Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Очищение меридианов и установление баланса инь-ян





Хотя некоторые детали китайской медицинской философии могут показаться сложными и вызвать недоумение, ответы на вопросы “как?” и “почему?” во всем, что касается цигун-терапии (да и других направлений китайской медицины), могут быть получены с применением двух простых принципов:

1.очищение меридианов для достижения гармоничного потока энергии;

2.восстановление баланса инь-ян.

Концепция инь-ян, вероятно, самая распространенная и наиболее часто неправильно понимаемая теоретическая основа китайской медицины. Многие западные авторы преподносят отношение китайцев к инь и ян как к двум основным ингредиентам или силам, образующим вселенную. Это совершенно неправильно. Инь и ян — не абсолютные сущности, а всего лишь символические термины. В качестве символов они могут означать разные вещи в разное время.

Инь и ян относятся к двум противоположным и в то же время взаимодополняющим друг друга аспектам всего сущего во вселенной, от конкретных объектов до абстрактных идей. Своим существованием они обязаны неразрывной взаимосвязи. Возьмите такую простую концепцию, как большое и малое. Мы говорим, что слон большой, потому что сравниваем его с меньшим объектом, например с мышью или человеком. Если мы сравним слона с горой, то слон окажется очень мал.

Давайте рассмотрим более.абстрактную идею, например смелость и трусость. Подобно соотношению большого и малого, смелость изменяется относительно трусости, она существует, потому что есть трусость, и наоборот. Например, если, поднимаясь на гору, некто преодолевает лишь полпути, люди могут подумать, что он струсил и поэтому не может добраться до вершины. Однако, если человек, страдающий головокружениями, отважится на такое, для него это — акт мужества.

В обоих случаях мы соотносим с одним аспектом, малостью или трусостью, — инь, а с другим аспектом, огромностью или смелостью, — ян. Можем ли мы переставить местами термины и отнести маленькое и трусливое к ян, а большое и смелое к инь? Можем, но это вызовет некоторые проблемы, потому что по традиции все негативное, женственное, темное, холодное, уступчивое, находящееся внизу, внутри... относится к инь, а их противоположности — к ян.







Date: 2016-11-17; view: 250; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию