Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций на зачете





Таблица 2

 

    Критерии оценивания результата обучения Процедуры оценивания
Результат обучения по дисциплине (модулю) Планируемые результаты обучения (этапы достижения заданного уровня освоения компетенции) Зачтено Не зачтено
продвину-тый уровень базовый уровень порого-вый уровень
             
ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-8 ОК-9 ПК-2 ПК-4 ПК-6 ПК-13 ПК-15   Знает: · Социальную значимость и характер работы юриста, связанной с исследованием и анализом правовых систем современности в целом, а также отдельных норм и институтов иностранного права; · основное содержание элементов и критериев добросовестности, общепринятых норм морали, этики и нравственности, их соблюдение и отражение в работе юриста при исследовании и анализе правовых систем современности (макросравнение) и отдельных институтов зарубежного права (микросравнение); · способы поиска информации для исследования и анализа правовых систем современности, систему источников и норм зарубежного законодательства; · основные принципы и методы проведения исследовательской работы в сфере сравнительного правоведения; методы и правила сравнительно-правового анализа; · методы и правила построения юридических текстов устных выступлений и письменных документов для изложения содержания и результатов сравнительно-правового исследования; методы аргументации тезисов и выводов по исследуемой проблеме; специфику построения устной речи юриста; · основные принципы и методы этического поведения профессионального юриста в коллективе; принципы и методы управления коллективом; · правила, приемы и способы юридической техники российской правовой системы и зарубежных правовых систем; язык закона и основную юридическую терминологию международного, национального и зарубежного права; · правила применения результатов сравнительно-правовых исследований для совершенствования национального и международного законодательства; · содержание основных положений российского, международного и иностранного права, процессуальных форм его реализации, юридических фактов как необходимых предпосылок правовых отношений, их субъектного состава, объектов и содержания, мер ответственности за нарушение норм российского, международного и иностранного права; · содержание основных источников и норм зарубежного права, механизмов и форм их применения (в соответствии с реализуемой магистерской программой), актуальные проблемы права в соответствии с реализуемой магистерской программой; · сущность и содержание понятий правонарушения (преступления) в зарубежном праве в сфере реализуемой магистерской программы; их классификацию; содержание соответствующих превентивных и санкционных мер; · социальные факторы, способствующие совершению правонарушений в различных правовых системах современности; основные правовые механизмы, препятствующие совершению правонарушений, содержащиеся в российском и зарубежном законодательстве, практике и доктрине; · действующую зарубежную нормативную правовую базу в сфере реализуемой магистерской программы; способы, методы и общие правила толкования нормативных правовых актов, принятые в российской и зарубежной теории и практике. Сформиро-ванные системати-ческие знания   Сформиро-ванные, но содержащие отдельные пробелы знания   Общие, но не структу-рирован-ные знания Фрагментар-ные, не сформиро-ванные знания Устный зачет
ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-8 ОК-9 ПК-2 ПК-4 ПК-6 ПК-13 ПК-15   Умеет: · Профессионально и на достаточно высоком уровне демонстрировать знания о закономерностях развития правовых систем современности; применять необходимые источники для самостоятельных сравнительно-правовых исследований в соответствии с реализуемой магистерской программой; · корректно толковать и соблюдать критерии добросовестности, нормы морали, нравственности и этики при осуществлении профессиональной деятельности юриста, отличать дозволенное от недозволенного, справедливое от несправедливого, добросовестное от недобросовестного; · применять общепринятые правила культуры общения в процессе обучения; воспринимать информацию, необходимую для исследования и анализа правовых систем современности; анализировать нормы и источники зарубежного права, в том числе в их системной связи; анализировать факты, делать самостоятельные выводы; · применять знания о методах построения текстов устных выступлений и письменных документов для формирования собственных текстов, докладов и выступлений; системно, аргументированно и логически верно донести свои тезисы и выводы до сознания третьих лиц; · грамотно и корректно осуществлять сравнительно-правовые исследования; правильно применять результаты сравнительно-правовых исследований для проведения исследовательских работ в избранной сфере юридической деятельности; · свободно ориентироваться в действующей нормативной базе Российской Федерации и зарубежных стран, системе международно-правового законодательства; анализировать национальную и иностранную правоприменительную практику; · профессионально осуществлять толкование