и институтов иностранного права;
· основное содержание элементов и критериев добросовестности, общепринятых норм морали, этики и нравственности, их соблюдение и отражение в работе юриста при исследовании и анализе правовых систем современности (макросравнение) и отдельных институтов зарубежного права (микросравнение);
· способы поиска информации для исследования и анализа правовых систем современности, систему источников и норм зарубежного законодательства;
· основные принципы и методы проведения исследовательской работы в сфере сравнительного
правоведения; методы и правила сравнительно-правового анализа;
· методы и правила построения юридических текстов устных выступлений и письменных документов для изложения содержания и результатов сравнительно-правового исследования; методы аргументации тезисов и выводов по исследуемой проблеме; специфику построения устной речи юриста;
· основные принципы и методы этического поведения профессионального юриста в коллективе; принципы и методы управления коллективом;
· правила, приемы и способы юридической техники российской правовой системы и зарубежных правовых систем; язык закона и основную юридическую терминологию международного, национального и зарубежного права;
· правила применения результатов сравнительно-правовых исследований для совершенствования национального и международного законодательства;
· содержание основных положений российского, международного и иностранного права, процессуальных форм его реализации, юридических фактов как необходимых предпосылок правовых отношений, их субъектного состава, объектов и содержания, мер ответственности за нарушение норм российского, международного и иностранного права;
· содержание основных источников и норм зарубежного права, механизмов и форм их применения (в соответствии с реализуемой магистерской программой), актуальные проблемы права в соответствии с реализуемой магистерской программой;
· сущность и содержание понятий правонарушения (преступления) в зарубежном праве в сфере реализуемой магистерской программы; их классификацию; содержание соответствующих превентивных и санкционных мер;
· социальные факторы, способствующие совершению правонарушений в различных правовых системах современности; основные правовые механизмы, препятствующие совершению правонарушений, содержащиеся в российском и зарубежном законодательстве, практике и доктрине;
· действующую зарубежную нормативную правовую базу в сфере реализуемой магистерской программы; способы, методы и общие правила толкования нормативных правовых актов, принятые в российской и зарубежной теории и практике.
| Сформиро-ванные
системати-ческие знания
| Сформиро-ванные, но содержащие отдельные пробелы знания
| Общие, но не структу-рирован-ные знания
| Фрагментар-ные, не сформиро-ванные знания
| Устный зачет
| ОК-1
ОК-2
ОК-3
ОК-4
ОК-5
ОК-8
ОК-9
ПК-2
ПК-4
ПК-6
ПК-13
ПК-15
| Умеет:
· Профессионально и на достаточно высоком уровне демонстрировать знания о закономерностях развития правовых систем современности; применять необходимые источники для самостоятельных сравнительно-правовых исследований в соответствии с реализуемой магистерской программой;
· корректно толковать и соблюдать критерии добросовестности, нормы морали, нравственности и этики при осуществлении профессиональной деятельности юриста, отличать дозволенное от недозволенного, справедливое от несправедливого, добросовестное от недобросовестного;
· применять общепринятые правила культуры общения в процессе обучения; воспринимать информацию, необходимую для исследования и анализа правовых систем современности; анализировать нормы и источники зарубежного права, в том числе в их системной связи; анализировать факты, делать самостоятельные выводы;
· применять знания о методах построения текстов устных выступлений и письменных документов для формирования собственных текстов, докладов и выступлений; системно, аргументированно и логически верно донести свои тезисы и выводы до сознания третьих лиц;
· грамотно и корректно осуществлять сравнительно-правовые исследования; правильно применять результаты сравнительно-правовых исследований для проведения исследовательских работ в избранной сфере юридической деятельности;
· свободно ориентироваться в действующей нормативной базе Российской Федерации и зарубежных стран, системе международно-правового законодательства; анализировать национальную и иностранную правоприменительную практику;
· профессионально осуществлять толкование норм российского, международного и иностранного права; давать квалифицированные консультации по их содержанию и применению, оперировать юридическими понятиями и категориями, выявлять обстоятельства, способствующие нарушению норм российского, международного и иностранного права; оперировать юридическими понятиями и категориями зарубежного права в соответствии с реализуемой магистерской программой;
· анализировать, толковать и правильно применять нормы зарубежного права при решении конкретных казусов (задач), квалифицировать юридические факты и определять подлежащие применению нормы права;
· юридически грамотно квалифицировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения, связанные с необходимостью установления и толкования иностранного права в отношении правонарушений и преступлений (в сфере реализуемой магистерской программы);
· находить и анализировать причины и условия, способствующие совершению правонарушений в различных правовых системах современности (в сфере, соответствующей реализуемой магистерской программе);
· давать всестороннее и объективное разъяснение положений норм российского и зарубежного права, регулирующих общественные отношения в сфере реализуемой магистерской программы; проводить методически правильное сравнительно-правовое исследование;
· проводить научные исследования на уровне магистерской диссертации с применением методологии сравнительного правоведения.
| Сформированные умения
| Содержа-щие отдельные пробелы, но в целом сформиро-ванные умения
| Частич-но сформи-рован-ные умения
| Фрагмен-тарные, не сформиро-ванные умения
| Устный зачет
| ОК-1
ОК-2
ОК-3
ОК-4
ОК-5
ОК-8
ОК-9
ПК-2
ПК-4
ПК-6
ПК-13
ПК-15
| Владеет:
· Навыком работы с применением сравнительно-правового метода на достаточно высоком профессиональном уровне;
· навыками применения принципов добросовестности, разумности, справедливости, знаний об основах философии и мировых религий в профессиональной деятельности юриста; навыками этического профессионального общения; навыком дифференциации дозволенного и недозволенного, нравственного и безнравственного, справедливого и несправедливого;
· навыками применения методологического инструментария сравнительного правоведения;
· навыком работы с информацией в сфере сравнительного правоведения и зарубежного права; навыком применения норм и источников иностранного права для решения поставленных задач;
· навыками построения выступлений и текстов документов для изложения содержания и результатов сравнительно-правового исследования, их системной и логической аргументацией;
· навыками планирования и проведения исследовательской работы в сфере сравнительного правоведения и в избранной сфере юридической деятельности, подведения итогов проведенной исследовательской работы; навыками управленческой деятельности в процессе осуществления профессиональной деятельности юриста
· навыками составления законопроектов с грамотным применением результатов сравнительно-правовых исследований;
· навыками анализа правотворческой, правоприменительной, правореализационной и интерпретационной юридической практики; умение использовать результаты анализа в профессиональной деятельности;
· навыками работы с правовыми актами и юридической терминологией зарубежного права в соответствии с реализуемой магистерской программой;
· навыками анализа юридических фактов, правовых норм, правовых отношений в зарубежном праве;
· навыками работы с правовыми актами, нормами иностранного права, приемами осуществления процессуальных действий, необходимыми для их применения в конкретных ситуациях для разрешения правовых проблем и коллизий, связанных с правонарушениями и преступлениями (в сфере реализуемой магистерской программы);
· навыками анализа юридических фактов, правовых норм, правовых отношений, касающихся предупреждения совершения правонарушений (в сфере, соответствующей реализуемой магистерской программе);
· навыками работы с правовой информацией, содержащейся в зарубежных нормативных правовых актах, судебной практике и научной доктрине.
| Сформи-рованные навыки
| Содержа-щие отдельные пробелы, но в целом сформиро-ванные навыки
| Частич-но сформи-рованные навыки
| Фрагмен-тарные, не сформиро-ванные навыки
| Устный зачет
| Для студентов очной формы обучения оценка знаний осуществляется в рейтинговой системе в соответствии с Положением «О рейтинговой системе оценки успеваемости студентов».
Максимально студент может набрать по дисциплине «Сравнительное правоведение» 100 баллов.
За работу в семестре студенту максимально может быть начислено 40 баллов. За ответ на экзамене студент может получить максимально 60 баллов.
Виды оценочной деятельности студента очной формы обучения
за учебный год
№ п/п
| Вид отчетности
| Баллы
|
| Посещаемость учебных занятий
| до 14 баллов
|
| Качество работы студента в семестре (ответы на семинарах, подготовка индивидуальных заданий, НИР)
| до 26 баллов
|
| Зачет
| до 60
|
| Итого:
| до 100
|
[1] См. раздел «Литература» в рабочей программе дисциплины «Сравнительно правоведение»..
Date: 2016-07-05; view: 492; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|