Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Настройка файла part.cfgВ конфигурации солнечной панели присутствует модуль "ModuleDeployableSolarPanel". Именно он отвечает за работоспособность панели именно как солнечной панели - обеспечивает поворот, раскрытие, а также ориентацию на солнце, и что самое важное - генерацию электричества. Ниже представлен данный модуль: MODULE
Давайте рассмотрим его содержание: sunTracking = true - если стоит true - панель будет ориентироваться на солнце. Проследите чтобы у вас эти имена совпадали! isBreakable = true - при true панель будет ломаться в экстремальных условиях - вхождении в атмосферу или ударах. Важно - ломаться будет все объекты, которые в Unity были прикреплены к "solarPivot". chargeRate = 0.75 - количество генерируемого электричества при 100% освещенности на высоте орбиты Кербина. Как известно, чем дальше панель от солнца, тем меньше электричества она производит, и наоборот. Результат И вот, готовая солнечная панель в действии:
А вот пример сломанной панели. Как видно, все дочерние объекты "solarPivot" оторвало:
Для того чтобы ваша модель могла складываться и раскладываться в нужном положении, не нужно изобретать ничего нового. Достаточно лишь создать соответствующую анимацию. Тут все довольно просто. Но стоит обратить внимание, что надо сконфигурировать панель так, чтобы она была в закрытом состоянии, а затем создать анимацию раскрытия, а не наоборот. Тут все просто: В Unity жмем на GameObject, затем нажимаем сочетание клавиш Ctrl-6 - появится окно анимации. Идем в файл part.cfg. Ниже строки name = ModuleDeployableSolarPanel добавляем это: animationName = solarpanel где solarpanel в моем случае является именем анимации.
А вот примеры космического корабля с данными анимированными солнечными панелями:
|