норм российского, международного и иностранного права; давать квалифицированные консультации по их содержанию и применению, оперировать юридическими понятиями и категориями, выявлять обстоятельства, способствующие нарушению норм российского, международного и иностранного права; оперировать юридическими понятиями и категориями зарубежного права в соответствии с реализуемой магистерской программой; · анализировать, толковать и правильно применять нормы зарубежного права при решении конкретных казусов (задач), квалифицировать юридические факты и определять подлежащие применению нормы права; · юридически грамотно квалифицировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения, связанные с необходимостью установления и толкования иностранного права в отношении правонарушений и преступлений (в сфере реализуемой магистерской программы); · находить и анализировать причины и условия, способствующие совершению правонарушений в различных правовых системах современности (в сфере, соответствующей реализуемой магистерской программе); · давать всестороннее и объективное разъяснение положений норм российского и зарубежного права, регулирующих общественные отношения в сфере реализуемой магистерской программы; проводить методически правильное сравнительно-правовое исследование; · проводить научные исследования на уровне магистерской диссертации с применением методологии сравнительного правоведения. Сформированные умения Содержа-щие отдельные пробелы, но в целом сформиро-ванные умения Частич-но сформи-рован-ные умения Фрагмен-тарные, не сформиро-ванные умения Устный зачет
ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-8 ОК-9 ПК-2 ПК-4 ПК-6 ПК-13 ПК-15   Владеет: · Навыком работы с применением сравнительно-правового метода на достаточно высоком профессиональном уровне; · навыками применения принципов добросовестности, разумности, справедливости, знаний об основах философии и мировых религий в профессиональной деятельности юриста; навыками этического профессионального общения; навыком дифференциации дозволенного и недозволенного, нравственного и безнравственного, справедливого и несправедливого; · навыками применения методологического инструментария сравнительного правоведения; · навыком работы с информацией в сфере сравнительного правоведения и зарубежного права; навыком применения норм и источников иностранного права для решения поставленных задач; · навыками построения выступлений и текстов документов для изложения содержания и результатов сравнительно-правового исследования, их системной и логической аргументацией; · навыками планирования и проведения исследовательской работы в сфере сравнительного правоведения и в избранной сфере юридической деятельности, подведения итогов проведенной исследовательской работы; навыками управленческой деятельности в процессе осуществления профессиональной деятельности юриста · навыками составления законопроектов с грамотным применением результатов сравнительно-правовых исследований; · навыками анализа правотворческой, правоприменительной, правореализационной и интерпретационной юридической практики; умение использовать результаты анализа в профессиональной деятельности; · навыками работы с правовыми актами и юридической терминологией зарубежного права в соответствии с реализуемой магистерской программой; · навыками анализа юридических фактов, правовых норм, правовых отношений в зарубежном праве; · навыками работы с правовыми актами, нормами иностранного права, приемами осуществления процессуальных действий, необходимыми для их применения в конкретных ситуациях для разрешения правовых проблем и коллизий, связанных с правонарушениями и преступлениями (в сфере реализуемой магистерской программы); · навыками анализа юридических фактов, правовых норм, правовых отношений, касающихся предупреждения совершения правонарушений (в сфере, соответствующей реализуемой магистерской программе); · навыками работы с правовой информацией, содержащейся в зарубежных нормативных правовых актах, судебной практике и научной доктрине. Сформи-рованные навыки Содержа-щие отдельные пробелы, но в целом сформиро-ванные навыки Частич-но сформи-рованные навыки Фрагмен-тарные, не сформиро-ванные навыки Устный зачет

Для студентов очной формы обучения оценка знаний осуществляется в рейтинговой системе в соответствии с Положением «О рейтинговой системе оценки успеваемости студентов».

Максимально студент может набрать по дисциплине «Сравнительное правоведение» 100 баллов.

За работу в семестре студенту максимально может быть начислено 40 баллов. За ответ на экзамене студент может получить максимально 60 баллов.

Виды оценочной деятельности студента очной формы обучения

за учебный год

№ п/п Вид отчетности Баллы
  Посещаемость учебных занятий до 14 баллов
  Качество работы студента в семестре (ответы на семинарах, подготовка индивидуальных заданий, НИР) до 26 баллов
  Зачет до 60
  Итого: до 100

 


[1] См. раздел «Литература» в рабочей программе дисциплины «Сравнительно правоведение»..

Date: 2016-07-05; view: 470; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию